1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hungry Ball

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 20 май 2024.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.627
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Amir Imam

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    6 из 10

    Начинающие геймдизайнеры-любители с Ближнего Востока – безусловно, талантливые ребята! Если «покопаться» в их национальном Интернете, то можно отыскать пусть и незавершённые, но зато весьма интересные концепты в механике геймплея. Сегодня – как раз такой случай! Мы рассмотрим прототип игры с рабочим названием Hungry Ball, который интересен больше не своим геймплеем, а непосредственно самой концепцией игрового процесса. Разработчика сего программного продукта зовут Амир Имам, и он из солнечного Омана…

    Итак, вы управляете прожорливым шаром в форме человеческой головы с крайне неприятной внешностью. Будем условно считать, что для данного сферического субъекта причины подобной «наружности» кроются не в простенькой любительской текстуре, а именно в склонности к греху чревоугодия. Наш «сфероид» под управлением игрока перемещается в чёрном трёхмерном пространстве и поедает шары двух разных цветов: красного и зелёного. Их очень много и расположены они тесно, поэтому при высокой скорости полёта немудрено перепутать «красное» с «зелёным».

    Красные шары отнимают одну из «жизней» (Life), запас которых в начале игры установлен 50. Каждый съеденный зелёный шар увеличивает набранные очки (Score), но это также необратимо увеличивает скорость вашего полёта (Speed). Побеждает тот, кто за ограниченное время (Time) наберёт большее количество очков. Конец игры наступает либо в случае преждевременного израсходования запаса «жизней», либо по истечении отведённого времени. Вот такие вот незамысловатые «механика с кибернетикой» у геймплея…

    Управление предельно простое - только направление полёта вашего прожорливого шара; если выражаться по-авиационному грамотно, то это изменение угла рысканья (повороты влево-вправо в горизонтальной плоскости) и угла тангажа (повороты вверх-вниз в вертикальной продольной плоскости). Тут можно даже сделать «петлю Нестерова»! Вид на шар – сзади, от третьего лица. Летать лучше по окраинам всего этого гигантского «шарового скопления»: так меньше вероятность, что по неосторожности «схаваете» красную сферу.

    Графика трёхмерная, с классическим затенением шаров по Фонгу или Гуро (пусть специалисты в этом разбираются…). Фоном играет приятная расслабляющая мелодия.

    Ну, что сказать – можно поставить вполне достойную оценку, несмотря на значительную незавершённость проекта. К сожалению, многим талантливым любителям из арабских стран в 2000-е годы не суждено было пробиться к вершинам мировой коммерческой гейминдустрии. А ведь именно тогда нам всем стало остро не хватать ярких и увлекательных концептов в компьютерных играх…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление