Третья часть приключений лысого убийцы со штрих-кодом на затылке. Однако цифру "3" в заголовок разработчики добавлять не стали, и не без причины.
В серии Hitman игра занимает совершенно особое место. Во-первых, это единственный представитель франшизы, обделённый связным сюжетом. Одиннадцать из двенадцати миссий Contracts суть воспоминания Сорок Седьмого о былых заданиях; пока игрок "выполняет" контракты из прошлого, протагонист валяется с дыркой в пузе и галлюцинирует. Только последний уровень возвращает нас вместе с несколько оклемавшимся лысым в настоящее время.
Концепция геймплея представляет собой старую добрую Codename 47, переосмысленную через призму сиквела. Что это означает на практике? Финансовые вопросы нашего киллера не беспокоят, качество "мокрых дел" оценивается абстрактными рейтингами и бонусным оружием за высший титул Silent Assassin. (Проблема предыдущей части, когда за максимально тихое и бескровное прохождение презентовали ствол, подходящий только для кровавой бани, сохранена в полном объёме). Сбалансирована работа искусственного интеллекта: по сравнению с предыдущими играми он ведёт себя более чем адекватно, не допуская ни курьёзных условностей из родоначальницы серии, когда герой в "правильной" для текущей зоны одежде мог хоть на ушах ходить без каких-либо последствий, ни параноидальных инцидентов а-ля Silent Assassin, где Хитмена мгновенно вычисляли даже в униформе с полностью закрытым лицом или расстреливали за выполнение команды "бегом марш".
Заметно увеличилось число доступных орудий убийства. Почти полсотни экземпляров огнестрельного и холодного оружия - очень достойный выбор, хотя использовать их все никакой необходимости нет; если проходить игру "по стелсу", вашими основными инструментами станут шприц и удавка, в крайнем случае пистолет с глушителем, а также специфические способы ликвидации вроде ядов, бомб и подушек. Огромный арсенал скорее пригодится тем, кто желает устроить в локации массовое побоище (возросшая живучесть ГГ и достаточное, хоть и ограниченное число сохранений это вполне позволяют). А вот до организации объектам заказа "несчастных случаев" серия пока ещё не доросла.
Самый крупный недостаток Contracts, за который её чаще всего принято ругать, - очень маленькое число *новых* уровней. Двенадцать этапов и само по себе не бог весть сколько, но если присмотреться поближе, то дела окажутся совсем плохи. Полноценных "хитменовских" заданий, не позаимствованных из Codename 47, в игре всего-навсего четыре штуки, ну от силы пять, если считать Deadly Cargo (вообще он тоже, по большому счёту, переделка уровня из первой части, но, по крайней мере, достаточно глубокая, чтобы оригинал не читался совсем уж откровенно). А остальные? Пять официальных ремейков (Traditions of the Trade и китайский блок из четырёх миссий), вступительный эпизод про психушку, в которой заканчивалась первая игра, и заключительная разборка. К качеству исполнения, впрочем, никаких претензий нет.
Не блещущее оригинальностью, но тем не менее крепкое продолжение истории Сорок Седьмого.
В серии Hitman игра занимает совершенно особое место. Во-первых, это единственный представитель франшизы, обделённый связным сюжетом. Одиннадцать из двенадцати миссий Contracts суть воспоминания Сорок Седьмого о былых заданиях; пока игрок "выполняет" контракты из прошлого, протагонист валяется с дыркой в пузе и галлюцинирует. Только последний уровень возвращает нас вместе с несколько оклемавшимся лысым в настоящее время.
Концепция геймплея представляет собой старую добрую Codename 47, переосмысленную через призму сиквела. Что это означает на практике? Финансовые вопросы нашего киллера не беспокоят, качество "мокрых дел" оценивается абстрактными рейтингами и бонусным оружием за высший титул Silent Assassin. (Проблема предыдущей части, когда за максимально тихое и бескровное прохождение презентовали ствол, подходящий только для кровавой бани, сохранена в полном объёме). Сбалансирована работа искусственного интеллекта: по сравнению с предыдущими играми он ведёт себя более чем адекватно, не допуская ни курьёзных условностей из родоначальницы серии, когда герой в "правильной" для текущей зоны одежде мог хоть на ушах ходить без каких-либо последствий, ни параноидальных инцидентов а-ля Silent Assassin, где Хитмена мгновенно вычисляли даже в униформе с полностью закрытым лицом или расстреливали за выполнение команды "бегом марш".
Заметно увеличилось число доступных орудий убийства. Почти полсотни экземпляров огнестрельного и холодного оружия - очень достойный выбор, хотя использовать их все никакой необходимости нет; если проходить игру "по стелсу", вашими основными инструментами станут шприц и удавка, в крайнем случае пистолет с глушителем, а также специфические способы ликвидации вроде ядов, бомб и подушек. Огромный арсенал скорее пригодится тем, кто желает устроить в локации массовое побоище (возросшая живучесть ГГ и достаточное, хоть и ограниченное число сохранений это вполне позволяют). А вот до организации объектам заказа "несчастных случаев" серия пока ещё не доросла.
Самый крупный недостаток Contracts, за который её чаще всего принято ругать, - очень маленькое число *новых* уровней. Двенадцать этапов и само по себе не бог весть сколько, но если присмотреться поближе, то дела окажутся совсем плохи. Полноценных "хитменовских" заданий, не позаимствованных из Codename 47, в игре всего-навсего четыре штуки, ну от силы пять, если считать Deadly Cargo (вообще он тоже, по большому счёту, переделка уровня из первой части, но, по крайней мере, достаточно глубокая, чтобы оригинал не читался совсем уж откровенно). А остальные? Пять официальных ремейков (Traditions of the Trade и китайский блок из четырёх миссий), вступительный эпизод про психушку, в которой заканчивалась первая игра, и заключительная разборка. К качеству исполнения, впрочем, никаких претензий нет.
Не блещущее оригинальностью, но тем не менее крепкое продолжение истории Сорок Седьмого.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность - Игровой движок:
Glacier - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Дания - Технические детали:
EAX - Элемент жанра:
Stealth - Язык:
Русский
English
Если для ярых почитателей с47 SA был отвратительно лёгким, то Contracts полагаю заставлял их мочевыделительные системы кипеть. Ибо Contracts ещё легче и высшая награда silent assassin выбивается здесь в худшем случае за 10-15 мин в зависимости от уровня коих всего 12. Правда оружие перед миссией выбрать нельзя что делает эту награду максимально бесполезной. Поэтому если допущена ошибка то не беда ведь можно завершить всё мясорубкой ибо последствий от оной здесь почти никаких.
Но не всё так плохо. Ведь пару раз было приятно увидеть очертания знакомых уровней из c47 переделанных здесь чуть более чем совсем. Движок опять же проверен временем. Правда скриншот главного меню выложенный здесь показательно демонстрирует графический баг блокирующий множество эффектов в игре, в данном случае дождя за окном. Лысый сидит на стуле в то время как уличный ливень должен струиться водопадом по окну, также это должно быть заметно по тени от окна. На ютубе можно посмотреть хбох версию например как должно быть. Ниже человек уже писал про эту проблему. Ищите фанатские исправления.
Анти-алиасинг тоже куда-то исчез из опций. Ах да это же потому что игра так плохо оптимизована что для железа того времени разрабам пришлось выбирать между анти-алиасингом и пост фильтром. Если форсануть анти-алиасинг через драйвер то на слабой системе можно наблюдать просадку фпс невооружённым взглядом. Если выключить пост фильтр то с анти-алиасингом можно играть. Только хорошее современное железо потянет и то и другое.
Оригинальные игры серии выходили шедеврами через раз. Contracts это всё тот же SA с немногими улучшениями и серьёзными недостатками.
Что касается разговора выше, то главное меню второй игры, по-моему недвусмысленно намекает на своё консольное происхождение. А довод, что миссии в Колумбии нельзя пройти чисто - неверный. В ютюбе видел прохождение, где не нужно было никого убивать. И сам Пабло, оказывается, может быть вынесен той самой снайперской винтовкой, которая лежит у одной из палаток около дома. Я всегда знал, что она там не спроста, и оказывается, на карте есть точка, откуда можно её применить.
У меня же, однажды получилось вынести его, не дав ему возможность произвести не единого выстрела! Взял в каждую руку по беретте с глушителем, и, просто был удачлив. Через каждые 2-3 попадания включался диалог, и Пабло менял позиции. А я же, не давал ему этого сделать. И в итоге, он так и не смог сделать ни единого выстрела!
Да и потом, разработчики всегда могли переработать три уровня Колумбии, в один большой! Это было бы даже еще круче Роттердама!
Чтобы решить эту проблему, им нужно открыть исполняемый файл Hitman Contracts с помощью шестнадцатеричного редактора (я рекомендую XVI32) и найти строку:
53 6A 18 53 50 FF 92 FC 00 00 00
Заменять:
90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90
И сохраняем изменения. Если они сделали это правильно, эффект дождя, проецируемый окном меню, должен работать. Это также относится к другим эффектам в игре, таким как взрывы, движение облаков, пар в некоторых окнах и т. Д.
Источник:
Привет!!!
Видимо, я вас не так понял, ибо решил, будто имеется в виду, что до Contracts все части выходили лишь на PC, а не то, что консольщикам дали попробовать Codename 47 в иной оболочке.