1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hitman: Absolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Timur, 19 сен 2008.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    У меня стелс на аэродроме, обычно, заканчивался передозировкой свинца в районе домика наркобарона. Да и о каком стелсе вообще речь? Очоа две обоймы из M60 держит! А ведь ещё лабораторию надо взрывать.

    Ролик смешной, хотя полуголое мясо начинает уже потихоньку раздражать. Да и с недавних пор, при произнесении Saints у меня на языке крутится Row...
     
  2. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    насколько я помню, никакого махача. забираем снайперку с вышки, отходим подальше и всё, дело в шляпе. никто меня не раскрывал, стреляли конечно, но всё больше в другую сторону.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А кто б тебе дал со снайперкой уйти, наивный человек. Едва берешь в руки что-то, кроме калаша, как ты уже враг всего отряда.
    Стелс вполне себе актуален. ;)
    Перестрелка с Очоа сама по себе, как ни смешно, ахтунг за пределами особняка не поднимает - пали себе направо-налево, наркобарон тоже палит, а кипиш поднимет только охрана здания. Соответственно, если их всех аккуратно вырезать ножичком перед тем, как стучаться к главной цели, разборки в особняке останутся для лагеря вообще незамеченными.

    А с лабораторией главный цимес в том, что бандиты, оказывается, различаются между собой по званиям. Среди толпы обычных есть сержанты с золотыми нашивками на воротнике (поэтому я так долго на этой миссии и тупил - кроме нашивок, от рядовых они вообще ничем не отличаются). Один такой сержант пасется в особняке, и в его форме лысого невозбранно пропустят в лабораторию. Остается аккуратно выпилить двоих часовых внутри (если это сделать тихо, шума на улице не будет), оставить бомбу, походным шагом дойти до ангара, нажать кнопку радиодетонатора, вылететь в Windows, перезапуститься и проделать все заново, на глазах у обалдевших часовых прыгнуть в самолет и показать им из кабины средний палец.
     
    A National Acrobat нравится это.
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Не обязательно
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    ...
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Вот, Eraser всё подробно расписал.
    Кстати, есть вариант - залезть на сторожевую вышку напротив дома наркобарона, взять там снайперку и сделать 9 хэдшотов через окно. Правда, пальба привлекает охранников на соседних вышках. Так что их тоже придётся снять.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

    Про освобождение брата вождя. Он на мосту, с кучей охраны, не вдалеке - вышка. На вышку забраться и снять часового - не проблема, если есть форма местных. Берём винтовку и прямо с башни всех расстреливаем. Не, они конечно стреляют в ответ, но особых проблем не доставляют.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    И охрана брата вождя немедленно агрится. :)
    Нет, она особых проблем не доставляет, конечно, но речь-то шла про стелс-прохождение, а полного стелса не будет уже точно.
     
  8. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Несчитово :) Он там самоубился слезая с лестницы.
     
  10. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    ну так он потом до этой лестницы с винтовкой добежал же? и в него никто не стрелял когда он у вышки стоял? а потом он тихо всех перестрелял?

    я, конечно, ролик прохождения не записывал и пруфа нету, но я делал тож самое, ток не падал с вышки.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

    смотри с 4.30, там чувак хоть и упал, но не самоубился, так что пройти стелсом это возможно :yes:
    Hitman Codename 47 - Прохождение - Миссия 5 - Поиски племени "Ува" - YouTube
     
    Eraser нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Странно, сколько помню, в меня сразу начинали стрелять, как только я брал снайперку. Но второй ролик засчитан, ок. :)
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В этих роликах Хитмэн в офицерской форме. Офицерам брать винтовку можно.
     
    Eraser нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Посмотрел вчера минут десять стрим с версии для х-ящика. Очень впечатлило, теперь думаю брать.
     
  15. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Aganov, часто слышал о том, что стало слишком много экшена и слишком мало стелса, это неправда надеюсь? Боюсь просто что получится как со Splinter Cell: Conviction.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вот, кстати, часто всплывает. Я тоже, каюсь, поначалу говорил, что это экшон. Недавно перепрошел - нам просто дали 2-ой вариант прохождения (кроме стелса). А так она вся проходится стелсом. Просто он теперь стал таким динамичным, дерзким и, местами, сложнее, чем старый Сплинтер.
     
  17. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Вот что у меня всплывает, так это оптимизация, судя по демке или как там это называлось (превью м.б.) она крайне не однозначная. Хотя времени было предостаточно, посмотрим...
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну в том стриме, что я видел, стример играл на изях и упорно изображал из себя терминатора: косил все, что шевелится, перезаряжался, стоя на месте в полный рост, провоцировал окружающих, включал на фон Катю Самбуку и Вороваек (чем немало удивил пришельцев с форчана). Короче, прохождение было нифига не показательным, так, пьяный угар и пляски, так что об истинных возможностях оставалось только догадываться. Но игра выглядит просто умопомрачительно, в ней реально роскошный звук, и у сорок седьмого появились новые интересные возможности. Может быть есть некая избыточность в режиссуре игровых ситуаций, но по первым уровням судить всю игру не берусь. RPS в своей статье hands-on сетовали на то, что игра периодически подталкивает игрока к активным действиям и экшену, но, положа лапу на сердце, это было и в самой первой игре серии, просто тут оно выглядит на порядок кинематографичнее. И - да, есть mark & execute из Конвикшена, есть прижимания к укрытиям.
    То, что мне было интересно, я подметил: хорошая постановка, чумовая картинка, обилие возможностей. IO Interactive, по-моему, все разумные рекорды в приближении игр к кинематографу бьют. Молодцы. Пуристы наверняка будут ворчать про "оказуаленность", но красота в глазах смотрящего, и разработчики честно дают игроку выбор.
    Вона, пан Тимур все правильно глаголит:
     
    Timur и STOCK нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    По роликам, кстати, так себе выглядит, консольные корни торчат из всех щелей - уродливые угловатые модели персонажей, аццкий блум и засветка, которому позавидует джей-джей. И ещё вот это напрягает :shok:
    Хотя в пк версии обещали DX11, подождём ещё впечатлений :)
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Откуда-то попятили сканы ревьюшки в журнале "PC Gamer". Пишут страшное.
    Конспект статьи от неизвестного доброжелателя:
     
    STOCK, Нос и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление