Знаменитый симулятор наёмного убийцы.
Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения...
Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...
Структурно игра имеет миссионный характер. Выполняя те или иные задачки для некой всемирной организации, мы зарабатываем деньги, которые через неё же тратим на свою экипировку к следующему заданию. В зависимости от степени успешности прошлых заданий нам начисляют новые денежки - а уж их количество зависит от того, сколько "лишней" крови было пролито (то есть помимо "клиента"), сколько народу нас видело и так далее.
Как этого избежать? Да очень просто. Можно пройти подворотнями и влезть через чёрный ход. Можно заложить в машину жертвы бомбу. Можно подстрелить его через окошко или с балкончика с помощью снайперской винтовочки. Можно подойти со спины и под видом просящего закурить аккуратно задушить пианинной струной, которую очень кстати не видят металлодетекторы. Можно переодеться в одежду задушенного/застреленного/зарезанного охранника и подсыпать "клиенту" яду. Можно... Можно почти всё.
Арсенал, доступный номеру 47, также весьма мил и разнообразен. Вечные УЗИ, МП5, АК-103, неопределённые дробовик и снайперка (разборная, между прочим, для помещения в классический чемоданчик), Desert Eagle, Беретта и почему-то переименованный Кольт 1911. А также ножички, вышеупомянутая струна, переносной миниган (честно шестиствольный) и так далее. В общем, есть оперативный простор, есть.
Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения...
Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...
Структурно игра имеет миссионный характер. Выполняя те или иные задачки для некой всемирной организации, мы зарабатываем деньги, которые через неё же тратим на свою экипировку к следующему заданию. В зависимости от степени успешности прошлых заданий нам начисляют новые денежки - а уж их количество зависит от того, сколько "лишней" крови было пролито (то есть помимо "клиента"), сколько народу нас видело и так далее.
Как этого избежать? Да очень просто. Можно пройти подворотнями и влезть через чёрный ход. Можно заложить в машину жертвы бомбу. Можно подстрелить его через окошко или с балкончика с помощью снайперской винтовочки. Можно подойти со спины и под видом просящего закурить аккуратно задушить пианинной струной, которую очень кстати не видят металлодетекторы. Можно переодеться в одежду задушенного/застреленного/зарезанного охранника и подсыпать "клиенту" яду. Можно... Можно почти всё.
Арсенал, доступный номеру 47, также весьма мил и разнообразен. Вечные УЗИ, МП5, АК-103, неопределённые дробовик и снайперка (разборная, между прочим, для помещения в классический чемоданчик), Desert Eagle, Беретта и почему-то переименованный Кольт 1911. А также ножички, вышеупомянутая струна, переносной миниган (честно шестиствольный) и так далее. В общем, есть оперативный простор, есть.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность - Игровой движок:
Glacier - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Дания - Тематика:
Преступность - Технические детали:
Glide
EAX - Элемент жанра:
Stealth - Язык:
Русский
English
Еще мрачный стиль запоминается. В миссии в отеле даже жутко.
Странно, игра технически очень хороша, разработчики были в курсе современных возможностей компьютеров, но видимо, информация, что уже можно делать сохранения посреди уровне, проша мимо них.
Пожалуй, для меня самым сложным в игре был уровень "Утечка Плутонии". Дело в том, что в этом уровне нужно было добраться до корабля через охранников. Казалось бы, чего сложного - находишь ближайшего охранника, пристреливаешь его, маскируешься и вуаля. Но черта с два. Попробуй открыть ворота возле охранников, даже в маскировке, они тебя сразу разоблачат. И все, они доложат боссу, и тебе либо придется начинать все заново, либо убивать всех по пути и бежать как можно скорее к кораблю, пока тот не взорвался, а босс не удрал.
Но даже если вы добрались успешно до корабля и убили босса, то самое сложное впереди. Нужно добраться до трюма и обезвредить бомбу, что лежит там. Только вот добраться до этого места есть ни что иное как самая настоящая пытка. Потому что путь к нему это целый лабиринт.
Как же в детстве я заливался слезами, когда не мог пройти этот уровень. Я его запомнил на всю жизнь.