1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

I made this!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 окт 2008.

?

Ваши успехи в создании КИ?

Голосование закрыто 24 ноя 2008.
  1. Никогда не думал о таком

    7 голосов
    5,5%
  2. Возникла мысль, но ничего кроме неё

    36 голосов
    28,3%
  3. Изложил мысль на бумаге, ужаснулся и забыл

    14 голосов
    11,0%
  4. Начал рисовать арт для будущего проекта, сочинять музыку, писать сценарий

    20 голосов
    15,7%
  5. Дошёл до написания программной части, но ничего целого не получилось

    12 голосов
    9,4%
  6. Сделал альфа-версию игры

    14 голосов
    11,0%
  7. Довёл проект до конца(стабильная, играбельная версия, необязательно финальная)

    24 голосов
    18,9%
  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Сделал около 10 dm-карт для Doom 2, так же баловался на Turbo Pascal - создавал Тетрис и мелкую космолеталку-стрелялку на экране (по типу melee в Star Control 2, только против компьютера).
    Всё исчезло в момент когда у меня полетел жесткий диск (2004 год) :(
     
  2. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    SAS, желаю видеть DM карты! :blush:
     
  3. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Я хотел. Я даже сделал. Но получилось очень убого. Даже уровней нету. Просто леталка. Если хотите на это посмотреть, то вот ссылка: http://ifolder.ru/8749979
     
    AxXxB, MisterGrim и Alix Vans нравится это.
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    aleksej, постараюсь найти - у друга вроде бы должны были остаться какие-то архивы.
     
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Написал концепцию вселенной, расписал сюжет, нарисовал парочку юнитов для RTS. Многие мои задумки позже были реализованны в C&C: Generals и C&C3. Разумеется, я к этому не имею никакого отношения. Просто совпадение.
     
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вот в этом то и проблема. У кого-то возникает похожая идея и у него есть деньги. Он создает игру и получает деньги, а ты остаешься только наедине со своей идеей и печально смотришь на разработчика.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Если бы у всех, у кого есть идеи, были бы деньги, мы бы имели такие игры... (не обязательно отличные, кстати.)
    Скорее, нужна идея и умение заинтересовать ею кого-нибудь (с деньгами).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
  8. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Mysyk, какой же ты меркантильный. Вот Beckham выложил свое творение для общего пользования. Хорошая игра, кстати, запускаешь exe-файл - и полетели.

    У меня же только мысли были, а знаний никаких. :baby:


    Beckham, выложи пожалуйста со звуком (если есть) и музыкой.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Alix Vans, не делай поспешных выводов. Я забыл упомянуть, что этих карт у меня давно не осталось. У меня компьютер много раз менялся, много кануло в лету. А так бы с радостью выложил бы.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Однако по размеру готового продукта со мной никто не сравняется – тут ASM вне конкуренции (ну и соответствующая ему обстановка, конечно – вроде 80286 10MHz :) (до 10 он был разогнан позднее, а так 6MHz).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
  11. Sai-Fo-Dimos

    Sai-Fo-Dimos

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Создал морской бой в 11 классе (так удачно совпало, что его даже как выпускную работу по информатике приняли :)). Еще была попытка сделать крестики-нолики, но псевдоинтеллект получиля весьма сложный и поэтому на втором ходе пк глючит. Сделал худо-бедно арканоид, но сошибками и всего одним уровнем. Всё вышеперечисленное на паскале.
     
  12. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Alix Vans, это, кстати "lite" версия. Имеется версия с музыкой, весит аж 15 мб. Но музыка ограничивается песней, сопровождающей игру. Русский Drum n Bass. Очень жаль, что я не умею уровни делать. Задумку свою даже на половину не реализовал...:cry:
     
  13. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Я задумала делать квест (на готовом движке), даже нарисовала кой-чего, а потом стало лень.
     
  14. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Раз уж начали мерятся пипис такая пьянка, что даже вады для дума идут, то ловите и мой : http://narod.ru/disk/3411303000/Alone.zip.html . Весит дофига, музыки навалом, 1 уровень только(вот только начал 2 делать после долгого перерыва) Геймплей... концептуальный, требует свежей гоззы(сслыка в ридми) и настройки кое-каких параметров самой гоззы.
     
  15. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Небось на AGS, он же Adventure Game Studio? :) Штука крайне привлекательная, только для создания чего-то СТОЯЩЕГО (а иначе зачем и браться, верно?), тем более В ОДИНОЧКУ - все равно времени и сил уйдет нереальное количество. Достойные проекты на нем есть, и немало - но если даже римейк готовой игры (Quest for Glory 2) делался целой командой 8 лет - при том, что были уже все диалоги, сюжет, локации, которые надо было лишь переделать, но не создавать заново - то самотужки что-то более-менее объемное можно сделать, лишь потратив на разработку от двух лет минимум до бесконечности. А так тоже приглядывался, но банально нет столько свободного времени :) до версии AGS 2.72 можно было здорово сэкономить время, пользуясь простым встроенным редактором типичных игровых квестовых действий, но уже с версии 3.00 в движок добавили много вкусностей, но взамен заставили полностью "погружаться" в скрипты, а сам скриптовый язык перелопачивается чуть ли не от беты к бете, вносятся изменения, что отчасти не есть хорошо - в том смысле, что пока будет готов концепт, с которого можно будет начинать работу, сменится пара версий движка и столько же стандартов синтаксиса скриптового языка... кому интересно что это за движок и что на нем уже сделано - см. сюда:

    http://www.adventuregamestudio.co.uk/

    P.S.: AGS - движок 2D, для игр в "классическом" двумерном стиле типа шедевров золотой квестовой эпохи от Sierra, Westwood или Lucas Arts. Для 3D (ну, или псевдо-3D) квестов типа Syberia есть еще один бесплатный движок, Wintermute, но AGS однозначно егь побивает по количеству уже готовых игр, которые можно бесплатно скачать - под Wintermute их по пальцам одной руки можно пересчитать, пожалуй...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
  16. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Еще дело в том, что полноценную игру в жанре RTS или RPG одному не сделать, будь ты хоть офигительным программистом и художником в одном флаконе.
     
  17. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Просто тем, кто "офигительным программистом и художником в одном флаконе" написание РПГех и стратеЖек уже ни куда не сралось. Их мозг настока развит, что одним усилием воли они могут переместить себя в воображаемую вселенную. А высокий уровень эгоизма всё равно не позволит им опубликовать что-либо.

    Остаются на рынке только те, кто хочет на игроках сколотить бабки.


    Будущее за комплектами разработки, которые сами смогут генерировать почти всё содержимое игры.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
    Ivan C нравится это.
  18. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Quasist, чтобы себя переместить в воображаемую вселенную достаточно кое-чего употребить.

    Не понял смысла вашего поста и бессмысленного фуканья.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.127
    Мугайс, смысл в том что можно и примеров немало:)
     
  20. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Вот наконец, разработчики Might&Magic X нам открыли секрет специфики разработки своего проекта.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление