1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Hitman: Codename 47

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Agent Provocateur, 16 июн 2006.

  1. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Я Ли Хонга валила в третьей части игры (Contracts) - и мне так повезло, что жирный остался в одной из комнат, а Ли Хонг в одиночку стоял в другой комнате. Его удалось завалить удавкой и без шума смыться на лодке.
     
  2. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Ребят может несовсем в тему, но послушайте. По MTV видел как показывали игру Hitman, где тот находится в конспирации в Испании, гуляет по городу в рубашке с пальмами, фотоаппарат на груди весит, шорты, и старинный испанский пистолет "17" (И калибр и год выпуска), с двумя патрона в затворе. Говорилось, мол, это после Blood Money, он свалил с того мавзолея, за ним гнались, он убежал в Испанию, там скрывается. Типа Аддона. Графа как в BM, никто не знает как этот аддон называется, в поисковике смотрел, ничего...
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Напоминаю, что вчера было первое апреля.

    А в адрес "везучих" прохождений - на GameFAQs давно лежит интереснейший гайд по проползанию Silent Assassin без использования огнестрельного оружия вовсе. Особенно веселит механика прохождения первой миссии в Ленинграде с участием одного лишь ножа и безумным количеством переодеваний.
     
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Кстати, все о той же Lee Hong Assasination, но в Hitman Contracts. Пока Ли Хонг еще в доме, можно придти туда в форме охранника. Толстяк высадится на измену и пойдет за лысым. Идем к кабинету Ли Хонга и сворачиваем в комнату слева (не доходя до кабинета). Быстро уходим за перегородку, толстяк тупит у входа. Крадемся ему за спину из-за перегородки и отправляем отдохнуть шприцем.
    Теперь берем бесшумку и выходим в коридор. Без палева стоим в уголочке, наблюдаем за охранником. Суть в том, чтобы когда охранник уходит на балкон, завалить Ли Хонга точным выстрелом в голову - он нас попалит и побежит навстречу, маниакально размахивая своей железкой. Надо стрелять так, чтобы он полетел вперед и влево, если стоять лицом в его кабинет. Быстро бежим к трупу и тащим его в закуток. Если все сделать быстро и тихо, охранник пойдет обратно и ничего не заметит. Дальше тащим труп за охранником (если оставить, засекут и поднимут тревогу - прощай, SA) и ныкаем в одной их комнат справа/слева. Времени ОЧЕНЬ мало. Можно для верности сначала расстрелять лампы в коридоре, но соотношение выстрелил/попал в противника должно быть не более 2. Также охранника можно усыпить, но мне это не удалось, т.к. последний шприц я воткнул в толстяка. Можно его и убить, один лишний труп прощается на SA. Но у меня уже был труп где-то к этому моменту.
    Теперь главное - быстро и спокойно уйти, пока жиртрест не прочухался.

    А у меня вот вопрос с миссией Bjarkov Bomb (или как-то так, у "русского" генерала на редкость сложно произносимая фамилия). Никак не могу закончить ее с SA из-за гражданского в начале. Если его усыплять, то физически не успеваешь все сделать, а если валить, то рейтинг SA не дадут. Без переодевания в него тоже не выйдет - кругом полно солдат и охранников. Есть вариант выйти в переднюю часть самолета и попытаться укоцать солдата и одеть его форму, но это плохая маскировка - если уж брать форму русских, то тех, что в черном берете - к ним доверия почему-то больше.
    Вобще, миссия очень провоцирует на массакр - большие пространства и много патронов к Калашникову :) Есть, правда, маленький трабл со снайпером, но если петлять, то он никак в лысого не попадает.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2007
  5. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Agent Provocateur,
    Хех, йа сам долго не мог пройти с СА рейтингом эту миссию. Вообщем, йа таг сделал.
    Душишь где-нить солдата, переодеваися и минировать лодку (на лодке же возмешь взрывчатку). И теперь ждать. Сначала этот турист приедет к генералу, и потом они вместе на экскурсию к лодке. Там-то их и взрывай, к такой-то матери. Ну вообщем-то все, у меня даже тревога не поднялась.
     
  6. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Яд удалось подсыпать только когда я переоделся в официанта пришёл на кухню и подождал пока повар сказал мне отнести это Ли Хонгу. До реплики даже в форме официанта яд не подсыпать.

    При пролезании через пещеру у меня потерялся AK103 и все патроны к нему. Это от непропатченной версии? Снайперка тоже потеряется?
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Rurouni

    Не знаю, у меня все было нормально, правда я чаще всего бегал с M60, потому что в первой миссии в джунглях к нему можно найти просто дофига патронов, на весь лагерь хватит. Плюс к этому у M60 лучше кучность стрельбы и обойма на 50 патронов.

    А снайперку в лагере Пабло можно найти на одной из вышек.
     
  8. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Teron Lifeslayer, спишу не согласицца. Для M-16 можно найти около пяти сотен патронов. Да и у нее будет получше кучность чем у M60.
     
    [no]name нравится это.
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    NemCe

    Да, только с M-16 солдаты палят лысого даже в униформе офицера, потому я ее не рассматриваю.
     
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Rurouni, потеря АК-103, похоже, глюк. Я с ним бегал всю эту линейку миссий. насколько я помню, снайперка лежит и на этом уровне.
     
  11. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    to Agent Provocateur:
    Хотя многое уже объяснили, я попробую сам объяснить.
    В "Hitman: Codename 47" в этой миссии сигнализация, помнится, срабатывает, когда открываешь не тот сейф.
    По карте лучше сначала проверить, а потом открывать. А местоположение сейфа узнаёшь у пленника.

    Меч, помнится, можно брать в руки, но если "спрятать оружие", то меч исчезает.


    Кстати, хороший сайт про игры "Hitman: Codename 47" и "Hitman 2: Silent Assasin":
    http://hitmaneq.narod.ru/ .
     
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да я, в принципе, уже и так все понял ;)
     
  13. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    люди, это у меня глюки или что - почти в овсех миссиях когда я беру оруже убитого мной охранника месте с его формой, меня палят. труп прячу, всё по правилам. часть первая, во второй в 50 процентах такое не наблюдаеться.

    кста, почитал сайт - там в багах даже не упомянули ак с трупом бегать! зато всякие послечитерные глукиесть.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2007
  14. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    destroyer люди, это у меня глюки или что - почти в овсех миссиях когда я беру оруже убитого мной охранника месте с его формой, меня палят. труп прячу, всё по правилам. часть первая, во второй в 50 процентах такое не наблюдаеться. Что-то не припомню такого глюка. Впринципе если ты проходишь игру с целью не быть замеченым, то можно обойтись и без отбора оружия, у только что убитых тобой охранников. :)
     
  15. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Не, у меня так же было, при выходе из пещеры, 47 оставался вообще без оружия.На баг не похоже, в двух разных версиях такая фича была.
     
  16. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    у меня во всех мисияв в первой части палат. я решил просто - верный нож и пистолет с глушителем. стал ровно сзади, достал, и сразу выстрелил. я кста всю игру прошёл, просто почитал топик и удивился что у мя было подругому :D

    Добавлено через 2 минуты
    и у мя без оружия он становился :cry:
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2007
  17. Dogbull

    Dogbull

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    14
    Hitman одежда профессора

    незнаю может вы знаете об этом.
    так вот надо убить в The Setup мисии одного из создателей 47. убейте его и оденьте его одежду(к костюму прилагаються очки).
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    И на что это влияет? :wacko:
     
  19. Dogbull

    Dogbull

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    14
    закончи миссию узнаешь
     
  20. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Skirmish, ни на что это не влияет. Эффект тот же, что и от одежды санитара, просто санитарскую добыть труднее.
    Маразматическая тема. Ни о чем. *куда-то вверх* Закройте, а?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление