Давным-давно могущественные маги изгнали в пустоту злое существо, пожирателя душ. Но прошло время, и демон нашёл способ вырваться из своей тюрьмы. Тем временем молодой фермер из деревни — Уайт Уотер — мечтает о приключениях. Он ещё не осознаёт, что скоро у него будет таковых предостаточно, причём со смертельной опасностью. В город приезжает незнакомец в поисках древней реликвии, и наш герой отправляется в близлежащие руины. Очень скоро он понимает, что, возможно, является единственным человеком в мире, который может остановить возвращение пожирателя душ...
В общем, перед нами ролевая игра с боями в реальном времени с назначаемыми паузами. Игрок формирует профиль главного героя, распределяя очки по трём доступным параметрам (сила, ловкость и интеллект). Собака сопровождает героя и сражается на его стороне, в дальнейшем к нам присоединится девушка, а ближе к финалу — мрачный тип в капюшоне. В финальном, кстати довольно загадочном, ролике увидим весь квартет. Игрок может поручить ИИ вести сражения или, как приходится в большинстве случаев с более сильными противниками, приостановить бой в любой момент и назначить участникам точные действия. В остальное время ходим вместе с собакой и общаемся с различными персонажами, выбирая те или иные варианты ответа, получаем информацию о прохождении и квестовые задания, иногда — предметы в подарок. А заодно и примеряем подходящую экипировку на макет персонажа, как это принято в RPG.
Графически игра выглядит средне, звуковое сопровождение присутствует больше для фона, есть некая музыка, озвучка ударов, но голоса персонажей не звучат.
Спросите, почему такая роскошная ролевая игра прошла мимо внимания игроков? Огромные территории, по которым ходим туда-сюда, однообразные разборки с несколькими видами монстров, среди которых скорпионы, змеи, крысы и прочая опасная живность, не особо выделяющиеся изобретательностью квесты, и не слишком удобное управление, про которое можно почитать, открыв книгу, носимую персонажем. Достаточно поиграть несколько минут, чтобы получить исчерпывающее понимание причин забвения данного образца игростроя.
В общем, перед нами ролевая игра с боями в реальном времени с назначаемыми паузами. Игрок формирует профиль главного героя, распределяя очки по трём доступным параметрам (сила, ловкость и интеллект). Собака сопровождает героя и сражается на его стороне, в дальнейшем к нам присоединится девушка, а ближе к финалу — мрачный тип в капюшоне. В финальном, кстати довольно загадочном, ролике увидим весь квартет. Игрок может поручить ИИ вести сражения или, как приходится в большинстве случаев с более сильными противниками, приостановить бой в любой момент и назначить участникам точные действия. В остальное время ходим вместе с собакой и общаемся с различными персонажами, выбирая те или иные варианты ответа, получаем информацию о прохождении и квестовые задания, иногда — предметы в подарок. А заодно и примеряем подходящую экипировку на макет персонажа, как это принято в RPG.
Графически игра выглядит средне, звуковое сопровождение присутствует больше для фона, есть некая музыка, озвучка ударов, но голоса персонажей не звучат.
Спросите, почему такая роскошная ролевая игра прошла мимо внимания игроков? Огромные территории, по которым ходим туда-сюда, однообразные разборки с несколькими видами монстров, среди которых скорпионы, змеи, крысы и прочая опасная живность, не особо выделяющиеся изобретательностью квесты, и не слишком удобное управление, про которое можно почитать, открыв книгу, носимую персонажем. Достаточно поиграть несколько минут, чтобы получить исчерпывающее понимание причин забвения данного образца игростроя.
- Особенность геймплея:
Партийная RPG - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая - Язык:
English