1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Hexen II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем kreol, 8 ноя 2007.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    От того, что я назвал девять клеток девятью кнопками, смысл не меняется.

    Нигде не указано что нужно ждать пока отожмется каждая кнопка позади. После этого я прошел пазл с первой попытки.

    kreol, без обид, но если ты считаешь, что скемперить это оптимальный вариант - это твои личные проблемы. Убийство Чумы у меня занимает около 30 секунд без всяких ныканий.

    P.S.
    А моя догадка, что ты далеко не хардкорный игрок тоже подтверждается, без обид ))
     
    tarasb нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нашли из-за чего спорить
    каждый играет так, как хочет
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Teron Lifeslayer, я не знаю, что значит "хардкорный игрок". Если я с кем-то спорю по поводу того, можно ли это место пройти, не потеряв ни одной жизни или истратив столько-то патронов, то всегда выигрываю. Я прошёл практически все action'ы 1991-2003 годов, и все (кроме Malice) - на высшем уровне сложности.
    Но если Чуму ТАК, как я описал, МНЕ убить проще (кстати, это хоть и дольше, чем 30 секунд, зато безопаснее, а мне приятнее терять меньше жизней, если есть возможность), то я так и буду поступать.

    А со временем ты всё равно дал маху.))) "Дооооолгоооо" эту загадку проходить нельзя. А что отжимаются - не знаю, для меня это с первого раза логично было.

    Само собой, я не обижаюсь. А вообще катарн правильно всё сказал - каждый играет так, как хочет (причём я могу играть по-разному, просто описал наиболее удобный и оптимальный для себя вариант). Я уважаю чужое мнение, но для меня с Hexen II не сравнится (в данном жанре, по крайней мере) никакая другая игра.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю, у меня проблем не было. Со второго-третьего раза прошёл. Даже не помню, должны они отжиматься или нет - у меня просто не было необходимости пробовать разные варианты.

    А то, что вторая часть тесная - это да. Особенно это заметно, когда натыкаешься на мельницу, приткнутую среди глухих стен выше неё. Но ничего не поделаешь - такова расплата за полную трёхмерность.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Лично я никакой тесноты не заметил. Возможно, открытые пространства и правда не очень большие, но играть это отнюдь не мешает: на мой взгляд, этой игре их и не требуется.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    С точки зрения прохождения - да, с точки зрения зрелищности дизайна - нет.
    Ибо, как я уже говорил, по дизайну уровней первая часть поинтереснее будет, каждый эпизод представлял из себя сборник диаметрально противоположных по дизайну уровней, скрепленных общей идеей. Во второй части разработчики сделали довольно быстро приедающееся одноообразие внутри каждого эпизода, в итоге в том же египетском эпизоде меня не покидало ощущение, что все уровни, за редким исключением, сделаны вообще под копирку.

    Хотя, ты конечно же не согласишься )

    P.S.
    Небось первую часть ты проходил уже после второй? )
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Teron Lifeslayer, разумеется, первую я прошёл ДО.

    Как ни странно - СОГЛАШУСЬ, что по архитектуре всё гораздо более похоже, да, но именно это-то мне и нравится. Первый Hexen разнообразнее, но мне милее второй. Как-то вот так...)
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol, я думаю, тебе второй Hexen нравиться больше, чем второй Heretic? Эти игры особо не получится сравнивать между собой.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Mysyk, а вот при чём тут это? Никто, по-моему, их тут и не сравнивал.
     
  10. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я вот первую часть люблю больше - роднее мне она как-то, и перепроходила ее много раз. Была просто одержима идеей найти все секретные уровни.
    Вторую до конца так и не прошла - заблудилась где-то в Египте, кажется. Надо бы это исправить.
     
    kreol нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Juliette, само собой, нужно.) Если что - обращайся.)

    P.S.: То есть ты ещё не видела Эйдолона и его "главный хинт"? Завидую...)
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol, мне оба Hexen нравятся, но первый чуть больше. Дело в том, что я никогда не знал про существование второго Hexen и Heretic и поэтому для меня первые эти игры для меня были приоритетными пока не узнал о вторых частях. Я не мог пройти второй раунд Семь Порталов в первый раз и этот случай для меня создал таинственность над игрой. Если бы второй игре я бы также застрял, то тоже возникла бы таинственность. У меня есть предположение(версия) почему первая кому то нравиться больше: потому что не у всех были обе части и люди в основном играли в первую. kreol, я тоже застрял в Египте, но мне неудобно спрашивать, хочется самому пройти его.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Mysyk, поверь, там всё проходится достаточно легко, уверен, ты справишься. В крайнем случае - есть несколько прохождений игры на русском языке.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Mysyk, ты темы для разговора случайным образом выбираешь? =0
     
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    katarn, Когда как. Я увидел, что эта тема ожила и пошли сравнения двух игр, то присоединился сюда, внес разъяснения. Я думаю, игры не должны быть абсолютно похожими. Непохожесть, пусть даже и незначительная - это как изюминка каждой игры. Hexen и Hexen II надо любить по-разному, то есть каждая игра должна нравиться за какие-то определенные свойства. Как я сказал, мне первый нравиться чуть больше. Это от того, что я играл в него больше второго. Я уверен, что пройдя второй Hexen несколько раз, он мне будет также нравиться. А еще я не видел аддона, уверен, он мне тоже понравиться
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Дополнение скучно и линейно, единственная отдушина - демонесса, занятный персонаж, хоть и читерский.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Teron Lifeslayer, не соглашусь. Вспомни хотя бы листья на ветру, которые напоминают о первой части...
    А новые противники! А второй эпизод игры на Потерянном Континенте! На мой взгляд, дополнение просто великолепное, эти две игры в моём представлении - как одна эпическая сага.
    От себя скажу, что дополнение настоятельно рекомендую к изучению.
     
  18. Kamitachi

    Kamitachi

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    1
    Сомнительно...

    Teron Lifeslayer - послушал я вас и так интересно стало, что аж не лень зарегистрироваться чтобы спросить.
    Возможно я конечно слишком узко мыслю, но сдается мне, сударь, ваши слова скорее носят провокационный характер :)
    Хочется услышать чуть подробнее о том, как вы запиливали босов клузкомбатными единичками (оторыми даже лучников ковырять приходится секунды две-три если при этом не уходиьт от их атак) по причине всадниковой тупости. Ведь почти каждый из них лепит самонаводящимися зарядами, при прямом контакте с персонажем ( по крайней мере последние двое) наносят еще больший дамаг а главное - никогда не останавливаются. Т.е. даже если была бы точка из которой их можно безнаказанно ковырять - они бы там не задержались. При всем этом же даже если герой отожран до 300 хп и с полной броней то пять топоров от того же War сводят все эти показатели к дырке от бублика.
    Эйдолон конечно туповат, но только он и то его еденицой не заковыряешь...

    Так что мне хотелось бы услышать внятное обьяснение вашего фантастического достижения... Ну по пол абзаца о том в какой позиции, какой тактикой вам удалось достичь убиения всадников зубочистками.

    PS В аддоне порадовали ягуляры ... в смысле тигры-оборотни, если мечом паладиновским ( ну или единичками всех кроме демоницы) с ним биться - получается очень захватывающие дуэли...
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
  19. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Раз тут пошёл спор "Хексен-1 против Хексена-2", то мне роднее второй, с его средневековыми подвалами. Грубая графика только усиливает эффект средневековья. Наверное, мне он ближе, потому что я его раньше прошёл.
    Но первый Хексен, надо сказать, намного красивее. Более того, он вообще самая красивая игра после Анрила, особенно с высоким разрешением. И очень удачная цветовая гамма, после попугайских расцветок Дума и Еретика глаз просто отдыхает.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Kamitachi

    Я НИГДЕ не писал, что завалил всех пятерых боссов единичкой, это действительно нереально, но трех из них так можно убить.

    Далее идет масса спойлеров, всем кто не проходил читать не стоит:

    tarasb

    И где это в Doom, с его бледной и гнетущей цветовой палитрой, попугайская расцветка? А из монстров там попугайской расцветкой отличаются только какодемоны, ну еще может быть "пинки".
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление