По своей сути - абсолютно стандартный "jigsaw puzzle" от испанских разработчиков, вышедший исключительно для платформы IBM PC и только у себя на родине; несмотря на визуальную и сущностную простоту, продавался в большой коробке и даже с руководством пользователя (пусть и "толщиной" всего в одну страницу).
Предоставляется девять картинок для сбора: одна являет собой набор принятых на Олимпиадах условных графических обозначений разных видов спорта, а остальные восемь иллюстрируют сцены из тех или иных состязаний. Определившись с изображением, которое хотим собрать, мы попадаем в своего рода "подменю", где предлагается выбрать уровень сложности решения головоломки - от 1-го до 21-го; на каждом из них рисунок будет разделён на конкретное количество фрагментов, укладываемых по конкретному же числу горизонтальных и вертикальных рядов. Выполнение задания формально не ограничено по времени, но после достижения успеха вам показывается затраченное на этот процесс количество секунд (или минут) и предлагается (на испанском языке) ввести своё имя в "книгу рекордов".
Управление осуществляется исключительно с клавиатуры. За переход к первому меню (с картинками) отвечает "Q", за выбор изображения - "Enter", за регулирование уровня сложности - "+" и "-" на цифровой клавиатуре, за начало игры после всех перечисленных действий - снова "Ввод". Перемещать картинки можно лишь одним способом - меняя их местами друг с другом: для этого с помощью курсорных стрелок нужно "добраться" до желаемого фрагмента (его границы при этом подсветятся), нажать всё тот же "Enter", после чего повторить те же действия с другой частью, которую планируем поставить на место ранее выделенной. Обратите внимание, что для взаимного перемещения элементы вовсе не обязательно должны соприкасаться друг с другом (это актуально для второго и более высоких уровней сложности). Готовое изображение показывается только при старте процесса буквально на пару секунд, в ходе сборки его можно вызвать по нажатию "F", а "A" поможет проанализировать его расчленение на отдельные составляющие.
Графика - только CGA, но с двумя вариантами палитры, переключаемыми с помощью "P". В общем и целом - ничего особенного, но, во-первых, поверьте, что сложить полотно из 200 - а именно столько их на 21-м уровне - блёклых фрагментов, мягко говоря, проблематично; во-вторых, это действительно когда-то продавалось в самом что ни на есть Retail Box'е - и хотя бы по одной этой причине достойно сохранения для истории.
Предоставляется девять картинок для сбора: одна являет собой набор принятых на Олимпиадах условных графических обозначений разных видов спорта, а остальные восемь иллюстрируют сцены из тех или иных состязаний. Определившись с изображением, которое хотим собрать, мы попадаем в своего рода "подменю", где предлагается выбрать уровень сложности решения головоломки - от 1-го до 21-го; на каждом из них рисунок будет разделён на конкретное количество фрагментов, укладываемых по конкретному же числу горизонтальных и вертикальных рядов. Выполнение задания формально не ограничено по времени, но после достижения успеха вам показывается затраченное на этот процесс количество секунд (или минут) и предлагается (на испанском языке) ввести своё имя в "книгу рекордов".
Управление осуществляется исключительно с клавиатуры. За переход к первому меню (с картинками) отвечает "Q", за выбор изображения - "Enter", за регулирование уровня сложности - "+" и "-" на цифровой клавиатуре, за начало игры после всех перечисленных действий - снова "Ввод". Перемещать картинки можно лишь одним способом - меняя их местами друг с другом: для этого с помощью курсорных стрелок нужно "добраться" до желаемого фрагмента (его границы при этом подсветятся), нажать всё тот же "Enter", после чего повторить те же действия с другой частью, которую планируем поставить на место ранее выделенной. Обратите внимание, что для взаимного перемещения элементы вовсе не обязательно должны соприкасаться друг с другом (это актуально для второго и более высоких уровней сложности). Готовое изображение показывается только при старте процесса буквально на пару секунд, в ходе сборки его можно вызвать по нажатию "F", а "A" поможет проанализировать его расчленение на отдельные составляющие.
Графика - только CGA, но с двумя вариантами палитры, переключаемыми с помощью "P". В общем и целом - ничего особенного, но, во-первых, поверьте, что сложить полотно из 200 - а именно столько их на 21-м уровне - блёклых фрагментов, мягко говоря, проблематично; во-вторых, это действительно когда-то продавалось в самом что ни на есть Retail Box'е - и хотя бы по одной этой причине достойно сохранения для истории.
"Возможность увидеть готовое изображение целиком в процессе сборки, по-видимому, отсутствует", - как раз присутствует: нужно нажать клавишу "F". Кроме того, есть ещё и удобнейшая функция "Анализа" ("А"), которая наглядно показывает разбиение картинки на фрагменты и даже то, какой из этих последних уже находится на нужном месте.