1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

И вновь о копирайтах и DRM

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Alex Kagansky, 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Не уверен. Гипотетическое устранение издателя не означает устранение копирайта. И даже DRM. Слишком смелое суждение.
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Это не к этим ли играм прилагались бумаги с цифирью/буковью, с которыми надо было на стульчак садится, когда в свеженаписанную игру играть захотелсь? Ну там введите 10-тую букву, второй ряд, третий коридор налево. :)

    Представь на рулон туалетной бумаги такой дрм поставят. Паника! Уж лучше один раз установил в держатель и какай спокойно.
     
    realavt нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Как-то сказкой сильно попахивает. О каких конкретно играх речь? Указан огромный промежуток времени, за который игровая ПК-индустрия из практически никакущего "наколенного" состояния разработки выросла в полномасштабного гиганта с "графоном" и "музоном". В начале временного диапазона игру действительно мог делать один программист, в конце - уже миллионные бюджеты начинались. Прошу детализировать.
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Myst - самая продаваемая игра до Sims. Сделано командой из около/менее 10 человек(точно не помню, но меньше 20).
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Вивиан Цельс нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, и что мы знаем о бюджете Myst?! Бесполезный пример получается, ибо совсем не подходит под "каждый геймер сам себе игру пишет, сам владеет, сам раздаёт-продаёт"...
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Причем тут "каждый геймер сам себе игру пишет, сам владеет, сам раздаёт-продаёт"?
    Не думаю, что Myst обошелся в миллионы, что не помешало небольшой команде сделать самую продаваемую игру. В отличие от, например, Phantasmagoria или Harvester.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А что мы знаем о бюджете ААА-быдлобастеров? Где смета расходов?
     
    пепяка нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ок, предположим, что производсто Myst-а обошлось в 900 тысяч долларов. Несколько "Маков" с лицензионным 3Д-софтом, программы для озвучки, монтажа видео, софт для программирования. А в конце 70-х игру делал один программист за месяц, или какой-нибудь студент по вечерам, бесплатно. Как их вообще можно объединять в одну кучу?!
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Самая смачная смета была у Джона Ромеро :good:
     
    Helmut нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Приблизительные цифры известны:

    Grand Theft Auto V 265,000,000
    Star Wars: The Old Republic 200,000,000
    Grand Theft Auto IV 100,000,000
    Red Dead Redemption 100,000,000
    Tomb Raider 100,000,000
    Gran Turismo 5 80,000,000
    Crysis 3 66,000,000
    Metal Gear Solid 4 60,000,000
    Too Human 60,000,000
    Halo 3 55,000,000

    Этого не требуется.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
     
  12. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Пусть будет дружба между копирайтерами и людьми!
    b6243001c02091b88a2c97c1aae83edb.jpg
     
    Dark Savant нравится это.
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А кто же эти загадочные создания - копирайтеры?
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Загадывать не надо. В английской википедии есть примерное описание, что, как и примерно в каком количестве использовалось и было создано, есть видео о создании(версия для Win3.11), где тоже про это есть информация. Ищем цены на тогдашние маки и программы(хинт - до сентября 1993 года, когда игра вышла, по хорошему - периода 1990-1991гг) и только тогда высчитываем гипотетическую сумму, которая была потрачена в процессе двух лет разработки. Больше ничего не нужно. Однако, вопрос - кто будет, хотя бы ради интереса, этим заниматься? Извиняюсь, но у меня большие сомнения на этот счет.

    Space War сделало три студента MITа на оборудовании, деньги за которое потратили не они, а учреждение. После чего в конце 60х-начале70х был создан аркадный автомат Computer Space, а один из студентов основал Atari.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Sic mori
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нет, я вполне понимаю, что люди, не умеющие думать самостоятельно (или вообще хоть как-нибудь) способны говорить и писать исключительно штампами, втянутыми межушным вакуумом. Кто-то сказал: наши игры - прогрес и крутота. Все: - Ода, ололо! Хватит играть в убогое старье! А в чем именно прогресс - ну какая разница? Кто-то сказал: пираты приносят убытки. Ода, оллоло, убытки! Никаких доказательств нам нинада. И вообще, приблизительных цифр нам достаточно. Какая разница, из какого пальца они высосаны? Все равно ничего сложнее мы не понимаем и не хотим понимать.
    Даже если покажут настоящую смету ААА-пректа типа:
    1) стулья для офиса - 3.000.000$
    2) канцелярские принадлежности - 500.000$
    3) взятки редакторам игропрессы и рецензентам - 4.000.000$
    4) корпоративы - 2.000.000$
    5) разработка игры - 3.000$
    6) разворовано - 25.000.000$
    7) реклама и маркетинг - 50.000.000$
    Все скажут: Ода, ололо! Так и должно быть, только так и могут создаваться настоящие шедевры! И, разумеется, это все должно составлять конечную стоимость игры. И правда, не из своего же кармана издатели должны платить за рекламу, составляющую большую часть бюджета? Это же все для нас делается, мы сами и должны платить за то, что этот продукт нам втюхивают и задалбывают нас спамом и баннерами. Ну и т.д.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    compart, ThisSuXX, пепяка и 3 другим нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Что-то не туда куда-то уводите.
    Понятно, что сейчас втроем шутер - конкурент флагманам не сделаешь.
    Другое дело, что ААА-игры насколько я понимаю продаются отлично, иначе кто бы стал вкладывать такие бабки? Уверен, что ГТА приносит большие деньги, за счет чего и возможен выпуск новых частей. Несмотря на то, что ее пиратят во все щели.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, ииии.... что? Ты вроде как подтверждаешь мои слова, но подаёшь так, как будто опровергаешь. :) Предлагаю более четко сформулировать позицию. Ну и, если всё-таки захочется погрузиться в бухгалтерию - не забываем об инфляции. Затраты придётся удваивать-утраивать, чтобы в нынешние доллары перевести.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Слышен треск шаблонов

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

    Какой по-детски смешной передерг. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

    С точки зрения уголовного кодекса ты на прошлой странице совершил деяние, именуемое клеветой, обвинив пользователей торрентов в совершении краж. Так-то вот.
     
    compart, ThisSuXX, пепяка и 6 другим нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Снова попрошу не загадывать. Текущая сумма постоянно меняется, в отличие от той суммы, которая была потрачена тогда. Поэтому пересчет на текущие деньги всегда будет соответствовать только тому времени, когда пересчет был сделан, не более. Но прежде чем делать пересчет, нужно знать тогдашнюю сумму, а не наоборот.

    Делаю вид, что поддался на провокацию Bato-San, хоть и знаю, что сказанное им:
    Лишь частично соответствует действительности и воспринимать их буквально не стоит. Но смотреть на реакцию - это весело.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

    В дополнение.
     
    Eraser и Bato-San нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление