Знаменитый симулятор наёмного убийцы.
Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения...
Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...
Структурно игра имеет миссионный характер. Выполняя те или иные задачки для некой всемирной организации, мы зарабатываем деньги, которые через неё же тратим на свою экипировку к следующему заданию. В зависимости от степени успешности прошлых заданий нам начисляют новые денежки - а уж их количество зависит от того, сколько "лишней" крови было пролито (то есть помимо "клиента"), сколько народу нас видело и так далее.
Как этого избежать? Да очень просто. Можно пройти подворотнями и влезть через чёрный ход. Можно заложить в машину жертвы бомбу. Можно подстрелить его через окошко или с балкончика с помощью снайперской винтовочки. Можно подойти со спины и под видом просящего закурить аккуратно задушить пианинной струной, которую очень кстати не видят металлодетекторы. Можно переодеться в одежду задушенного/застреленного/зарезанного охранника и подсыпать "клиенту" яду. Можно... Можно почти всё.
Арсенал, доступный номеру 47, также весьма мил и разнообразен. Вечные УЗИ, МП5, АК-103, неопределённые дробовик и снайперка (разборная, между прочим, для помещения в классический чемоданчик), Desert Eagle, Беретта и почему-то переименованный Кольт 1911. А также ножички, вышеупомянутая струна, переносной миниган (честно шестиствольный) и так далее. В общем, есть оперативный простор, есть.
Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения...
Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...
Структурно игра имеет миссионный характер. Выполняя те или иные задачки для некой всемирной организации, мы зарабатываем деньги, которые через неё же тратим на свою экипировку к следующему заданию. В зависимости от степени успешности прошлых заданий нам начисляют новые денежки - а уж их количество зависит от того, сколько "лишней" крови было пролито (то есть помимо "клиента"), сколько народу нас видело и так далее.
Как этого избежать? Да очень просто. Можно пройти подворотнями и влезть через чёрный ход. Можно заложить в машину жертвы бомбу. Можно подстрелить его через окошко или с балкончика с помощью снайперской винтовочки. Можно подойти со спины и под видом просящего закурить аккуратно задушить пианинной струной, которую очень кстати не видят металлодетекторы. Можно переодеться в одежду задушенного/застреленного/зарезанного охранника и подсыпать "клиенту" яду. Можно... Можно почти всё.
Арсенал, доступный номеру 47, также весьма мил и разнообразен. Вечные УЗИ, МП5, АК-103, неопределённые дробовик и снайперка (разборная, между прочим, для помещения в классический чемоданчик), Desert Eagle, Беретта и почему-то переименованный Кольт 1911. А также ножички, вышеупомянутая струна, переносной миниган (честно шестиствольный) и так далее. В общем, есть оперативный простор, есть.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность - Игровой движок:
Glacier - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Дания - Тематика:
Преступность - Технические детали:
Glide
EAX - Элемент жанра:
Stealth - Язык:
Русский
English
Вобщем эта игра из рязряда хардкор 90-х ибо сложность здесь сродни сложности Battletoads. Чтоб пройти без читов надо наперёд знать дальнейшее развитие событий. Выше я освятил самый сложный уровень и здесь он тоже не является последним.
Из-за того что я привык проходить игры в хронологическом порядке их выхода, я почти не играл в другие игры серии. Эту игру я проходил слишком долго и теперь буду навёрстывать упущенное. Игра хорошая но как ни крути 1-ый блин всё же комом.
Еще мрачный стиль запоминается. В миссии в отеле даже жутко.
Странно, игра технически очень хороша, разработчики были в курсе современных возможностей компьютеров, но видимо, информация, что уже можно делать сохранения посреди уровне, проша мимо них.