1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Homeland II: The Song of Void

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 6 окт 2024.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.326
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Dragonlore

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    без оценки автора описания

    Нашему вниманию предлагается незавершённое продолжение игры Homeland, вобравшее в себя многочисленные недостатки и немногочисленные достоинства первой части. Прошло двадцать лет с тех пор, как мы в последний раз (предполагается, что для спасения мира это приходится делать регулярно) заперли Пожирателя Душ в Пустоте. Двадцать лет продолжалось восстановление мира; ныне царит процветание. Наш герой не сидел сложа руки, основав школу для магов вдали от крупных городов, в своём старом доме в Уайтвотере, и приглашая одарённых людей. Наш сын, Корлисс, которому сейчас восемнадцать лет, становится таким же хорошим знатоком меча, как и его мать. Винн, наша шестнадцатилетняя дочь, проявляет талант к магии. Мы воспитываем их с их матерью, Киган, когда возникают некоторые трудности на Острове Дракона и появляются сведения о проблемах из Леса Гильгамеша. Вакс, военный маг в Совете, предложил провести встречу по поводу новостей, касающихся этих событий...

    Игровой мир в имеющейся версии ограничен поселением, в котором расположены дома в несколько этажей, культовые или учебные здания, хозяйственные постройки, шахта, лес, обводный канал с озёрами (в воду зайти нельзя), каменная площадка, небольшие горные массивы и прочая урбанистика с природой. Рядом находятся собака и подруга из прошлой части, однако в качестве присоединяемых персонажей составить компанию нашему герою не спешат, хотя интерфейс, оставшийся почти без изменений, предполагает партийное прохождение. По части игрового процесса это классическая ролевая игра: ходим, исследуем мир, торгуем амуницией, оружием и магическими свитками, общаемся с персонажами, получая информацию или допуск в опасное место, например упомянутую шахту. В шахте у входа и ближайшем туннеле находятся дружественное ополчение и волшебники, которые помогают в боях. Но в дальние тёмные коридоры они заглядывать не решаются, поэтому основную боевую нагрузку приходится нести нашему персонажу. Из врагов имеются скелеты, зомби и некромант, оными руководящий, который не гнушается при случае, оказавшись рядом, переклепать нас посохом.

    Графически игра не особо отличается от предыдущей части; спрайты персонажей остались те же. Имеется смена времени суток в корреляции от реального времени, проводимого за игрой; при этом ночью не видно ни зги, кроме контуров рядом двигающихся субъектов. Также есть возможность воздействовать на некоторые игровые объекты, например тушить светильник в шахте, но конкретно этого лучше не делать, потому что темнота привлекает нежить. Звуковое оформление весьма качественное: скрип и щёлканье открываемых дверей, тиканье напольных часов, стрёкот цикад, подача голоса собакой и другое создают атмосферу; однако музыкальное сопровождение отсутствует. Управление осуществляется манипулятором типа мышь, для чего задействованы обе кнопки; в самой игре имеется на этот счёт пояснение.

    В итоге имеем экземпляр, в который можно разок-другой сыграть, но в основном интересный в историческом аспекте.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление