1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hitman: Absolution

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Timur, 19 сен 2008.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Там когда врубаешь инстинкт, то подсвечиваются активные предметы; опасные/значимые для героя NPC; герой "прикрывается" от тех, кто его может раскусить; плюс отображаются дальнейшие маршруты неписей (на харде вроде не должны показываться, но я сегодня видел - может, глюкануло).
    Вечером покопаюсь в настройках, посмотрю, шо да как. Может, в опциях можно что-то подкрутить.
     
    Timur нравится это.
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да, тонкая настройка, как в том же Dishonored, вейпоинты и прочие подсказки можно отключить отдельно. Пользоваться только тем, что нужно.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я имею сказать, что TEH GAEM IS AWESUM.
    Управление децл кривое, правда, но привыкаешь.
     
    Aganov и Birm нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    ИИ отжигает. Цель лично бежит проверять, что там шумело со сломанной шеей отправляется в ящик для трупов. Сайлентассасин, чо.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. vpzneox

    vpzneox

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    25
    я- таки должен сказать, что хоть геймплей и Изменен, но графа очуменна!
    также, Новые способности (Там, инстинкт Хитмана) тоже оставляет желать лучшего- но уровни вполне проходимы, и регенерация довольно щедра, как в Ассассин криде 1 или 3.
    В общем, игра не то чтобы айс, но что- то новенькое))
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну ящитаю, что это все говорит о новой части.
     
  7. vpzneox

    vpzneox

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    25
    да лааадно Те, будь оптимистичнее ^_^
    IGN Score : 9 =D
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Маскировкой кто-то пользуется ваще? Она по-моему нужна только для прохода через "узкие" места типа КПП, а дальше начинается уже Деус Селл стайл (ну мне так проще, по-крайней мере).

    Посоны, давайте меряться! Какой средний рейтинг в целом? У меня скачет между ветеран/шадоу. Правда я на нормале играю.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Скорее об игроке.


    Только для узких мест - а на большее ее и не хватает. Играю на харде, о чем сильно жалею, так как врагов тупо больше (в том же чайнатауне менты стайками по трое тусуются, тихо-мирно их фиг обойдешь/вырубишь), палят жестче, и вообще игра превращается в венский вальс на минном поле.
     
    Timur нравится это.
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Отож. Я вот планирую зачистить все уровни до Mastery, потом Ад и Израиль сложности Purist. >_<

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

    Я так понял, челлендж Suit only достигается в основном перестрелками? Ну по-крайней мере не вижу способа, например, в первой миссии пройти без переодеваний.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    50/50 примерно. Иногда можно обойтись удавкой и бомбами, а иногда нет. Первая миссия, которая обучалка или которая чайна-таун?
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Personal Contract которая.
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Там не сразу рейтинговая система включается, так что можно смело всех перестрелять и в дом войти в костюмчике если хочется челлендж взять.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Нос, да можно и просто эту часть уровня в Левел селект выбрать.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

    Но, честно сказать, такой способ взятия челленджей не Ъ ваще. Должно быть так, что все челленджи можно выполнить за 1 проход (если четко все спланировал и выполнил). А то там сплошные взаимоисключающие параграфы - Chameleon/Suit only, выиграть в тире/проиграть в тире и т.д.
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    АГшечка рецензию выложила.
    Как-то все печально.

    Я пока только начинаю играть, но уже куча дурацких моментов. Зачем было убивать концепцию предыдущих игр ради сомнительного МГС-лайк (только без кучи гаджетов), я не понимаю.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Пожалуйста, переименуйте тему в "Hitman: Absolution".
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Time played: 14:05
    Игра офигительна. Только за то, как изговнякали маскировку я бы им в ухо пукнул.
     
    Birm нравится это.
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Что мне не нравится в новом хитмане:

    1) Меньше внимания к деталям. Теперь снайперские винтовки и топоры можно носить в кармане пиджака.

    2) Отсутствие различия между маскировкой и обычным костюмом. Маскировка дает (в некоторых миссиях!) возможность спокойно ходить там, где нельзя. Но в большинстве мест, из того что я видел, переодевание не помогает вообще. Более того скорость с которой враги "узнают" фальшивую маскировку равна скорости "замечания" хитмана без маскировки.
    Т.е. в любом случае приходится лазить по вентиляционным трубам и отвлекать охрану (что вы сказали? деус экс?).
    Главную фишку серии порезали на фарш и скормили богу вторичности.

    3) Очень маленькие уровни.
    Да в начале нужно несколько раз ошибиться, посмотреть что как, но после этого уровни проходятся за 10-15 минут. И это в полном стелсе! Причем, особых вариантов нет. И вместо долгих исследований окрестностей мы получили линейные коридоры.

    4) Что меня еще бесит, так это реакция счетчика на замечания охранников. Если раньше можно было без проблем случайно зайти в запретную зону, то теперь любое замечание от охранника практически моментально дает минус к счету и ставит крест на достижении ранга "Silent Assassin". Соотвественно приходится вначале просто ходить и смотреть где начинаются запретные зоны (что совсем не очевидно) и потом начинать заново.
    Так загонять игрока в игровые условности и заставлять переигрывать с учетом знания уровня - это очень плохой геймдизайн.

    5) Триггеры. Тысячи их.
    Если раньше карты были песочницами, где персонажи выполняли какую-ту свою рутину, то теперь многие из них подчиняются триггерам.
    Зашли в определенную комнату? Охранник начал патрулировать. Услышали разговор? Цель пошла к нужному месту. Подобрали взрывчатку? Теперь в проходе стоит полицейский. И т.д и т.п.


    Такое ощущение складывается, что новую часть делали люди очень далекие от серии и не понимающие о чем эта игра вообще.
     
    Birm, Дарк Шнайдер и The-useless нравится это.
  19. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    napancux, Еще бесит фишка с поднятием рук.(Играю на самом сложном ,игру прохожу в первый раз,но без неё никак)
    И бесит фишка ящиками для трупов ,не сам факт что прятаться можно,а то что можно ныкаться за секунду ,когда за тобой охраник.+ к этому то что где бы ты не спрятался все как вкопаные будут стоять около этого ящика,как будто знают что ты там,но они ведь не знают.

    И не могу не упомянуть еще раз фишку с маскировкой:
    1.Как только кончается инстинкт,Хитман физически не в состоянии держать руку у лица.Силы его просто покидают.
    2.Прям вся банда из сотен человек,все полицейские отделы, знают друг друга в лицо...Благодаря этому с легкостью тебя узнают.
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ИЧСХ, рейтинг Сайлент ассассин дается только если у тебя есть цель кого-то убить. А если просто дойти до какого-то места - это самый невыгодный вариант прохождения. Очки, ага.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление