1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

I made this!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 окт 2008.

?

Ваши успехи в создании КИ?

Голосование закрыто 24 ноя 2008.
  1. Никогда не думал о таком

    7 голосов
    5,5%
  2. Возникла мысль, но ничего кроме неё

    36 голосов
    28,3%
  3. Изложил мысль на бумаге, ужаснулся и забыл

    14 голосов
    11,0%
  4. Начал рисовать арт для будущего проекта, сочинять музыку, писать сценарий

    20 голосов
    15,7%
  5. Дошёл до написания программной части, но ничего целого не получилось

    12 голосов
    9,4%
  6. Сделал альфа-версию игры

    14 голосов
    11,0%
  7. Довёл проект до конца(стабильная, играбельная версия, необязательно финальная)

    24 голосов
    18,9%
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Я кстати тоже немало работал в VB и даже программировал VBA под Access. Дипломая работа даже по нему была когда-то..Позже пытался изучать C++.
    На самом бэйсике игрушек не писал, но на игровую тему как-то написал вот такую вещь. Это проигрыватель музыки из Arena и Daggerfall (с инсталлятором). Он почему-то тупит и глючит под Win XP sp3, но под win98 работал идеально. Можете скачать опробовать.
    http://webfile.ru/2550278
     
  2. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    В прекрасный 1996 г. наша компания решила сделать квест по теме сериала LEXX. Я честно писал сценарий. Но задора у нас хватило ровно на 1 месяц, когда попробовали смонтировать первую локацию. Потом еще месяц переодически пытались отлаживать, переделывать. Итог печален: наработанное ушло в топку.
     
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Offtop
    Читая тему, возникает желание переименовать "I made this!" в "Fall of the Broken Dreams".


    добавлено через 2 минуты
    Моя нетленка в виде бейсиковских сокобанов и ассемблерных скроллеров на спектруме тож где-то на кассетах похоронена. Вместе с пиксель-артом в Арт-студио. Кое-что делалось по мотивам раздела КЭИ в Технике-молодежи (с которым рекомендую ознакомиться)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  4. Aleks Versus

    Aleks Versus

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    6
    Я пытался делать игры на QSP. Неплохая платформа для квесто. всем, кто хоть раз писал что-нибудь на бейсике рекомендую опробовать. И тем, кто не писал - тоже. Мой энтузиазм довел меня до создания рпг, но потом пыл поутих. Очень утомляет монотонное переписывание одного и того же кода с незначительными поправками, хотя сама модель игры работает идеально. Не сказать, что это альфа версия, просто реализованные в наборе локаций возможности игры.
     
  5. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Если чисто своими руками... Пару раз находила тоска, брал какой-нибудь шаровый, не слишком навороченный 3Д-движок, делал махонький уровень, за основу которого брал собственный двор (а в мечтах, конечно же, был весь мой район!), ставил статичные разрушаемые мишени, примитивненько прописывал оружие (вид от первого лица) и устраивал жалкое подобие 3Д-тира, от которого через 15 минут уже тошнило, а комп вопил окнами ошибок: "Убейте меня!". Единственное, что там работало почти безупречно - это переключение режимов window/fullscreen... Вот, пожалуй, и всё. Сие творение где-то затерялось, если удастся откопать, выложу. Сейчас по роду деятельности я project manager одной из многочисленных неудавшихся игровых контор, клепающих очередные бездарные казуалы... В общем, тут похвастаться нечем. Увы.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2009
  6. Corvus Corax

    Corvus Corax

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Учился в старших классах, писал игры на компах типа ZX Spectrum. Ассемблер тогда не знал, с литературой было туго по этой теме. Писал на Basic, писать игры было очень интересно, особенно учитывая как развернуть игру (а идеи были иногда вселенского масштаба :D) в крохотной ОЗУ. В основном игры были пошаговыми стратегиями. Потом учеба в ВУЗе - уже стало как то некогда. :)
     
  7. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    Я бы хотел сделать игру, у меня увлечение придумывать игры в уме или на бумаге(ну то есть я на ходу придумываю сюжет и воображаю процесс, но чаще зарисовываю), но не дальше. Щас ищу программу, хочу попробовать сделать что-то типа 2D флеш-игры хоть и с плохой графикой, но так что бы хоть чуть-чуть поиграть в своё творение.
     
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Занимаясь изучением архитектуры x86-х процессоров, тестировал полученные знания путём написания и отладки игры в стиле Tron'а.

    Игра работала в текстовом видеорежиме 80x50 символов в псевдографике и была расчитана на двух игроков. Сначала шёл отсчёт времени от пяти до ноля, затем две разноцветные точки начинали двигаться по экрану навстречу друг другу, оставляя за собой линии. Направлением и скоростью движения точек можно было управлять с клавиатуры. Целью игры было запереть противника в ограниченном пространстве, заставив его врезаться в препятствие.

    Идея была в том, чтобы впихнуть игру в минимальное количество байт с сохранением полной функциональности. После неоднократных переделок и оптимизаций, игра представляла собой .com файл размером где-то в половину килобайта.

    Несмотря на своё утилитарное назначение, игра получилась на удивление весёлой и азартной. Самой популярной фразой в процессе совместного издевательства над клавиатурой была: «Живи там!»
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление