Homeland II: The Song of Void

Homeland II: The Song of Void
Жанр: RPG
Разработчик: Dragonlore
Издатель: -
Год выхода: не издана
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Нашему вниманию предлагается незавершённое продолжение игры Homeland, вобравшее в себя многочисленные недостатки и немногочисленные достоинства первой части. Прошло двадцать лет с тех пор, как мы в последний раз (предполагается, что для спасения мира это приходится делать регулярно) заперли Пожирателя Душ в Пустоте. Двадцать лет продолжалось восстановление мира; ныне царит процветание. Наш герой не сидел сложа руки, основав школу для магов вдали от крупных городов, в своём старом доме в Уайтвотере, и приглашая одарённых людей. Наш сын, Корлисс, которому сейчас восемнадцать лет, становится таким же хорошим знатоком меча, как и его мать. Винн, наша шестнадцатилетняя дочь, проявляет талант к магии. Мы воспитываем их с их матерью, Киган, когда возникают некоторые трудности на Острове Дракона и появляются сведения о проблемах из Леса Гильгамеша. Вакс, военный маг в Совете, предложил провести встречу по поводу новостей, касающихся этих событий...

Игровой мир в имеющейся версии ограничен поселением, в котором расположены дома в несколько этажей, культовые или учебные здания, хозяйственные постройки, шахта, лес, обводный канал с озёрами (в воду зайти нельзя), каменная площадка, небольшие горные массивы и прочая урбанистика с природой. Рядом находятся собака и подруга из прошлой части, однако в качестве присоединяемых персонажей составить компанию нашему герою не спешат, хотя интерфейс, оставшийся почти без изменений, предполагает партийное прохождение. По части игрового процесса это классическая ролевая игра: ходим, исследуем мир, торгуем амуницией, оружием и магическими свитками, общаемся с персонажами, получая информацию или допуск в опасное место, например упомянутую шахту. В шахте у входа и ближайшем туннеле находятся дружественное ополчение и волшебники, которые помогают в боях. Но в дальние тёмные коридоры они заглядывать не решаются, поэтому основную боевую нагрузку приходится нести нашему персонажу. Из врагов имеются скелеты, зомби и некромант, оными руководящий, который не гнушается при случае, оказавшись рядом, переклепать нас посохом.

Графически игра не особо отличается от предыдущей части; спрайты персонажей остались те же. Имеется смена времени суток в корреляции от реального времени, проводимого за игрой; при этом ночью не видно ни зги, кроме контуров рядом двигающихся субъектов. Также есть возможность воздействовать на некоторые игровые объекты, например тушить светильник в шахте, но конкретно этого лучше не делать, потому что темнота привлекает нежить. Звуковое оформление весьма качественное: скрип и щёлканье открываемых дверей, тиканье напольных часов, стрёкот цикад, подача голоса собакой и другое создают атмосферу; однако музыкальное сопровождение отсутствует. Управление осуществляется манипулятором типа мышь, для чего задействованы обе кнопки; в самой игре имеется на этот счёт пояснение.

В итоге имеем экземпляр, в который можно разок-другой сыграть, но в основном интересный в историческом аспекте.
Автор обзора: AndyFox
Homeland - The Stone of Night
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.