Начинающие геймдизайнеры-любители с Ближнего Востока – безусловно, талантливые ребята! Если «покопаться» в их национальном Интернете, то можно отыскать пусть и незавершённые, но зато весьма интересные концепты в механике геймплея. Сегодня – как раз такой случай! Мы рассмотрим прототип игры с рабочим названием Hungry Ball, который интересен больше не своим геймплеем, а непосредственно самой концепцией игрового процесса. Разработчика сего программного продукта зовут Амир Имам, и он из солнечного Омана…
Итак, вы управляете прожорливым шаром в форме человеческой головы с крайне неприятной внешностью. Будем условно считать, что для данного сферического субъекта причины подобной «наружности» кроются не в простенькой любительской текстуре, а именно в склонности к греху чревоугодия. Наш «сфероид» под управлением игрока перемещается в чёрном трёхмерном пространстве и поедает шары двух разных цветов: красного и зелёного. Их очень много и расположены они тесно, поэтому при высокой скорости полёта немудрено перепутать «красное» с «зелёным».
Красные шары отнимают одну из «жизней» (Life), запас которых в начале игры установлен 50. Каждый съеденный зелёный шар увеличивает набранные очки (Score), но это также необратимо увеличивает скорость вашего полёта (Speed). Побеждает тот, кто за ограниченное время (Time) наберёт большее количество очков. Конец игры наступает либо в случае преждевременного израсходования запаса «жизней», либо по истечении отведённого времени. Вот такие вот незамысловатые «механика с кибернетикой» у геймплея…
Управление предельно простое - только направление полёта вашего прожорливого шара; если выражаться по-авиационному грамотно, то это изменение угла рысканья (повороты влево-вправо в горизонтальной плоскости) и угла тангажа (повороты вверх-вниз в вертикальной продольной плоскости). Тут можно даже сделать «петлю Нестерова»! Вид на шар – сзади, от третьего лица. Летать лучше по окраинам всего этого гигантского «шарового скопления»: так меньше вероятность, что по неосторожности «схаваете» красную сферу.
Графика трёхмерная, с классическим затенением шаров по Фонгу или Гуро (пусть специалисты в этом разбираются…). Фоном играет приятная расслабляющая мелодия.
Ну, что сказать – можно поставить вполне достойную оценку, несмотря на значительную незавершённость проекта. К сожалению, многим талантливым любителям из арабских стран в 2000-е годы не суждено было пробиться к вершинам мировой коммерческой гейминдустрии. А ведь именно тогда нам всем стало остро не хватать ярких и увлекательных концептов в компьютерных играх…
Итак, вы управляете прожорливым шаром в форме человеческой головы с крайне неприятной внешностью. Будем условно считать, что для данного сферического субъекта причины подобной «наружности» кроются не в простенькой любительской текстуре, а именно в склонности к греху чревоугодия. Наш «сфероид» под управлением игрока перемещается в чёрном трёхмерном пространстве и поедает шары двух разных цветов: красного и зелёного. Их очень много и расположены они тесно, поэтому при высокой скорости полёта немудрено перепутать «красное» с «зелёным».
Красные шары отнимают одну из «жизней» (Life), запас которых в начале игры установлен 50. Каждый съеденный зелёный шар увеличивает набранные очки (Score), но это также необратимо увеличивает скорость вашего полёта (Speed). Побеждает тот, кто за ограниченное время (Time) наберёт большее количество очков. Конец игры наступает либо в случае преждевременного израсходования запаса «жизней», либо по истечении отведённого времени. Вот такие вот незамысловатые «механика с кибернетикой» у геймплея…
Управление предельно простое - только направление полёта вашего прожорливого шара; если выражаться по-авиационному грамотно, то это изменение угла рысканья (повороты влево-вправо в горизонтальной плоскости) и угла тангажа (повороты вверх-вниз в вертикальной продольной плоскости). Тут можно даже сделать «петлю Нестерова»! Вид на шар – сзади, от третьего лица. Летать лучше по окраинам всего этого гигантского «шарового скопления»: так меньше вероятность, что по неосторожности «схаваете» красную сферу.
Графика трёхмерная, с классическим затенением шаров по Фонгу или Гуро (пусть специалисты в этом разбираются…). Фоном играет приятная расслабляющая мелодия.
Ну, что сказать – можно поставить вполне достойную оценку, несмотря на значительную незавершённость проекта. К сожалению, многим талантливым любителям из арабских стран в 2000-е годы не суждено было пробиться к вершинам мировой коммерческой гейминдустрии. А ведь именно тогда нам всем стало остро не хватать ярких и увлекательных концептов в компьютерных играх…
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Оман - Язык:
English