1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

I made this!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 окт 2008.

?

Ваши успехи в создании КИ?

Голосование закрыто 24 ноя 2008.
  1. Никогда не думал о таком

    7 голосов
    5,5%
  2. Возникла мысль, но ничего кроме неё

    36 голосов
    28,3%
  3. Изложил мысль на бумаге, ужаснулся и забыл

    14 голосов
    11,0%
  4. Начал рисовать арт для будущего проекта, сочинять музыку, писать сценарий

    20 голосов
    15,7%
  5. Дошёл до написания программной части, но ничего целого не получилось

    12 голосов
    9,4%
  6. Сделал альфа-версию игры

    14 голосов
    11,0%
  7. Довёл проект до конца(стабильная, играбельная версия, необязательно финальная)

    24 голосов
    18,9%
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.013
    Сегодня был у родителей, списал свои старые программы со старого компьютера. В основном нашел бейсиковские программы, к сожалению очень далеко не все (бОльшая часть пропала со сгоревшим винтом в 2001ом).

    В частности игра Evsa, которая является клоном змейки (nibbles) и историю создания которой я где-то уже писал, на самом деле была дописана до гораздо более впечатляющего состояния и имела разные уровни, бананы там потом могли бегать, были мины и т.д.

    Далее игра NFS5, что расшифровывается как Need for Speed 5. Да-да, дело в том что тогда не было еще и третьей части и я думал что если я назову ее 5-ой, то официальная серия уж никогда ее не догонит:) Несмотря на аскетичный внешний вид она была очень аддиктивная, там нужно было пройти уровень на время, разгоняясь и затормаживая. При этом исходный текст был всего-то 90 строчек!

    Некие два непонятных проекта, которые я уже не помню.

    И наконец супер-мега проект D&Z, который продолжается до сих пор! Самая продвинутая версия была сделана опять же на бейсике. В ней можно было посетить несколько городов, была общая карта с random encounter (как в Fallout), причем карта на этом random encounter генерировалась исходя из окружения по кусочкам миникарт. Т.е. если на большой карте дело происходило в лесу, то и миникарта боя тоже составлялась из лесных кусочков (всего их было 9). Также был сделан один квест, который давал Димаус (в планах было много таких заданий, в этом надо было сжечь мост). К игре также была сделана супер заставка с помощью линий и кружочков без редактора, т.е. чтобы нарисовать линию нужно было указать ее координаты, потом запустить, посмотреть где она расположилась, сделать исправления и т.д. Получилось по-моему впечатляюще (для просмотра ролика нужен досбоксовский кодек), http://dimouse.ru/images/qb_000.avi (~5MB)
    Несколько картинок под катом

    В дальнейшем была еще переделка под BGI (с тем самым шрифтом, который был на скриншоте у Zelya и благодаря которому я все-таки поискал все это у себя).
    Потом были еще две переделки, одна из которых до сих пор продолжается (недавно вот под макось портировал)
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    AxXxB, Сам-Сунг, Werecat13 и 6 другим нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Эх! Бейсик! Ностальгия... Только у меня был Turbo Basic, как умеющий создавать .EXE.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.013
    MisterGrim, qb тоже умел в поздних версиях.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Уметь-то умел, только в ту эпоху дискет у нас его во всем городе не найти было.
     
  5. tgw lead

    tgw lead

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    350
    Я сейчас делаю Blue-Lined Adventure - квест.
    [​IMG]
    [​IMG]
    А это я!
     
    Сам-Сунг нравится это.
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Dimouse,
    А это кто?
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Идёт с досбоксом, в подпапке zmbv. Правый щелчок на zmbv.inf, "Установить".
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  8. Sibiria

    Sibiria

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Мне однажды кошмар приснился, и меня осинило. А что, если бы был квест на выживание? с виртуальным миром, куда страшнее Сайлент Хилла?) уже в меню были бы всякие жутики, крики жертв и пр. Я б со своей психикой в эту игру б играть точно не стала)))
     
  9. Lexxicator

    Lexxicator

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1
    Если не считать создание карт для разных игр и прочие капания в уже существующих играх (ничего серьезного), то найболее серьезным свершением было написание текстового квеста на бейсике :)))) Что-то про то как какой-то отмороженный чувак попал в какой-то дом, в котором тупо шастал без особого смысла, потом попав на 2-й этаж нашел там кучу гробов с вампирами (хотя фига вампы на 2-м этаже делают, а не в подвале - не знаю). К тому моменту можно было разжиться святой водой, осиновыми колами, базукой и прочим барахлом, дальше следовала довольно смешная концовка (как мне тогда казалось) основанная на выборе ваших действий... Весело, но ниче серьезного. Да и давно это было (естестно уже стерто и потеряно все).
     
  10. thinbody

    thinbody

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    156
    В институте почти на каждом курсе заданием по курсовику было наваять какую-нибудь игрушку, среди прочих на флеше был написан тетрис, код которого взят из криво распознанного PDF Гурского "Программирование во Flash MX для профессионалов", до работоспособного состояния его пришлось доводить неделю. Это конечно не считается своим проектом.
    [​IMG]
    Сам хотел бы делать уровни для DN, HL, Tomb Raider, но пока не руки не ушли дальше примитивного освоения редакторов...
     
  11. kroket

    kroket

    Регистрация:
    2 май 2004
    Сообщения:
    43
    О да! Всех игр, над которыми я в той или иной степени поиздевался, даже и не вспомню... Не то, что бы очень много, но везде, где находил лазейку, хоть немного да рихтовал под свой вкус или просто прикола ради (http://neproiznosimo.narod.ru/temp_dir/forenc02.JPG - игра Enclave, кто знает, тот разглядит в чём подвох).

    Более-менее обстоятельно имел дело с Evolution 4x4 и Severance: Blade of Darkness.
    Моды на их основе и сейчас висят в разработке, но на практике - уже почти два года ничем подобным не занимаюсь (увы, банальное отсутствие времени). Кой чего из моих творений, можно увидеть, - например, парочка моделек красуется здесь: http://kroket.by.ru/evo1.htm или http://kroket.by.ru/newiron.htm

    Но на самом деле, конечно жаждю заняться полноценными проектами (ибо недостатка в идеях не испытываю), ведь МОДы это просто эксперименты и практика...

    P.S: и вот в какой пункт мне, спрашивается, тыкать??? по логике подошёл бы 4 и 5, но один уж очень теоретический, а второй специфичен - не программер я.
     
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.121
    Ребят,

    а может чего и наваяем вместе?

    я знаю, звучит довольно наивно, но чет, желание появилось. Все эти разговоры и прочее...

    что скажете?
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2008
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ой-о-й-ой, больная же тема.
    Ветераны не дадут соврать: идея создания Новой Мега-ТруЪ РПГ посещает меня раз в полгода, но, разумеецо, дальше альфы дело ещё не заходило.
    Фотокарточка очередного младенца:
    [​IMG][​IMG]
    Малыш умеет ходить на горшок, показывать четыре локации, драться, торговать и болтать. Выращен на старом добром быдлокдерском VB6, безо всяких генетически модифицированных гейм-мейкеров.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Jurgen Krace нравится это.
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.121
    Да, Skaarj.13 , ты прав

    ничего не выйдет.
     
  15. kroket

    kroket

    Регистрация:
    2 май 2004
    Сообщения:
    43
    to Jurgen_the_Blind:
    В этом благородном деле всеобщего объединения, есть две проблем:
    • Первая серьёзная.
    Заключается в том, что люди задавшиеся целью сделать что-то своё, - в большинстве своём, довольно выраженные индивидуалисты. И дело даже не в том, что они изначально плохо поддерживают объединения (это как раз не факт), а в том, что сама идея может мешать кооперированию. Т.е. преследуя идею создать что-то своё, отличное от имеющегося, автоматически получаем идею отличную и от того, что задумали другие, такие вот, творцы. Две идеи в одну, объединить можно далеко не всегда, а работать над какой-то одной, означает, что остальные должны отказаться от своих, что в данном случае невозможно по определению.
    Примечание: На самом деле, корпоратив в любом случае эффективнее, чем соло. Я бы сказал так: если один человек работает над одним проектом, а два других человека над двумя проектами (разными), то последние со значительно большей вероятностью доведут свои оба проекта до конца:drink:, чем первый, свой один:banghead: (думаю, понятно почему).
    Но есть куча сопутствующих сложностей: неравноценность проектов и знаний, сложность равномерного распределения ресурсов (особенно уделяемого времени, которое сложно спрогнозировать). Эти мелочи добавляют ещё больше трения в изначальную суть первой проблемы.
    Примечание: Есть правда люди, которые не преследуют какой-то чёткой идейной цели и хотят, либо просто поучаствовать интереса ради, либо попрактиковаться для получения опыта в будущей профессии. В таком случае эта проблема, таковой не является.
    • Ну и проблема вторая...
    ...куда менее серьёзная и даже кому-то может показаться похожей на шутку. Однако это может сильно подпортить настроение (мягко говоря). Это утечка ресурсов (в том числе информации). Поскольку всё держится на общественных началах, то участие добровольное. Никто ни каких договоров не подписывает. И вдруг один из участников куда-нибудь устраивается и начинает по-тихому использовать доступные ресурсы в своих профессиональных целях. Печальный момент.


    Всем:
    Но всё же дело это архи толковое, если кому удаётся сколотить команду, то... вобщем, без комментариев.
    Если есть что-то общее в замыслах (хотя бы жанры и т.п.).
    Если есть возможность взаимодействовать (не плохо б, жить в одном городе).
    То может получиться.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
  16. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.121
    Я знаю что это не просто, я и не говорил, что это будет просто.

    У меня даже был, такой, не совсем четкий план. И скажу по первому твоему пункту

    Для кооператива важно умение идти на компромисс. Если мне не понравится мысль, скажем, о ручных гранатах, а ты, например, напротив, предложил эту идею и будешь настаивать, нужно так сказать, спросить у остальных, провести типо конференцию, опрос

    Демократия. Каждый скажет изложит свою точку зрения. И (!) (надо было сказать ранее) Старший в команде, примет решение.

    Да, в этом самом кооперативе, должен быть свой вождь, свой Ленин. Самый знающий и опытный. (к слову, и сразу, не я)

    Мое мнение.

    План:
    1. Для начала, надо бы набрать так сказать желающих (если конечно, таковы будут).

    2. Решить что мы делаем.

    3. Потом распределить обязанности (Программеры, художники, музыканты, сценаристы) и (!!!!) выбрать Старшего

    4. И переходит к реализации (учитывая общую занятость, малое кол-во свободного времени, думаю процесс будет продвигаться медленно)
    но тут главное, желание и энтузиазм. Если таковы имеются, дело пойдет

    ну и так далее

    я все сказал. желание у меня появилось...

    Если я не один, то я рад. Если нас много - стоит задуматься, может чего и сделаем
     
  17. kroket

    kroket

    Регистрация:
    2 май 2004
    Сообщения:
    43
    > Я знаю что это не просто, я и не говорил, что это будет просто.
    Дык я вовсе не пытался тебя (или ещё кого) напугать сложностями, а лишь изложил некоторые мысли по данному вопросу. Сказать: "ничего не выйдет" и указать на подводные камни, - это разные вещи.
    > Для кооператива важно умение идти на компромисс.
    Не о мелких расхождениях речь, а о самой природе. Ты не до конца уловил суть первой проблемы.
    > Демократия. Каждый скажет изложит свою точку зрения. И (!) (надо было сказать ранее) Старший в команде, примет решение.
    См. проблему первую.

    А вообще, такие призывы не пишутся внутри какой-то отвлечённой ветке.
    Если до сих пор такой темы здесь не было (чего утверждать не стану, всех разделов не видел), то самое рациональное, это в каком-нибудь соответствующем разделе её создать. Т.е. тему, где люди заведомо желающие найти сотрудничество, могли бы описать то, что они делают, чем профильно занимаются и таким образом как-то сгруппироваться между собой (или что-то вроде того, суть не в форме).
    Хотя, обычно просто открываются ветки с открытыми проектами, разной степени сформированности команды изначально.
    Но одно другому не мешает.
    В любом случае, затащить всех в один котёл никогда не получалось, вряд ли получится, да и не зачем (уже повторяюсь, другими словами только).

    P.S: Впрочем, всё выше и ещё выше изложенное, - есть исключительно ИМХО. Может я и ошибаюсь.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Много таких, еще неперегоревших... Оно конечно всегда кажется, что если найти пару единомышленников, то все само собой получится. Только в подавляющем большинстве случаев не получается, потому что должны собраться несколько профессионалов (не в смысле опыта, а в смысле отношения к работе), а юношеский запал - он ведь умудряется чудесным образом быстро испаряться при столкновении с реальным рабочим процессом. Исключения есть - заходим на http://freeware.remakes.org/index.php?a=1&sz=&sl=2&rand=0&order=latest или http://www.greatgamesexperiment.com/games/recent/free/ и смотрим на реальные результаты народного творчества, на удивление много и интересно. Только вот подавляющее большинство игр относительно небольшие, без претензий на навороченность и качество графики, и они сделаны ОДИНОЧКАМИ. То есть человек не искал команду, а изучил доступный инструментарий и самостоятельно создал нечто новое или интересную вариацию на тему старого.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.121
    realavt, спасибо за линки

    kroket, ты прав. Я чуток подумал.

    Надо сделать по другому, как на сайтах по части рок музыки, как создаются рок-группы: Гитарист ищет группу.....

    я тут свой материал до ума доведу. Потом буду искать товарищей, которые будут помагать мне воплощать мои же замылсы (уже продуманные, если конечно такие товарищи будут)
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    на сайте tombraider.ru один человек уже, по-моему, второй год переводит тексты, текстуры и мануалы TR2-3 и голдов к ним. Это не так просто, как могло бы показаться, потому что наработками пиратов он не пользуется. И периодически ему кто-то помогает. Так вот ресурс вроде ог наверняка бы мог себе позволить объединить общей идеей людей, которые хотят создать что-то. Примеров таких - по всему миру! - достаточно. Было бы желание. Мне не кажется, что тут смогло бы родиться что-то вроде Broken Sword 2,5, по той простой причине, что ресурс охватывает огромный спектр игр и жанров, а потому собрать людей на разработку какой-то конкретной игры... сложно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление