1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hitman: Absolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Timur, 19 сен 2008.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Hitman Absolution Exclusive Run For Your Life Playthrough

    Сорокседьмой наконец научился ползать на карачках. Хоть игра и стала походить на Conviction, но мне нравятся изменения (правда, просвечивание стен уже подзадолбало, похоже, без этого ни один стелс мы больше не увидим). Кажется, разрабы хотят сделать игру более реалистичной. Я хоть и считаю Blood Money лучшей в серии, но фишка с переодеванием всегда казалась мне очень неправдоподобной. Вспомните свадьбу, например, можно убить священника, переодеться и обвенчать пару на глазах у целой толпы (при том, что до этого они видели совершенно другого человека).
    Ждем геймплея из менее экшеновых эпизодов...
     
    Rotten_corpse, napancux и Maniac99 нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Неплохо смотрится. Для меня Хитман всегда был в первую очередь "социальным" стелсом, но думаю возможность лазить по уступам и прятаться в тени лишней не будет.
    А вот debug mode с вэйпоинтами патрульных озадачил. Настолько идиотское по своей примитивности упрощение стелса я себе даже представить не мог. Впрочем, пользоваться им никто заставлять не будет, надеюсь.

    И это только мне кажется, что музыкальная тема в конце ролика странно знакома? В трейлерах БФ3 и КоД:МВ3 такое же звучание, нет?
     
    Birm нравится это.
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Меня вообще почти весь ролик порадовал. Главное, за что теперь боюсь - это открытость архитектуры уровней, если и тут не понизят планку, то можно считать, игра удастся.
    Думаю/надеюсь, на высокой сложности эта функция будет как-то ограничиваться.
    Inception.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    napancux нравится это.
  4. u-543

    u-543

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Главная проблема, если разработчики ограничат игру линейностью прохождения. Вот тогда Хитман потеряет своё лицо и превратится в очередной шутер. Походу к этому и идёт, будет киношный боевик, где вас ждут в указанном месте противники, чтобы вы их прошли по запланированному сценарию.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Думаю, это всего лишь первый уровень, читай "tutorial". В тех же "Кровавых деньгах" первая миссия была очень линейна, зато (в очередной раз) показывала управление и обучала новым фишкам. Думаю, здесь будет так же, все-таки, разработчики не настолько глупы, чтобы, по сути, всю серию пускать под откос.

    А вот "просветка стен" очень явно напоминает о другом "социальном стелсе" - об Assassin's Creed...
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А там такое было? Если и да, то я как-то умудрился за две части ни разу этим не воспользоваться :crazy:
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    napancux, дык, орлиное зрение же! Сидишь на башне, какой-нибудь, жмешь кнопку, весь мир тускнеет, только отдельные личности подсвечиваются. Во второй части им даже нужно было пользоваться для поиска "секретных шифров".
    [​IMG]
    Здесь, конечно, не совсем то же самое, но, имхо, корни растут именно из юбисофтовской серии. Мне, по крайней мере, сразу она вспомнилась. :)
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Тепловизор и электромагнитный датчик были еще в теории хаоса или рентген в том же DX3. Похоже, 47й с возрастом становится только лучше, сначала бегать не привлекая внимание научился, потом акробатике и рукопашному бою, теперь третий глаз прокачал... или может мутирует?
    Если серьезно, хоть мне эта фича не особенно по душе, но это все таки неплохая альтернатива стандартной карте, где, как со спутника-шпиона, было видно все и всех. Тем более эта способность временная и требует кого-нибудь тихо укакошить для активации, так что все время с ней не побегаешь. Не переживайте зря )
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Birm, думаю и карта никуда не денется. Если, конечно, уровни не переведут на рельсы, в чем я сомневаюсь. :)
     
  10. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    На ~8.00 можно отчетливо увидеть что 47мой передвигаясь шагом не издает какого либо шума (нулевая реакция полицейского). Можно сделать из этого кое какие выводы.
     
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Какие? Нпс как были абсолютно глухими (как в прошлых частях реагировали только на громкий шум/выстрелы рядом) так и остались.
     
  12. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Какие-то сказки. В любой части реагировали на шаг за 1-2 метра.
    Вывод один - стелс радикально упрощен. Предыдущие части - гарантированно подкрасться возможно лишь в присяде (или же при достаточном малом расстоянии, сделав рывок и сразу же применив что либо). И уж точно не было такого, что НПС ну НИКАК не реагировали на отчетливые шаги 47ого за спиной.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кстати да, на момент с полицейским не реагирующим на шаги я тоже обратил внимание. Надеюсь это только одно такое место.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ерунда.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Это что ещё за Call of Hitman такой?!
    Неприличная для серии постановочность удивляет. У врагов и правда что-то не то со слухом. Ладно вам, шаги сзади не услышать, но грохот падения двух тел и крики... А голубей-то ведь засекли. Да и со зрением не всё в порядке - дюжина оболтусов не может разглядеть висящего и торчащего где ни попадя хитмэна в не таком уж и тёмном помещении. Дальность обзора как в первом DeusEx, что ли?
    Настораживает...
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Я все-равно уверен, что это первый (читай - учебный) уровень. Отсюда и постановочность, и легкость, и тупость ИИ. Вспомните "Кровавые деньги", почти то же самое было на первом уровне - сплошные скрипты!
     
    Birm нравится это.
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Лично я давно мечтал, чтобы скрестили Splinter Cell и Hitman в разных пропорциях, ничего не урезав. Ну чтобы выбор: ползать на карачках или переодеваться. Похоже, я, наконец, дождусь.

    Единственное опасение, что архитектура уровней будет наподобие Conviction, где весь выбор - войти в очередную комнату через одну дверь или через другую.
     
    Birm нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    AG прям прорвало - интервью за интервью идет! Поняли, видать, что не на одних рецензиях игрожур держится. :)
    А теперь по теме. Вообще, мне интервью понравилось. Никто не будет тянуть за шкирку и навязывать упрощения в геймплее, хотя если надо - только попросите. Единственное, что смутило, так это признание, что урровень из демки (видео сверху) не первый. Значит, как я понимаю, уровни будут разниться по свободе - на одних можно будет ходить абсолютно разными тропами, а на других лишь выбирать, как пройти очередной коридор. Хотя может я и не правильно понял.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вот это меня удивило. Все-таки газеты были очень приятной особенностью BM, в которой кроме итогов миссии были разные намеки на сюжетные повороты. Как ее можно было не читать. :fool:
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление