1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ice Man

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 15 фев 2021.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.733
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    -

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    8 из 10

    Объективно трудная южнокорейская "мирная" аркада, предположительно изначально бесплатная. Суть игрового процесса состоит в следующем: каждый уровень (коих всего три) является лабиринтом со стенами из ледяных блоков, в коридорах которого находятся пингвин (наш протагонист), формально враждебные (ибо при контакте заставляют персонажа некоторое время вертеться на месте), но на деле не проявляющие к герою никакой агрессии красные (и очень забавные) демоны, перемещающиеся совершенно произвольно (и, по сути, не имеющие чётко заданных траекторий своего движения), а также бонусы в виде различных продуктов питания (арбузные дольки, мороженое двух видов, банки с газировкой, гроздья винограда). Перспектива обзора - "вид сверху-сбоку" (с некоторым намёком на изометрию).

    Бонусов на каждом этапе всегда больше сотни; общее их количество, убывающее по мере наших действий, показывается в левом верхнем углу. Однако целью персонажа является вовсе не взятие данных объектов (это лишь увеличивает достигнутый игроком счёт), а спасение своей подруги - розовой самки пингвина. Для этого требуется отыскать сначала сундук, в котором находится золотой ключ, а затем камеру с решёткой, где томится пленница, - оба объекта при подходе к ним открываются автоматически (второй, естественно, - лишь в том случае, если у нас уже есть вышеупомянутый предмет). Размеры уровней относительно велики (и значительно превышают пределы одномоментно видимого пространства), а коридоры, напротив, сравнительно широки, - но главная сложность заключается в значительном количестве демонов и действительно непредсказуемых траекториях их перемещения, к тому же постоянно изменяющихся: с одной стороны, ширина проходов вполне позволяет разминуться с ними, с другой - эти создания часто внезапно начинают двигаться перпендикулярно нам (то есть делая буквально пару шагов от одной стены к другой и обратно).

    Сражаться пингвин не может, никаких полезных бонусов для сбора тоже не предусмотрено, равно как нет ни запаса здоровья, ни "жизней": гибель (на деле вообще никак не показываемая) наступает мгновенно в случае исчерпания лимита времени, отведённого на прохождение уровня. В этой ситуации проходить игру придётся с самого начала (что, впрочем, с учётом феноменально малой продолжительности, - успеть завершить её предполагается где-то максимум за пять с половиной минут, - вполне объяснимо). Порой требуется одновременно быстро и предельно аккуратно рассчитывать либо менять направление своего перемещения, дабы пройти совсем рядом с демоном, но при этом не коснуться его (и надеясь, что он в этот момент не повернётся).

    Графика Ice Man на удивление - и особенно для такой игры - приятная: естественно, визуально все три уровня полностью идентичны друг другу (хотя архитектура лабиринтов на каждом собственная), но модельки существ, бонусы и ледяные блоки, из которых состоят стены, прорисованы очень качественно. Вердикт - отличная разминка для пальцев и, как ни странно, мозга в случайный короткий перерыв.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2021
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Но ведь это совсем не так. Демоны не убивают, а только на несколько секунд останавливают, вынуждая героя крутиться на месте. А урона она вообще не наносят.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.733
    @Вендиго, хорошо, поверю; исправлено (в разных местах текста).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление