В 2002 году в истории серии Duke Nukem случилось знаменательное событие - в Duke Nukem: Manhattan Project главный герой вновь предстал пред нами в виде экшна с видом сбоку, как когда-то в 1991-м. Проект получился удачным, и разработчики из маленькой и скромной (в контексте компьютерноигровой индустрии) Югославии решили сделать свой ответ. Так, вероятно, и появилась Nick Naster's eXtinction.
Ник Настер - командир элитного отряда из далёкого космического будущего, мир которого отравлен инопланетной инфекцией, превращающей людей в безумных мутантов. Лаборатория, которая ведёт разработку лекарства от напасти, перестала отвечать на вызовы, в связи с чем туда был отправлен спасательный отряд, в роли одного из пяти членов которого нам и предстоит выступить. Причём это совершенно не обязательно должен быть вынесенный в заголовок персонаж: выбор есть - хотя и сугубо косметический.
Прибыв на планету, мы узнаём, что она захвачена мутантами, а лаборатория разгромлена. Что делать? Бить врага. Делать это предстоит на многоэтажных запутанных уровнях, где нас поджидают различные противники: мутанты и стационарные орудия. Предстоит перемещаться не только по горизонтальной плоскости, но также взмывая ввысь с помощью джетпака, запас топлива в котором ограничен и восполняется либо медленно со временем, либо при подборе соответствующих бонусов. Подобным же образом лечимся и получаем оружие: автоматы, ракетницы, разбрызгиватели зелёной токсичной слизи и прочие экспонаты местного арсенала.
Темп игры высок: в поисках необходимых для продвижения на следующий из тридцати уровней предметов мы будем сталкиваться с большим количеством противников и перерабатывать их в кровавые либо искрящиеся ошмётки. Большие страшные и мощные боссы включены.
Визуально игра выглядит несколько угловато, но презентабельно; самый большой недостаток - это проблемы с анимацией: почему-то перемещение персонажа плохо синхронизировано с движениями ног. Спецэффекты сыплются очень плотным потоком, они яркие и красочные, а сопровождающие процесс техномелодии вписываются в атмосферу беспощадной пальбы.
Но всё же eXtinction получилась хорошей игрой: да, дизайнеров не хватило для того, чтобы сделать все 30 уровней одинаково интересными, и среди них попадаются скучноватые, техническая реализация несовершенна, а сама игра малоизвестна, несмотря на то что была переведена на разные языки. Но любителям подобных развлечений познакомиться с нею не помешает.
Ник Настер - командир элитного отряда из далёкого космического будущего, мир которого отравлен инопланетной инфекцией, превращающей людей в безумных мутантов. Лаборатория, которая ведёт разработку лекарства от напасти, перестала отвечать на вызовы, в связи с чем туда был отправлен спасательный отряд, в роли одного из пяти членов которого нам и предстоит выступить. Причём это совершенно не обязательно должен быть вынесенный в заголовок персонаж: выбор есть - хотя и сугубо косметический.
Прибыв на планету, мы узнаём, что она захвачена мутантами, а лаборатория разгромлена. Что делать? Бить врага. Делать это предстоит на многоэтажных запутанных уровнях, где нас поджидают различные противники: мутанты и стационарные орудия. Предстоит перемещаться не только по горизонтальной плоскости, но также взмывая ввысь с помощью джетпака, запас топлива в котором ограничен и восполняется либо медленно со временем, либо при подборе соответствующих бонусов. Подобным же образом лечимся и получаем оружие: автоматы, ракетницы, разбрызгиватели зелёной токсичной слизи и прочие экспонаты местного арсенала.
Темп игры высок: в поисках необходимых для продвижения на следующий из тридцати уровней предметов мы будем сталкиваться с большим количеством противников и перерабатывать их в кровавые либо искрящиеся ошмётки. Большие страшные и мощные боссы включены.
Визуально игра выглядит несколько угловато, но презентабельно; самый большой недостаток - это проблемы с анимацией: почему-то перемещение персонажа плохо синхронизировано с движениями ног. Спецэффекты сыплются очень плотным потоком, они яркие и красочные, а сопровождающие процесс техномелодии вписываются в атмосферу беспощадной пальбы.
Но всё же eXtinction получилась хорошей игрой: да, дизайнеров не хватило для того, чтобы сделать все 30 уровней одинаково интересными, и среди них попадаются скучноватые, техническая реализация несовершенна, а сама игра малоизвестна, несмотря на то что была переведена на разные языки. Но любителям подобных развлечений познакомиться с нею не помешает.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Югославия - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English