1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hitman: Codename 47

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 22 апр 2005.

  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.828
    Проходил игру в угарном переводе от Триады.
    Пожалуй, для меня самым сложным в игре был уровень "Утечка Плутонии". Дело в том, что в этом уровне нужно было добраться до корабля через охранников. Казалось бы, чего сложного - находишь ближайшего охранника, пристреливаешь его, маскируешься и вуаля. Но черта с два. Попробуй открыть ворота возле охранников, даже в маскировке, они тебя сразу разоблачат. И все, они доложат боссу, и тебе либо придется начинать все заново, либо убивать всех по пути и бежать как можно скорее к кораблю, пока тот не взорвался, а босс не удрал.
    Но даже если вы добрались успешно до корабля и убили босса, то самое сложное впереди. Нужно добраться до трюма и обезвредить бомбу, что лежит там. Только вот добраться до этого места есть ни что иное как самая настоящая пытка. Потому что путь к нему это целый лабиринт.
    Как же в детстве я заливался слезами, когда не мог пройти этот уровень. Я его запомнил на всю жизнь.
     
  2. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Видимо, именно аткого эффекта разработчики и добавились. Более внятного объяснения выходке под названием "отсутствие сохранений" найти не представляется возможным.

    Странно, игра технически очень хороша, разработчики были в курсе современных возможностей компьютеров, но видимо, информация, что уже можно делать сохранения посреди уровне, проша мимо них.
     
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Мне вспоминается спустя довольно продолжительный пласт времени, что на корабле до Борьки aka Аркаши вообще не добраться, ибо он при малейшем шухере чешет оттуда к лимузину похлеще Усэйна Болта. Счет идет на секунды даже для снайперской винтовки, в руках с которой нам обеспечена тревога задолго до достижения нужной дистанции прицельного выстрела по супостату, ибо вся необходимая амуниция находится в грузовике на окраине порта. И правильной цепочкой действий будет: визит к грузовику за бомбой-липучкой, минирование лимузина, а только потом обезвреживание плутониевой бомбы в относительно спокойной обстановке, уже не беспокоясь за таймер и свои тылы. Шухер нужно поднимать лишь в последний момент, убивая в машинном отделении помощника Ивана с парочкой "кочегаров", а происходит это все уже в двух шагах от "игрушки" Бориса. Да и "лабиринт" там не ахти какой.
     
  4. Winged Cat

    Winged Cat

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    203
    Прорывная игра для своего времени, вы только представьте, 2000 год, игра где можно примерить на себе шкуру наёмного убийцы (плохих парней, к счастью), переодеваться и незаметно проникать в логово врага. Сейчас конечно игра смотрится хуже остальных частей из-за корявого интерфейса и управления, но пройти её как минимум для галочки стоит, ведь с этого начинался Hitman.
     
  5. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Первое знакомство с 47. Джеймс Бонд отдыхает. Ощутимо сложнее продолжений, осилил только со второго раза. Ошибок тут не прощают, все нужно сделать идеально. Отсутсвие сохранений только подстегивает и держит в напряжении. Когда во второй части стало возможно среди уровня "записаться", то это выглядело как кощунственная поблажка для неумёх.
    Еще мрачный стиль запоминается. В миссии в отеле даже жутко.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление