1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

I made this!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 окт 2008.

?

Ваши успехи в создании КИ?

Голосование закрыто 24 ноя 2008.
  1. Никогда не думал о таком

    7 голосов
    5,5%
  2. Возникла мысль, но ничего кроме неё

    36 голосов
    28,3%
  3. Изложил мысль на бумаге, ужаснулся и забыл

    14 голосов
    11,0%
  4. Начал рисовать арт для будущего проекта, сочинять музыку, писать сценарий

    20 голосов
    15,7%
  5. Дошёл до написания программной части, но ничего целого не получилось

    12 голосов
    9,4%
  6. Сделал альфа-версию игры

    14 голосов
    11,0%
  7. Довёл проект до конца(стабильная, играбельная версия, необязательно финальная)

    24 голосов
    18,9%
  1. Monas

    Monas

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Создание своей игры...

    Да,дело это хорошее...Каждый при желании можно создать,хоть элементарную, но игру,но дело тут в том,что создашь ты игру,даже если ты мастер,идеальную игру,но сам в неё играть не будешь,просто не интересно будет...А щяс вот -90% фуфла изо всех новых игр,а всё почему,раньше делали игры,а щяс деньги....
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
  2. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    108
    Сейчас балуюсь с TES CS. Достаточно плодотворно, освоил скрипты. Но дальше небольшого плагина-квеста или нового островка пока дело не заходит. Хочу заделаться автором плагина The Underground 2 =)
    Вчера появилась идея создать Outcast 2 (он так и не вышел) на движке моровинда. Кто-нибудь поможет, а? :rolleyes::drink:

    2Virgil В опрос надо было добавить пункт "Эээ...А что такое КИ?". А то может кто не знает.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2008
    Ivan C нравится это.
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Некогда изучая OGL нарисовал один уровень 3D арканоида с вращением игрового "куба", движением камеры (по умолчанию вид сверху-сбоку) и диском вместо планки... Писал на работе, когда делать было нечего, а уволившись, как-то сначала не подумал забрать документы и файлы, а потом стало поздно :)
    Да и слишком сложно получилось, одного мозга мне как-то не хватало, чтобы управлять одновременно камерой, плашкой и ориентацией куба :skull:
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
  4. mayorandrew

    mayorandrew

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1
    Если, конечно, Flash-игру, написанную с помощью ActionScript 2.0, можно назвать серьезной... То у меня одна большая, две средних и несколько маленьких... Среди них есть в данный момент доделываемая стратегия, тир с кружками и игра в угадывание чисел с генератором чисел. Еще есть викторина, но там пока мало вопросов... Вот так вот...
    Из написанных на C++, кроме калькулятора есть еще маленький (ну очень!) текстовый квест.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
  5. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Дааа..., помню и мы в братом в середине 90х задумали написать на Паскале свой вариант Warlords. Нарисовали в самодельном граф. редакторе некоторое количество игровой графики - войска, замки, начали делать элементы карты. Писали на 286м без винчестера (на тот момент он был в ремонте), но постоянная возня с дискетами только добавляла азарта. Мы просто жили этой идеей, велись постоянные дискуссии о том как(!) всё в нашей игре будет круто. Во время было, а! В разультате выглядело это всё однозначно красивее чем в первых Варлордах, в общей концепции использовались некоторые идеи из King's Bountty 1 и 2, вот только собрать всё в более-менее работоспособную версию не хватило знаний, усидчивости и летних каникул. Так до сих пор и лежит на 5.25" дискете в шкафу.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    ZorNcoR, найдите добровольцев и продолжите дело. Вернее, когда будет время.
     
  7. chuda

    chuda

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    Делал крестики-нолики на поле 4х4. На паскале как школьное задание лол.
     
  8. zomby1374

    zomby1374

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    5
    собственных идей у меня никогда не было. Были мысли создавать моды, но знаний нету, хотя времени свободного очень много. Первая мысль - создать мод для бомбермена, более детализированная, а вместо человека я вообще хотел вставить машину. Даже пробовал, но работа очень муторная, поэтому оставил. Потом когда я начал проходить так называемые 2,5D игры, типа Дум, Дюк Нукем и т.п., то появилось желание создать моды для Дюк Нукема, но желание так и осталось желанием. Сейчас имеется мысль и, на мой взгляд, весьма неплохая - создать что-то вроде Симс на движке от Half-Life 1, с возможностью выбора от первого или третьего лица. Впринципе сделать можно. Сейчас после сдачи сессии думаю попробовать начать учиться пользоваться Хамер Тулсом и научиться програмировать в Халфе
     
  9. Sevanest

    Sevanest

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    ну незнаю как у вас )))) НО у меня было также много идей , но ниодной не воплотилось в жизнь. в основном все ограничивалось в переработке игр методом тыка ! Но всегда мечтал в НФС 2 засунуть машинок побольше но видимо так и не смогу лицезреть сей шедевр ))
     
  10. WarStalkeR

    WarStalkeR

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    5
    Ну у меня есть идея, которая уже по большей части выписана на бумаге =) И не просто описана сама идея, а уже расписана сама игровая механика =) Могу пока только краткое описание выложить, полное описание игровой механики выкладывать стремно авось сопрут =)

    Название проекта:


    EN: Battle Control Online
    RU: Контроль над Боем


    Господа модераторы если уж какое-то правило и нарушил, то извиняйте - не хотел, чесное слово! И обидеть тоже никого не хотел!
     
    Ivan C нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.174
    Есть множество других замечательных цветов, помимо красного.
     
  12. WarStalkeR

    WarStalkeR

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    5
    На вкус и цвет товарищей нет (есть, но мало и найти тяжело) =)
    Вообще-то мой любимый цвет - черный =)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.174
    WarStalkeR, прекрати флудить, не то любовь к красному обойдётся тебе карточкой именно этого цвета.
     
    Der Jungen Jager нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    WarStalkeR, чтобы все это реализовать, нужны громадные ресурсы, которых сейчас нет, наверное, ни у кого. Может, только у Blizzard или EA. Кроме того, мне неизвестно аппаратное обеспечение, которое сможет все это потянуть (разве что японский "Симулятор Земли" или еще какой суперкомпьютер :) ).

    Сама идея эклектична, разноплановые возможности, склеенные вместе. Не факт, что во все это будет интересно играть.

    Ну а это вообще круто. :) Как я понял, "уникальный игровой двигатель" тоже существует пока только на бумаге?

    Да не нужно никому это. Потому что: первое - реализовать все это на данный момент невозможно; второе, и главное - никакой новизны или гениальности в этом нет. В Game.exe за апрель 2004 года была статья на тему разработки игр, вот цитата оттуда:

    P.S. Да, не надо принимать этот пост за призыв выложить описание гениальной игровой механики. :)
     
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    WarStalkeR,

    Вообще-то это идея не есть нечто что-то новое, подобные игры были. Но конечто же не с таким размахом.

    Ваш размах - просто Императорский.


    В остальном же, полностью согласен с Alex Kagansky
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    При наполеоновских замашках лучшая терапия – сделать, например, тетрис. Или арканоид. Но на таком уровне, как у Alawar, скажем. Очень хороший способ трезво оценить свои силы.
     
    Agretess и Alex Kagansky нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Описание" великой идеи скорее напоминает сборище рекламных фраз с оборотов коробок пары десятков разных игрушек. Сильно удивился, не найдя фразы "а также можно грабить корованы". "Уникальный игровой двигатель..." порадовал, наверное нужно указать что он специально адаптирован для нужд среднестатистического сферического игрока в вакууме. "особые замечание для особых людей" - а вот это зря, честное слово, вот если бы этого не было, то народ отнесся бы более благосклонно. А так слишком много понта, заслуживающего немедленного порицания и запинания.
     
  18. Ivan C

    Ivan C

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    138
    ??????????????????????
    ? дофига идей ?
    ? знаний 0 ?
    ? упорства %ов 40/50 ?
    ???????????????????????
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.174
    И в чём смысл этого сообщения?! Снова флуд?
     
  20. Der Jungen Jager

    Der Jungen Jager

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    29
    WarStalkeR, грубо, парень, грубо. Как то невежливо так говорить.

    Теперь о себе. Собственно, были когда-то попытки сделать что-то на "быстром бэсике", получалось много слов - ноль визуализации и корявый интерфейс, ибо быстрый бэсик не мэйкит программу как .exe, а запускает в своей среде. Затем проба пера устраивалась уже на Visual Basic. Здесь получались вполне так себе удовлетворительные текстовые квесты с картинками, окошками с рассчетами и прочими эксперементальными недоразумениями. В конце концов, попробовал я себя в Delphi, книжек накупил, но тщетно. Я осознал, что программистом мне не быть.

    СОбственно, это меня не сильно расстроило, кое-что основное я умел, кое-что подозревал и решил я заняться на досуге такой вещью, как разработка анонс проекта, ну, где описаны основные моменты игры, введение в сюжет, ну и т.д. Это было, вроде бы, в 2004, когда в Игромании был конкурс на эту тему. Я, со своим тогда еще школьным товарищем, рьяно взялись за дело. Мы успели изобразить карту мира, и отдельные, крупномасштабные, карты регионов, успели продумать сюжет, а я написал вступительную повесть, страниц на 14, был намалеван карандашами фэн-арт - рисунки с полустраничными отрывками истории на обратной стороне, было некоторое количество набросков календарей и религиозных конфесий, попытки создать свой язык с алфавитом, мы проработали, хоть и не полностью, несколько классов, для одного связанного с магиейй, класса, прописали заклинания вплоть до пятого уровня, были наброски 2-х основных и одного побочного квестов, прочитывались томы по D&D, только что вышедшей на тот момент 3,5 редакции, на примере этой популярной системы мы хотели было возвести основание игровой механики.. Короче, фантазия бурлила, энтузиазма выше крыши, руки на месте, голова тоже, материала набралось предостаточно. Но в один прекрасный день, за неделю до конца приема работ, мы поняли, что не успеваем, что замахнулись на нечто слишком глобальное для двоих людей.. Ну и как то все.. Товарищ сразу скис, я немного побултыхался и тоже поставил крест на этом деле.. Нет, разумеется, работа продолжалась, но это уже было не то.. Но я не жалею) И пускай выигрывают себе конкурсы, пусть, и пускай делают Великие игры, ок, для этого рождены иные индивиды, я же счастлив хотя бы тому, что я не стою на месте, покрытый плесенью, а пытаюсь, хоть в случае с компьютерными играми и не совсем успешно, творить и самосовершенствоваться. Чего и вам желаю, друзья!

    Offtop
    Надеюсь, не утомил:(
     
    AxXxB, Agretess, kreol и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление