1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

I made this!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 окт 2008.

?

Ваши успехи в создании КИ?

Голосование закрыто 24 ноя 2008.
  1. Никогда не думал о таком

    7 голосов
    5,5%
  2. Возникла мысль, но ничего кроме неё

    36 голосов
    28,3%
  3. Изложил мысль на бумаге, ужаснулся и забыл

    14 голосов
    11,0%
  4. Начал рисовать арт для будущего проекта, сочинять музыку, писать сценарий

    20 голосов
    15,7%
  5. Дошёл до написания программной части, но ничего целого не получилось

    12 голосов
    9,4%
  6. Сделал альфа-версию игры

    14 голосов
    11,0%
  7. Довёл проект до конца(стабильная, играбельная версия, необязательно финальная)

    24 голосов
    18,9%
  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    А кроме хамства можно что-нибудь услышать?

    Касательно M&MX, то я неоднократно говорил, что пока разработка активно не ведется. Потому что все заняты Battles of Might & Magic. Кроме того, найден зарубежный коллектив, который работает над похожим проектом. Возможно, что в будущем мы объеденимся.

    И вообще я не собирался создавать отедльной темы по M&MX, а просто обмолвлся парой слов, ну и понеслось.
     
  2. vodkins

    vodkins

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    9
    "Довёл проект до конца". Целых три:). Естесственно не я сам единолично, но в составе команды.
    Ещё два проекта мы успешно завалили на стадии беты/демо.
     
  3. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Зделал мод стандартной игры "Driver" которая идет с Dark Basic...
     
  4. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Начал писать диздок со сценарием. Попутно изучаю материалы по дизайну, смотрю, что делают другие индюки.
    Концепция - isometric, 3d, party-based, skill-based, real-time combat (with pause), story driven sci-fi space fantasy RPG.
    По качеству графики желаю замахнуться на первый НВН

    ЗЫ Еще являюсь опытным Инфинити (БГ, ИВД) моддером.
     
  5. Mero

    Mero

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Создал игровую вселенную, написал сценарий, начал рисовать арт, подобрал неплохой саунд, но до всего остального руки не дошли((( не хватает знаний в программировании.
     
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.138
    Возникла идея, потом проработался сценарий, многое нарисовал, даже модели делал в 3д Максе, но... так как я ничего не смыслю в програмировании, все осталось на этой стадии. А изучить програмирование, скажу честно, во-первых не очень хочется, во-вторых не обладаю свободным временем.

    вот
     
  7. SmartSn

    SmartSn

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    3
    я понял
    а по теме сейчас рисую приимущественно в GMax'е.
     
  8. Arwos

    Arwos

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    6
    Ну, в программировании слаб, но делать пытался многое, и не всегда один.
    Послужной список:
    1) Фергана - постапокалиптическая мморпг, вид от 1 лица. проект прожил три года, дожил до полноценной альфы (полностью рабочий сервер, сохранение персонажей, распределение опыта, инвентарь, разные типы оружия, нпц, квесты), но потом программисту надоело и все закончилось.
    Сам занимался там артом.
    2) Новлайн - тоже мморпг, фэнтезийная, прожила месяца 3, сам ушел еще в первом. Художник.
    3) рогалик на с++, написал до возможности ходить) может еще допишу.
    4) игра про гриб с топором - просто аркада, можно было бегать, прыгать, бить топором и менять цвет. Написал с друзьями за ночь. (Помню мы еще тогда на выложенной мелкой плиткой стене на балконе дома нарисовали Саймона Бельмонта образца второй castlevania)
    5) Сейчас занимаюсь артом некоторого подобия Cannon Fodder.

    В голове висят идеи нескольких оригинальных игр, в основном ммо.
    (Создать ммо - вообще главная мечта, наверное потому что самого меня еще ни одна из существующих игр этого жанра не впечатлила)
     
  9. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    У нас помню модно было компом заниматься, программированием всяким, web-дизайном. Город был небольшой, фанатов много =). У меня, кроме как набросков на бумаге о штуке "типа Wizardry 8", ничего не родилось. Не пошло дело дальше рисования и кнопок, а вот настрочил, как водится, много мыслей, потом было весело почитать. Ну какая-то мечта может и осталась... где-то далеко в душе, что сам выучусь и сделаю. Да, все-таки умели раньше РПГ делать, вон оно, откуда ноги то растут.
     
  10. croakernet

    croakernet

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1
    В юности много баловался всякими мелкими проектами на msx basic и turbo pascal 7.0
    Одно время на работе от нечего делать мутили с другом игру на Excel (VBA).
    Сейчас есть идея MMORPG.
    За графический движек решено взять OGRE: http://www.ogre3d.ru/news.php
    Детально проработана концепция, почти готов движек клиент-сервер. Есть человек, который за альфа версию готов платить деньги, и не малые. Но до альфы еще далеко. Очень хочется найти художников.
    Если интересно могу выложить всю концепцию.
    И еще понимаю что от идеи до реализации надо очень много постараться, но хочется верить что хорошие игры могут создавать не только большие компании.
     
    Beckham нравится это.
  11. voverpower

    voverpower

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3
    Кто хочет поучаствовать?

    ХА! Прибыль поделим.
    Разобрал на молекулы Квэйк2. Могу сделать все что угодно.
    Программирую. Идеи есть. (например шутер или квест по игре Х2 от егософт). Одному скучно просто и муторно.
    Работаю с программой, моделями, текстурами, уровнями...
    Есть идеи?
     
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.138
    Искал и нашел.

    Тетрадку, в которой записи делал

    ...столько эмоций.

    2002 год все таки.

    Помню что фанател, от ГТА, от первой "лондонской" серии. А позже и от Либерти Сити

    мне нравилось все! Был и интересен сюжет, и геймплей...но, как то все аркадно что ли, не хватало реализма

    Персанаж двигался не так, тачки ездили не по физике и итд

    Вот тогда и появилась затея сделать нечто подобное:
    1. Из всех наиболее реалистичных движков по части пешей прогулки, мне показался движок Хитмана 2,
    2. По-части авто, мне захотелось Driver (может и не самая реалистичная, но, мне так хотелось) с прибамбасами Interstate '76 (я не имею ввиду Пулеметы на крыши, а такие банальности как зажигание и ручной тормоз).

    + Атмосфера Англии конца 60-тых, музыка в стиле поздних Битлз, ранних Дип Перпл

    и сюжет был почти готов. Но, ничего не вышло

    могу сказать себе в оправдание, один в поле не воин, да чет от этого не легче.

    вспомнил время былое..

    Пасиб чуваки, за тему эту
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Коротко про мое игроделание.
    С самого детства интересовался программирование, но не сложилось получить доступ хоть к какому-то компу. В 1995 году пошел на курсы по пргораммированию (в 13 лет). Начал учить QBasic, и получил несколько машино-часов на всторых ПОИСКах. Буквально в то же время у мамы на работе нарисовалась IBM XT и пусть с MDA моником (без графического режима), но те пару часов в неделю для меня были сказкой. Быстро разочаровавшись в программах поиска максимального значения массива, я знаялся програмированием игр. Первым хитом стал "Zelya's Combat", где квадратные псевдочеловечки мокрушили друг друга. На смотря на то, что получилась ужас, а не игра, популярность была бешанная. Во-первых, ничего больше в компьютерном классе не было, во-вторых это была самостоятельно написанная игра (пусть и не до конца). Забегая наперед, скажу, что потом был "Zelya's Combat 2" - намного покруче первого, но уже не столь популярный, и, позже, "Zelya's Combat" на паскале, который, уже никто вобще не видел... бросил в самом начале, поняв, что это уже никому не надо. Все мои первые Basic игры делились на два класса. Графические - (делал в комп. акдитории) хоть и покрасивее, но сделанные в спешке. Из более-менее известных (пусть и недоделанных) "Zelya's Combat", "Tank 96", "Werbwolf". Ворой класс - текстовые игры, у маме на компе. Игры эти мало кто видел, но они были более продуманы и интересны. WAR, WAR2 (была портирована на Spectrum), KB (да-да, текстовая KB-шка, которая мало позодила на оригинал), Civilization и великий и неповторимый футбольный менеджер! Уххх... аж мороз по коже! Чемпионат СССР! Газета "Комсомольская правда" (идея из известного "Кинга"). Статейки "такой футбол нам не нужен" и рядом "в США, на шахте им. Линкольна бастуют шахтеры". Даже мои одногрупники в универе иногда поигрывали в это чудо :). Но, на смену Basic-у уже пришел pascal. По мере моего изучения этого языка и увелечения машино часов в свет выходили все новые и новые игры. Некоторые были тесктовые (в универе windows NT не дружил с паскалевской графикой), некоторіе графические. Сначала рисовал в своем собственном редакторе, потом раздуплился (методом проб и ошибок, Интернет мне только снился!) в bmp формате. Более-менее известные игры: Quest, Pref, KB (уже графичексая, с класической графикой), Civilization , Warcraft. Последней игрой под pascal я начал делать (уже на домашнем компе) Wolf против Doom'а. Идея простая как двери, две ракетки отбивают мячик, который калечит игроков (паралельно выбиваются бонуса и аптечки). Выдертая из игр анимация, поддержка мультиплеера... но мне было уже скучно :(. Единственная pascal игра, которая дожила до нынешнего дня (хотя с момента ее написания прошло уже лет 7-8) - это... футбольный менеджер! Уже без СССР, без "Комсомольской правды". Но зато с мультиплеером (от 0 до 48 игроков). Что удалось сделать (благодаря чему игра была широко изветсна в узких кругах) - это очень быстрые сезоны для огромного кол-ва игроков. Игру так и называли "CW" - этими двумя клавишами (по клику на тур) можно было сыграть 50% сезона (при грамотной тактике). Последний раз мы играли в это чудо, кажись, даже, в этом году. Потом был Delphi. Я уже был старше, делфя меня особо не вперла, так что ни одной интересной поделки я не сделал (хотя десяток-два начинаний было). И вот, наконец, прийдя на работу программистом на C# (который я, наряду с C++, впервые увидел здесь), в качестве изучния нового языка, в (кажись) четвертый раз начал делать ремейк КВ-шки :) Остальное вы уже знаете.

    Под руку попались два скрина:
    Текстовый преферанц (NT не дружит с графикой DOS паскаля). АИ тупой, но ругается
    http://imzelya.narod.ru/1.gif

    Могла бы быть казуалочка :)
    http://imzelya.narod.ru/fon3.gif

    Может, дома еще че-нить найду

    Грамматика - ужас, но править уже не буду
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
    AxXxB, Alex Kagansky, Beckham и 5 другим нравится это.
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Впечатляет. Неплохо бы в Авторской колонке написать статью Искусство создания игр. Как, с чего начать, что и почему и т.п. в этой статье я хочу увидеть.
     
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    QBasic
    Вот он самый первый футбол и бастующие шахтеры!
    [​IMG]
    Pascal (16 col, MyGraph)
    Простому смертному студенту получить зачет на кафедре очень турдно
    [​IMG]
    Мочи орка, мочи орка!
    [​IMG]
    Друидам скоро торба
    [​IMG]

    Не всегда я был выше Мишки, но в этот сезон повезло!
    [​IMG]
     
    AxXxB, Сам-Сунг, Alex Kagansky и 4 другим нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.127
    Zelya, этож шрифт fn07.chr на третьем скриншоте! Сам его обожал:) Эх, времена были!
     
  17. Good Old Games

    Good Old Games

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    128
    Для курсовой работы на 3 курсе начинал делать квест по текстовой RPG - книге Дмитрия Браславского "Подземелья черного замка".

    Разрабатывал под руководством товарища :).

    Прототип при переходе на 2-3 локации работал, боевка (рандомное выпадение) работала.

    НО когда оказалось что листинг программы (даже тупо текста книги без самого кода) занимает около 800 страниц... мы поняли что наши познания в Паскале не позволяют нам создать работающий релиз, то просто сдал преподу листинг за что получил "удов.". Чем был очень в тот момент доволен.

    Кстати, позже комнапия 1С выпустила игру по этой книге на ХТМЛ-Движке.... но тогда про это мы ничего не знали, а сейчас.... ээх....

    З.Ы, саму игру в бумажном ваианте прошел не один раз и различными вариантами - даже карту чертил .... ээх....
     
  18. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Сделал на Флеше игру - электронную версию бумажной убивалки времени. Может кто нибудь занимался - пишем на листе циферки в столбик, затем вычеркиваем одинаковые или которые дают в сумме 10. Когда варианты кончаются, переписываем все что осталось и продолжаем.
    В ней ничего особенного нет, но зато пока писал, приобрел полезный опыт объяснения на пальцах цифрах машине, что_да_как в нашем реальном мире.
     
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я предпочитаю лишь мечтать об этом, хотя я на Гейм-мейкере сделал бродилку. Хардкорную слишком, рефлексы, гадюка, только проверяет - хоть там тоже сюжетик есть.
    Если интересно, вот - там с оптимизацией подкачал: http://depositfiles.com/files/dccqjnxnt
    А так, есть у меня еще успехи в мапперстве - делал (Или еще сделаю? Черт знает!) карты для Doom 2d Forever - под ником Terronezov сделал немало хороших (И не очень) карт. Особенно зажег с картой Prikol Castle - Даже Jabberwock'у, одному из авторов ДФ, понравилось!
    P.S. Ну на дельфи я тоже пытался игру сделать - не получилось, потом забросил, запутанно там все очень.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
  20. Ryu2

    Ryu2

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    9
    В программировании увы ничего не смыслю. Чиркаю поэтому на бумаге. Пытаюсь придумать/продумать РПГ-мир-систему, увидев которые, не скажешь сразу, что они похожи на то и на это и на третее. И чтоб при этом всё было понятно и интересно. Пытаюсь это сделать последний год. Бросаю, возвращаюсь к записям. Вроде получается.

    Планирую вскоре запрячь друзей: архитектора - пейзажи рисовать, дизайнера одежды - персонажей.

    Будет свободно распространяемая Pen&Paper RPG. Если людям понравится то, что мы сделаем - продолжим работать в этом направлении.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление