1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hitman 2: Silent Assassin

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 4 май 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    IO Interactive

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    10 из 10

    Вторая серия ставшего уже легендарным сериала.

    После событий прошлой серии 47-й отошёл от дел. Стал садовником. В монастыре. На Сицилии. Но когда неизвестный приятель и старший брат ликвидированного 47-м в прошлой серии в Роттердаме Бориса решают выстроить свою месть...

    Похищение настоятеля монастыря вынуждает 47-го изъять заветный чемоданчик из подвала и позвонить в Агентство. Наш старый куратор - Диана - лишь рада этому и тут же устанавливает с 47-м quid pro quo - она использует ресурсы Агентства, чтобы выяснить, кто и зачем похитил отца Витторио, а он будет работать бесплатно.

    В результате он вынужден перейти на самообеспечение -- отныне мы не покупаем оружие, а получаем его в качестве подарков или выносим в качестве трофеев с заданий. Соответственно, экран расчёта зарплаты заменён на экран присвоения рейтинга - оценка по двум шкалам (бесшумность и жестокость) сводится к титулу. За торжественный (хотя и не самый сложный для заполучения) Silent Assassin (требования - никто нас не видел совершающим предосудительные действия; кроме жертвы не умер никто) нам выдают дополнительное оружие в наш арсенал.

    Постепенно стены нашей хибарки при монастыре обрастают разным смертоносным металлоломом, а мы с интересом обнаруживаем, что кто-то "заказывает" ребят из списка знающих нужные нам факты всё с большим рвением - и причём именно 47-му...

    География теперь стала экзотичнее - помимо Сицилии нас ждут также Санкт-Петербург, Япония, Малайзия, Индия и абстрактный Нуристан. И миссий в каждом месте будет немало, а всего их аж 19 штук!

    С чисто технической точки зрения игра расцвела. Существенно более многополигонистые модели, новые спецэффекты, кинематографичные ракурсы, живая музыка вместо МИДИ прошлой серии - всё это усиливает эффект бытия идеальной машиной для убийства. Естественно, появились и новые финты для исполнения - среди прочего, возможность переключаться в вид от первого лица для выцеливания левого глаза жертвы из любимого Silverballer SD...

    И да, Диана. Теперь мы общаемся с ней не только в эпистолярном жанре, но и по рации и по телефону. Теперь мы знаем, что у неё очаровательный британский акцент. И с удовольствием слушаем её перепалку с 47-м, когда она пытается на словах объяснить ему, которого из четырёх русских генералов он должен прикончить ("47-й, он пьющий!" "Он в возрасте!" "Он лысый!" -- "Диана...").

    Резюме. Если вам понравилась первая серия, от этой вы будете без ума. Если не понравилась... всё равно попробуйте. Тут несколько другой стиль, вдруг вы измените своё мнение.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2020
  2.  
  3. Light_Slayer

    Light_Slayer

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    10
    Просто шикарная игра!
    Атмосфера уже не такая как в первой части, однако это не значит, что она хуже. Свой, знаете ли, шарм присутствует.
    Что до геймплея, то он улучшился во много раз по сравнению с предшественницей, каждое задание можно проходить огромным кол-вом способов, главное, чтобы было желание эти способы отыскивать. Инвентарем стало удобнее пользоваться. Теперь костюм охранника не гарантирует вам свободный проход в любую точку карты.
    Короче, описывать все плюсы игры считаю неблагодарным делом, качайте не думая!

    ЗЫ. Единственный на мой взгляд минус - это умеьшившаяся сложность игры. Даже на эксперте можно без труда очистить карту.
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Серия Hitman всегда стояла особняком в жанре стелс-экшенов. Честно говоря, она даже никогда не была настоящим стелсом - это головоломка, имеющая множество решений с единственным верным результатом - смертью клиента.

    Если закрыть глаза на простецкий сюжет и не до конца продуманный геймплей, оригинал уж был шедевром. Однако сами посудите: в первой части было проще, не таясь, перебить всех посторонних из M60/Silverballers и спокойно разделаться с жертвой. Разве так поступают профессоналы?

    В Silent Assasin 47-ой окончательно осознал всю глубину своих заблуждений, прочитал пару книжек на подобии "Как стать бесшумным убийцей за 24 часа" и помимо прочего... стал монахом. Но все это мелочи. Главные метаморфозы произошли в геймплее. Во-первых - в игре появился какой-никакой сюжет. Бредовый, полный штампов, но, тем не менее, выполняющий свою роль на все 100. Опять же, узнаем мы его в основном из уст сладкоголосой Дианы, что само по себе приятно. Ну и во-вторых, IO внедрили в игру систему рейтингов. На деле это значит, что каждая ваша ошибка (промазали из снайперской винтовки, часовой застукал вас рядом с трупом) вычитает сколько-то очков из итогового рейтинга. Если все пройти чисто, убив только жертву и не подняв тревоги, вы получаете заветный ранг Silent Assasin и бонусное оружие в подарок. Идея не нова, и позаимствована очевидно из приставочных аркад, но как ни странно, с ее появлением атмосфера Хитмана волшебным образом переменилась.

    Теперь субъективные впечатлениях: темп игры замедлился. Миссии стали длиннее, интеллект врагов улучшился (хотя и несильно), а поскольку сэйвов даже на уровне сложности Normal всего 7 штук, приходится действовать очень аккуратно. Появился какой-то спортивный азарт (пройду я наконец эту треклятую последнюю миссию с рейтингом SA или нет?!). Я также подметил некоторое сходство с серией Metal Gear Solid, заключающееся в основном в огромном количестве оружия (и гэджетов, на подобии клюшки для гольфа) и нескольких миссиях, где действовать надо абсолютно бесшумно, т.к. маскировка в них не помогает. Порадовала озвучка русских, понравилось убийство в костюме хирурга, длиннющие миссии в японии, озвучка русских... Начал повторятся, а это не к добру. В общем, к чему слова?

    На мой взгляд лучшая игра в серии. Кто не играл, знайте, вы пропускаете шедевр!
     
  5. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Весёлая игра , особенно уровень в Ленинграде , где выходишь из метро Автово ( кстати кто с Питера тот поймет )
    и оказываешься сразу на Hеве :) И за тобой сразу начинают гоняться мЫлЫцЫонеры в шапках ушанках !
    Отличительная черта игры что можно проходить уровень по разному , сделал дело ( тихо ) - гуляй смело или устроить бешеный "раш" собирая за собой "паровозы" противников !
    И ничего страшного что вид от 1 лица выглядит убого , рандомство ботов вызывает бесячку
    ( как же ты меня нашел ? я же за ящиком в тени была ) игра заняла достойное место в моей коллекции :)
     
  6. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Меня бесит эта часть хитмена сейчас объясню почему. Во-первых бег воспринимается врагами как ненормальное поведение из-за этого приходится ходить долго и медленно. Во-вторых вход на территорию хорошо охраняемого замка главаря якудзы охраняется силовой установкой, расположенной за пределами стены. Чтобы уничтожить ее, достаточно сделать пару выстрелов. Вот она, хваленая японская безопасность! В-третьих мне совсем не понравился сюжет. Думаю дальше перечислять недостатки не имеет смысла чтобы понять что эта часть недостойна вашего внимания.
     
  7. mL.Exile

    mL.Exile

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Первый более похож на симулятор из-за своей атмосферы: тёмные мрачные тона и так сказать общий дух безъисходности, второй в этом уступает. Но возможностей и реализма больше всё-таки во втором (нельзя бегать как сумасшедший etc). Если бы разработчики сделали более гнетущую атмосферу (как в первом) был бы однозначно - ШЕДЕВР. А так хорошее продолжение великолепной первой части.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2009
  8. Uahaha

    Uahaha

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Да, в атмосферности уступает. А лично мне и хотелось во вторую часть сыграть лишь чтобы вновь ощутить ту самую атмосферу, но уже в другой оболочке. Но вместе с оболочкой поменялось и все остальное, и вся серия пошла уже по другому пути, в итоге я к ней интерес потерял. А вот Codename 47 до сих пор меня радует.
     
  9. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    В свое время мне игра очень понравилась, даже хотя бы из-за стелс экшена, но когда первый раз проходил, шел как паровой каток вперед, в большей степени из-за невозможности быстрого перемещения (т.е. бега), иначе тебя могут сразу раскрыть, хотя это совсем не правильно!
     
  10. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    В чем то крайне привлекательна, а в чем-то отталкивающая часть. Из минусов - крайне странный ИИ. Еще помню место где надо было проехать в кузове грузовика, и как не прячься тебя все время видели и стреляли. До сих пор незнаю как то правильно проходить. И пару раз встречался момент, где меня убивали просто так, за то что я мимопроходил (не бежал). И сюжет мне не понравился. Про священника, хитман добрый, не очень в общем.
    Плюс конечно же клюква, Питер там. Арсенал оружия большой, тоже плюс.
    Но я больше всего люблю третью часть вот вам скажу.
     
  11. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Я увидел первого хитмана году в 2000-2001 у знакомых - наш ПК тогда попросту не потянул бы такую игру. Графика слепила глаза - ничего более приближенного по картинке к реальной жизни я не видел. Позже я увидел скриншоты второго хитмана в каких-то игровых журналах и еще сильнее восхитился детализацией графики и описанным в статье возможностям.

    В 2003 году мы наконец-то тотально проапгрейдили ПК, и одной из первых игр, которые я захотел на него поставить, был, разумеется, Hitman. Правда, несмотря на дикое желание поиграть сначала в первую, первой в руки мне попала вторая часть (нечто похожее случилось и с Max Payne, но это совсем другая история :) )

    Итак, трехигровка фаргуса - No One Lives Forever 2, Archangel и заветный Hitman 2. Сколько же я потратил часов, играясь только в первую миссию, где нужно проникнуть на охраняемую виллу и убить какого-то мафиози! Игра давала выбор - можно было переодеться в почтальона и пойти к главным воротам, можно было зайти с двух боковых входов, попутно переодевшись в охранника. Можно было тупо устроить бойню и вырезать всех - не возбранялось. В этом и прелесть такого подхода - у нас есть цель, а как ее выполнять - решать уже нам. Даже уйти с миссии можно несколькоми способами - либо угнать машину, либо пешком. Мелочь, но какая приятная! И так почти в каждой миссии.

    Помимо великолепной графики, отмечу также и плавнейшую анимацию и рэгдолл, хотя это все и в первой части уже было.

    Да, я понимаю людей, которые жалуются, что стелс в игре кривой - иногда работает, иногда нет. Элемент случайности и фактор везения присутствует, но это лишь добавляет живости;)

    А стремление взять три игры по цене одной сыграло злую шутку - про NOLF2 ничего не скажу, ибо она меня тогда мало заинтересовала, но в Hitman 2 была вырезана половина уровней - игра просто на каком-то моменте вылетала, так как нужные файлы отсутствовали. Если не ошибаюсь, последняя работающая миссия в той версии - пятая - проникновение на вечеринку с целью забрать кейс. А в Архангеле были все монстры убиты изначально, кстати.

    В общем и целом - шедевр, оригинал не посрамивший. 10/10.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2019
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Ох, одна из моих любимых частей серии игр о лысом киллере. Во многом потому, что в этой игре можно коллекционировать оружия, выпадающие с врагов или взятые из шкафчиков и тайников.

    Много раз проходил её. В детстве, правда, мне попадалась не та версия, где на заставке перед миссией "По следам Хаямото" игра вылетала.

    Пожалуй, самое сложное здесь - это миссии в Японии. До чего же тамошние охранники придирчивы. Встретят игрока в маскировке - давай спрашивать у него паспорт. Да ещё и везде снайперы. Попробуй без снайперки начать проходить миссию.

    А в целом, игра хорошая. Плюс за миссию в Петербурге.

    10 из 10.
     
  13. Winged Cat

    Winged Cat

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    203
    Классика. ИИ по сравнению с первой частью стал настоящим параноиком, что уже одно это делает игру достаточно сложной. А те, кто пришёл с последующих частей, удивятся насколько медленно ваш ГГ крадётся. В остальном всё просто отлично, эталон Stealth Action. Хочу также отметить изумительнейший и эпичный саундтрек, который можно спокойно слушать и вне игры.
     
  14. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Агент 47 пошел под монастырь. Точнее, в храм Гонтранно. Во второй части появились некоторые божественные нотки, которые возведутся в абсолют, но не в Absolution, а в Blood Money. Там и заглавная тема в виде Ave Maria и ангелы с демонами. А вот в Silent Assasin впервые начинает показываться характер 47. Он теперь не просто машина для убийств, а персонаж.
    Каринка стала ярче, а миссии легче. Даже без возможности сохраняться, вторая часть не так жестока, как Codename 47.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2022
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.167
    На мой взгляд, слабейшая из классической четвёрки. Но это если сравнивать её с первой частью, и последующими. Если рассматривать как отдельный продукт - то игра замечательна! Некоторые миссии были выполнены особенно хорошо, другие неплохо. Мне например, очень понравились задания в Индии и одна из миссий в России (в посольстве Германии). Раздражала местами клюква: ну неужто было так сложно перевести несколько простейших слов на русский язык грамотно (речь о надписях на стенах казарм в России), и одежда солдат, больше напоминающих эклектику из солдат РККА и времён Гражданской Войны.

    Не понравилось также, как была реализована стрельба в игре. То как, медленно летели пули из некоторых видов оружия, просто диву даёшься. Лишь только снайперские винтовки стреляли как положено. Также не понравился откровенно слабый сюжет, и идея с базированием в садовом домике.

    Из плюсов отмечу географическое разнообразие. Также порадовал арсенал, где теперь к разнообразие винтовок и пистолетов добавились клюшка для гольфа, пожарный топор, арбалет и даже японская катана.

    Жирный плюс композитору Йесперу Кюду, который будучи датчанином, сумел создать потрясающий саундтрек, часть из которого, действительно звучат как военные марши России или СССР.

    Долгие годы считал следующую часть худшей. Однако, когда переиграл их пару лет назад, осознал что третья всё-таки, получше этой. Во многом благодаря той же баллистике.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2023
  16. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    44
    В описании идёт речь о неком миди в с47. Где какое миди я там пропустил?

    Итак SA: прошёл версию 1.01 на эксперте (2 сохранения). Существует также 1.02 но не рекомендуется из-за введения политкорректности. В профессионал (0 сохранений) пусть рубятся фрики плачущие по уходу от сложности с47.

    Из предыдущих комментариев может сложиться впечатление что система распознавания свой-чужой тут работает чуть ли не случайным образом. На самом деле она детально проработана. Враги поворачиваются к гг всем торсом и не дадут забежать за спину как в с47. Они вертят бошками в разные стороны и поля их зрения динамические. В с47 бошки врагов "магнитило" уже с немалого расстояния. Топот: теперь с удавкой надо двигаться в самом медленном режиме прямо со спины. Беззвучно догнать и задушить патрульного тут уже намного труднее поэтому лучше использовать ствол с глушителем. Для этого кстати теперь есть вид от 1-го лица, от него хедшоты из пистолета производятся на раз.

    Распознание также зависит от одежды. Например в майке якудзы вы сразу будете раскрыты из-за отсутствия татуировок а украв пиджак можно сойти за своего. На одном и том же уровне доктором можно бегать перед охраной (в большинстве случаев) а вот самим охранником нет. Но доктором нельзя бегать перед медсёстрами, эти знают докторов лучше чем охрана полагаю. Доктора знают коллег в лицо поэтому в одежде доктора лучше им вообще не попадаться. Виной тому наверно лысый череп.

    Наличие и тип оружия всё также должны соответствовать форме. Но я нашёл противоречие: охранником перед охраной можно светить двуручным оружием а перед медсёстрами нет. В остальном система свой-чужой здесь закономерна благодаря чему игра проходится уверенно и бодро.

    Из недостатков также можно выделить карту. В большинстве случаев на ней отслеживаются все объекты включая врагов хоть за стеной хоть за км. Причём в реальном времени. Тут разрабы уменьшая сложность перестарались.

    В Афганистане есть прикол: залежи коробок с предыдущей игрой. Но это русская пиратка от 7-го волка. Скрин добавил кому интересно.

    Как известно с47 получил нижайшие оценки (мета)критиков из всей серии но это был рабочий прототип нового успеха. SA отметился высочайшими оценками и продажами. Полностью заслуженными имхо.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление