1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hitman: Contracts

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Eraser, 10 авг 2021.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.414
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    IO Interactive

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    8 из 10

    Третья часть приключений лысого убийцы со штрих-кодом на затылке. Однако цифру "3" в заголовок разработчики добавлять не стали, и не без причины.

    В серии Hitman игра занимает совершенно особое место. Во-первых, это единственный представитель франшизы, обделённый связным сюжетом. Одиннадцать из двенадцати миссий Contracts суть воспоминания Сорок Седьмого о былых заданиях; пока игрок "выполняет" контракты из прошлого, протагонист валяется с дыркой в пузе и галлюцинирует. Только последний уровень возвращает нас вместе с несколько оклемавшимся лысым в настоящее время.

    Концепция геймплея представляет собой старую добрую Codename 47, переосмысленную через призму сиквела. Что это означает на практике? Финансовые вопросы нашего киллера не беспокоят, качество "мокрых дел" оценивается абстрактными рейтингами и бонусным оружием за высший титул Silent Assassin. (Проблема предыдущей части, когда за максимально тихое и бескровное прохождение презентовали ствол, подходящий только для кровавой бани, сохранена в полном объёме). Сбалансирована работа искусственного интеллекта: по сравнению с предыдущими играми он ведёт себя более чем адекватно, не допуская ни курьёзных условностей из родоначальницы серии, когда герой в "правильной" для текущей зоны одежде мог хоть на ушах ходить без каких-либо последствий, ни параноидальных инцидентов а-ля Silent Assassin, где Хитмена мгновенно вычисляли даже в униформе с полностью закрытым лицом или расстреливали за выполнение команды "бегом марш".

    Заметно увеличилось число доступных орудий убийства. Почти полсотни экземпляров огнестрельного и холодного оружия - очень достойный выбор, хотя использовать их все никакой необходимости нет; если проходить игру "по стелсу", вашими основными инструментами станут шприц и удавка, в крайнем случае пистолет с глушителем, а также специфические способы ликвидации вроде ядов, бомб и подушек. Огромный арсенал скорее пригодится тем, кто желает устроить в локации массовое побоище (возросшая живучесть ГГ и достаточное, хоть и ограниченное число сохранений это вполне позволяют). А вот до организации объектам заказа "несчастных случаев" серия пока ещё не доросла.

    Самый крупный недостаток Contracts, за который её чаще всего принято ругать, - очень маленькое число *новых* уровней. Двенадцать этапов и само по себе не бог весть сколько, но если присмотреться поближе, то дела окажутся совсем плохи. Полноценных "хитменовских" заданий, не позаимствованных из Codename 47, в игре всего-навсего четыре штуки, ну от силы пять, если считать Deadly Cargo (вообще он тоже, по большому счёту, переделка уровня из первой части, но, по крайней мере, достаточно глубокая, чтобы оригинал не читался совсем уж откровенно). А остальные? Пять официальных ремейков (Traditions of the Trade и китайский блок из четырёх миссий), вступительный эпизод про психушку, в которой заканчивалась первая игра, и заключительная разборка. К качеству исполнения, впрочем, никаких претензий нет.

    Не блещущее оригинальностью, но тем не менее крепкое продолжение истории Сорок Седьмого.
     
  2.  
  3. Argenius_Sunshine

    Argenius_Sunshine

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    9
    Самая мрачная часть Hitman, хотя не все безоблачно. Игра везде пахнет переработкой ... Они могли бы воспользоваться и принести полный ремастер первой игры, но нет. Взамен они дали нам лишь несколько миссий, которые различаются по своему дизайну и способу прохождения, но суть почти одинакова. Что касается игрового процесса, есть отточенные вещи, такие как AI, который больше не ведет себя хаотично, как в Hitman 2, хотя графика практически такая же, только более качественная и четкая. Рекомендуется, если вы любитель саги о Hitman.
     
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Насколько я понимаю, Contracts - это первая игра из серий Hitman, которая была портирована для консоли. Скорее всего, создатели хотели усидеть на два стула: с одной стороны предоставить для ПК-бояр новые возможности движка, с другой - дать консольщикам поиграть в миссии первого Hitman'а, поскольку две первые части выходили только на ПК.
    А сама игра, на мой взгляд, неплоха, но не особо интересна. В детстве проходил её один раз, после чего интерес к ней упал, в отличие от Codename 47 и Silent Assassin.
     
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Это не так, Silent Assassin уже много на чём выходил.

    Что касается "Контрактов", то очень долго сторонился этой части, наслушавшись о ее вторичности, а в момент выхода и вовсе упустил из виду. Однако, сыграв в нее лет пять-шесть назад, я ничуть не пожалел о проведенном за прохождением времени. С ней стоит ознакомиться хотя бы ради двух миссий: это упоминаемый в описании Deadly Cargo - своеобразный гибрид роттердамских заданий из первой части, Gunrunner’s Paradise, и Plutonium Runs Loose, а также Beldingford Manor - британское поместье на болотах в лучших традициях жанра. Если голландский вояж хорош переработанной картой порта и кардинально измененным подходом к устранению целей, где можно лично поучаствовать в штурмовом полицейском рейде, то вторая миссия, помимо атмосферы и изучения огромного особняка, преподносит невероятно разнообразный выбор для выполнения поставленных задач.

    Вообще, в этом отношении данная часть стала предтечей Blood Money и основательно наметила тенденцию к нелинейности действий протагониста. Способов и вариантов прохождения на каждой карте вдоволь, и есть где развернуться. Всё это, за редким исключением, относится и к остальным "новым" заданиям - The Meat King’s Party и The Bjarkhov Bomb весьма добротны. Касательно же ремейков Codename 47, то тут всё вторично - и помимо Роттердама вспомнить-то особо нечего: колумбийских миссий нет вовсе (видимо, полуобморочные бредни главного героя имеют выборочные воспоминания), будапештский отель термальных вод во всех смыслах "похолодел", а знаменитое китайское убийство Ли Хона настолько слабее и проще оригинала, что не запомнится вовсе.

    В целом игра хоть и противоречива из-за своей лоскутности, но заслуживает определенного внимания, хотя очевидно, что это не лучшая часть серии.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2021
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Я думаю, эту миссию разработчики убраны специально. Потому как, если кто играл в первую часть, наверняка помнит, что убить Пабло Очоа было не так просто - нужно было всадить ему как можно больше 50 пуль. К тому же миссии в Колумбии представляли из себя миссии, где нужно было атаковать солдат, очищать путь к статуэтке и так далее. А как мы уже знаем, начиная со 2-ой части стали уделять внимание действию при убийстве целей, за которое игрок получает рейтинг, в зависимости от того, как он убирал их (скрытно и напролом) и скольких охранников убил. Например, если убить всех, он получит рейтинг "Массовый убийца", а если незаметно атакует цель - "Скрытный убийца". За последний рейтинг он получает бонусы в виде нового вида оружий или же прокачивает свой шприц. И я думаю, что убийство Очоа помешало бы игроку получить рейтинг Silent Assassin. Поэтому и убрали.

    Да, но выходила то вторая. А первая-то нет. А так как консольщикам хотелось познакомиться с биографией Хитмэна с самого начала, для них и сделали Contracts.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2021
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Очоа убивался без шухера в довольно рабочем режиме. В палатке на территории лагеря брался пистолет с глушителем. В доме, где находится наркобарон, со спины вырезалась вся охрана (с одного из них бралась сержантская форма). В самого Очоа никаких 50 пуль точно не нужно было всаживать, а хватало и десятка из того самого пистолета. Прибегать на выстрелы уже было некому. Далее все просто: с бомбой, взятой со стола барыги, бежим в бункер (в новом обмундировании нас никто не трогает ни на входе, ни внутри), устанавливаем ее и без сопротивления несемся до самого ангара с самолетом, около него нажимаем на детонатор - и, собственно, всё. Теоретический рейтинг бесшумного убийцы получен, поэтому тоже не вижу никаких препятствий для воплощения задумки переноса миссии.
    Видимо, я вас не так понял, ибо решил, будто имеется в виду, что до Contracts все части выходили лишь на PC, а не то, что консольщикам дали попробовать Codename 47 в иной оболочке.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2021
  8. Argenius_Sunshine

    Argenius_Sunshine

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    9
    Любопытство, которое я забыл добавить в комментарий, заключается в том, что в этой игре есть ошибка, то есть такие эффекты, как движение воды, взрывы и другие эффекты в миссиях, не проецируются правильно. Предположительно, это была забытая ошибка на стороне ввода-вывода, когда они меняли API. Патч v1.74 не решает эту проблему.

    Чтобы решить эту проблему, им нужно открыть исполняемый файл Hitman Contracts с помощью шестнадцатеричного редактора (я рекомендую XVI32) и найти строку:

    53 6A 18 53 50 FF 92 FC 00 00 00

    Заменять:

    90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90

    И сохраняем изменения. Если они сделали это правильно, эффект дождя, проецируемый окном меню, должен работать. Это также относится к другим эффектам в игре, таким как взрывы, движение облаков, пар в некоторых окнах и т. Д.

    Источник: Hitman Contracts Missing Waterfall Effect \ VOGONS

    Привет!!!
     
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.167
    Не могу это объяснить, но моё отношение к этой игре, менялось со временем: от резко отрицательного - к положительному! Сейчас мне очень нравится эта часть.

    Что касается разговора выше, то главное меню второй игры, по-моему недвусмысленно намекает на своё консольное происхождение. А довод, что миссии в Колумбии нельзя пройти чисто - неверный. В ютюбе видел прохождение, где не нужно было никого убивать. И сам Пабло, оказывается, может быть вынесен той самой снайперской винтовкой, которая лежит у одной из палаток около дома. Я всегда знал, что она там не спроста, и оказывается, на карте есть точка, откуда можно её применить.

    У меня же, однажды получилось вынести его, не дав ему возможность произвести не единого выстрела! Взял в каждую руку по беретте с глушителем, и, просто был удачлив. Через каждые 2-3 попадания включался диалог, и Пабло менял позиции. А я же, не давал ему этого сделать. И в итоге, он так и не смог сделать ни единого выстрела!

    Да и потом, разработчики всегда могли переработать три уровня Колумбии, в один большой! Это было бы даже еще круче Роттердама!
     
  10. Winged Cat

    Winged Cat

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    203
    Отличная часть серии с хорошо переданной мрачной атмосферой. Управление - нечто переходное между второй и четвёртой частью, довольно удобное и отзывчивое. Сложность тоже идеальна в меру, враги - и не параноики из второй части и не слоупоки из четвёртой. Новые миссии достаточно интересные, особенно классно смотрится уровень с особняком, а также заметно выделяются первая и последняя миссии. Обязательно к прохождению любителям жанра Stealth Action.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление