1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Hexen II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем kreol, 8 ноя 2007.

  1. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    мужики, не ругайтесь... второй хексен до первого не дотягивает ни музыкой, ни геймплейем, ни атмосферой, ни (как это ни смешно) графикой :-). Движок другой, трехмерный, все почикано в угоду хотя бы 20fps'ов (на тех машинах). Да и уровни интересные, большие и качественные для думовского движка легче значительно рисовать.
    P.S. Просьба в непрохождении не уличать, ибо прошел все части (включая Portal of Praevus) за каждого героя на макс уровне сложности.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Опять же - исключительно твоё мнение, а не истина в последней инстанции.

    Ничего "почиканного" я там не нашёл, а вот игровой процесс ("загадки" хотя бы те же) всё-таки куда сложнее... "Трёхмерность" же здесь такая, что игре, на мой взгляд, ничуть не повредила.
    "Дух" игры сохранён лишь отчасти, да, но разве в Quake 2 есть хоть капля "духа" Quake 1?.. Да её не было уже в Malice! И что - разве это плохая игра?..
    Кстати, по поводу атмосферы категорически не соглашусь, насчёт геймплея - тоже.
    Музыка - может быть, но всё-таки я бы знак равенства поставил.

    "Мужики" же здесь отнюдь не "ругались", а просто спорили в пределах правил.
     
  3. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    kreol, запусти Hexen, прыгни на уровень graveyard... Я думаю такой атмосферы как там (динамика, музыка и пр.) в Hexen 2 в принципе нигде нет.
    Насчет почиканности -- ну, например, макс. количество монстров перед игроком... Я помню один-два лучника уже убивали машину на которой я тогда в Hexen 2 играл...
    Сравнивать скорее имеет смысл Quake2 & Doom2 :-)
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Запусти Hexen II и пройди третий эпизод, а лучше пятый, и посражайся ещё раз с Eidolon'ом. Такого в Hexen точно нет.
    У меня никто никогда машину не убивал, это ты на чём-то совсем убогом играл.
     
  5. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Что ж, лишний раз доказывает, что сколько людей столько и мнений :-)
    Меня что-то не прихватили ни третий ни пятый эпизоды в Hexen2, а Эйдолона я обычно убивал просто "спрятавшись за столбом" (там арбалет на столбике стоит, вот я из-за него высовывался и стрелял :-) )
    Кстати, еще шикарное место из Hexen вспомнилось -- Heresiarch's Seminary (особенно когда самый толстый гад вылазит). Вообще -- что-то настолько звук в Hexen в геймплей вписывается и сливается с ним в одну незабываемую атмосферу...
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    ))
    Эйдолона нельзя убить, спрятавшись за тем столбом. После его "возрождения" надо сначала разрушить Сферу Хаоса, как ты, надеюсь, помнишь...) А он просто так к ней не подпустит...) Да и после её разрушения он тоже так просто не сдастся... Я вот, кстати, никогда не прятался от него и арбалетом-самострелом вообще не пользовался: нечестно всё это. С таким парнем надо драться открыто, что я и делал. Палит огнём - уворачиваемся. И, конечно, друзья-импы...) Только надо всё правильно рассчитать и выпустить друга с правильной стороны...)

    Место, упомянутое тобой в Hexen, помню. Кстати, эту игру я тоже люблю, как и Чёрных Королей, add-on к ней. Конечно, это тоже классика. Конечно, в чём-то она, может быть, и лучше второй части - хотя бы тем, что первая.
    Но вот мне всё же вторая как-то милее. Впервые во вторую я играл вообще без музыки (пираты постарались), но это ничуть не мешало... Даже не знаю, почему, но родным стал каждый звук окружающей обстановки, каждая мельчайшая деталь...

    Поэтому если про музыку могу даже согласиться (про графику и геймплей бесполезно - это сугубо индивидуально), то вот про атмосферу категорически не согласен. Всё-таки нельзя не признать, что она потрясающая. Просто немного другая, чем в Hexen 1, но уж по крайней мере не уступает. И я могу назвать уйму атмосфернейших моментов этой игры и каждому посвятить чуть ли не маленькую новеллу...)
     
  7. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    подзабыл уже про Эйдолона, каюсь... что-то не отложилась битва с ним. Битвы с D'Sparil'ом и Кораксом помню гораздо лучше.

    еще точнее add-on назывался Death Kings of the Dark Citadel.

    :-)
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Ну да, add-on так и назывался, просто я привёл его пиратское название, которое мне, скажем так, "роднее".
    Битвы с Д'Эспарилом и Кораксом... Ну согласись, уж они-то объективно слабее Эйдолона!..) Но то, что как-то "роднее", - это да...) Хотя - Кибердемон тогда ещё "роднее"...
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2008
  9. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Уболтал, красноречивый, круче Эйдолон :-)
    Ну, а про кибердемона лучше не вспоминать -- меня когда-то в холодный пот бросало от его вопля (когда он замечает героя)
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Да я красноречием-то вообще не пользовался...)
    А про Кибердемона надо вспоминать - вот кому никто из всей этой братии в подмётки не годится! Мы ведь с тобой олдгеймеры как-никак, должны морально старика поддерживать...)
     
    Crusader Mike нравится это.
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.940
    Как-то это кривовато. Танцуют-то тоже под музыку. Если б было "пение сменялось танцами", тада понятно. А так, какая-то странная картина вырисовывается: Все сидят как в консерватории и слушают музыку, потом музыканты прекращают играть, и народ в тишине пускается в пляс. ))
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Имелось в виду, что просто музыка сменялась танцами. Нигде не сказано, что музыка прекращалась. Сказано именно "сменялась". В данном случае "музыка" рассматривалась не как явление или процесс, а как вид проведения досуга. У Тириона до нашествия Эйдолона была высокая культура, и формы отдыха у богатых классов были довольно разнообразны...
    Так что ничуть не "кривовато".
     
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я итак знал, что Hexen II выдающаяся игра, а эта статья только укрепила мое мнение и сильно подогрела интерес. Надо набраться терпения и скачать эту игру. Я искал подобные игры, где помимо битвы надо еще и головоломки решать. В этой части это слишком.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Mysyk, настоящие головоломки, которые фору многим квестам дадут, там ТОЛЬКО на третьем эпизоде. Впрочем, пораскинуть мозгами на каждом придётся, а уж про атмосферу я вообще молчу...
    Так что качай - не пожалеешь! Тем более что версия на сайте очень хорошая...
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если говорить о битвах с боссами, то на первое место выруливает первый Hexen, ибо Коракса убивать просто интереснее с точки зрения дизайна самой карты и его поведения, чем годзиллу-Эйдолона. Опять же битвы с Ересиархами и бывшими главами Кроноса гораздо интереснее, потому что в отличии генералов Эйдолона нас не бросают на примитивную квадратную арену, от первого Ересиарха вообще дают наматывать круги по всему семинарию... и ведь, что самое смешное, наматывали, ибо в первый раз у многих был шок, когда они осознавали все пущенные в его тушку снаряды от него просто отскакивают, как от брони танка...
    И да, соглашусь в том, что первый Hexen был круче, и пространства гораздо больше, и дизайн покраше, и мест затыка, с точки зрения загадок, больше.
    Во второй части уровни из-за кваковского движка жутко скукожились, в них просто задыхаешься, нету того самого вау-эффекта, который был в первой части, когда медленно, от начала и до конца, просто проходишь Семинарию Ересиархов или любуешься на туманный замок на болотах, стоящий посреди ОЧЕНЬ глубокой пропасти, куда медленно течет вся болотная жижа (ноу-хау Воронов для движка Doom), с отвисшей челюстью.
    А вот музыкальное оформление во второй части лучше, ибо среди мелодий встречаются бесподобные ремиксы старых композиций Heretic-Hexen, да и новые композиции подняты на новую планку качества. В первом Хексене музыка, даже с очень хорошим МИДИ девайсом, увы, весьма средненькая.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Teron Lifeslayer, я в первый раз играл вообще без музыки - и ничего.
    Для меня вторая часть всегда будет гораздо лучше и масштабнее первой. Почему - я уже говорил. Эйдолон, кстати, "Годзиллой" становится не сразу, это и есть главная "фишка" и главный шок игры, генералы - по мне они любопытнее "аналогов" из первой части. Да и побегать от каждого можно и нужно, кроме Чумы (там другая тактика).
    До "движка" мне как-то особо дела нет, могу только сказать, что нигде я не "задыхался", а просто жил этим миром на протяжении нескольких лет, да и сейчас не могу хотя бы раз в месяц минут по пять в это не поиграть.
    Хотя и музыка отличная, да.

    Причём я не хочу сказать ничего плохого в адрес первой части - она тоже прекрасна и, пожалуй, по головоломкам (если не брать в расчёт третий эпизод второй части) действительно сложнее, но мне вторая нравится больше.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Масштаб, увы, есть только в первой )

    Да дело не в том что бегать или не бегать, а в том что разрабы запирают в квадратной коробке, в которой единственная верная тактика это нарезание кругов вокруг врага. Последние два всадника вообще убиваются до смешного просто, особенно Всадник Войны, я вообще не потратил ни единого заряда маны, чтобы его убить, при этом остался без единой царапинки.

    За прохождение у меня возникло только три затыка, причем первый весьма несущественный, второй по собственной невнимательности, а третий это тот самый пазл с кнопками, который сложен проcто потому, что разрабы поленились обьяснить одну тонкость в его решении, связанную со скриптами...

    В этом то и есть особенность: если забыть о первой части, то да, проблем нет, однако я слишком хорошо помню что было в первой части, и что нам разработчкики предложили вместо этого во второй.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Для меня масштаба во второй гораздо больше.

    Вокруг Чумы не надо "наматывать круги".

    "Объяснить" никто ничего не поленился - в игре есть решение (подсказка) для этой загадки.

    Из твоего сообщения можно сделать вывод, что ты прошёл игру, введя одно (или даже два) слово посредством нажатия клавиши "тильда". Возможно, это и не так, но складывается такое впечатление, не обижайся.
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Ага, действительно, не круги, а кружочки, ибо коробка там очень маленькая, а если их не нарезать то можно получить по репе самонавоядщимися снарядами.

    Пазл с кнопками я прошел ровно в тот момент, когда узнал что комбинацию нужно набирать очень мееедлеееннооо, и этого нигде указано не было. А так, ничего умного и сложного в нем нет.

    С чего бы это? Пройдено на высшем уровне за счет смекалки и тупости противников, смешно, но около половины противников было упокоено самой обычной единичкой, а все из-за жадности тратить ману.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Терон, опомнись, какие кнопки!!! Задание с кнопками (точнее, с плитами, которые надо "нажимать") - ПРОСТОЕ, сложное (относительно) - с КЛЕТКАМИ на полу, по которым надо прыгать, чтобы взять один из сосудов с внутренностями! Это надо делать БЫСТРО - загадка лимитирована по времени: если долго стоять на одной клетке, то тебя перенесёт назад (равно как и в случае ошибки). И в каждый следующий раз комбинация будет другой.
    А решение головоломки (доступные комбинации) есть на одной из стен гробницы.

    У Чумы самое опасное - вовсе не "самонаводящиеся снаряды" (от которых, кстати, если попадут, жизнь будет убывать), а мешки с заражёнными насекомыми, которые он(а) разбрасывает, ибо у них (насекомых) большой радиус действия и высокая убойная сила, а в нишу, где надо спрятаться, они залететь толком и не могут. Поэтому оптимальный вариант - выбегать оттуда за сбором жизней/"патронов"/прочего, а потом стрелять из-за угла.

    P.S.: Моя догадка о характере прохождения подтверждается...) Только без обид, прошу.))
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление