Объективно трудная южнокорейская "мирная" аркада, предположительно изначально бесплатная. Суть игрового процесса состоит в следующем: каждый уровень (коих всего три) является лабиринтом со стенами из ледяных блоков, в коридорах которого находятся пингвин (наш протагонист), формально враждебные (ибо при контакте заставляют персонажа некоторое время вертеться на месте), но на деле не проявляющие к герою никакой агрессии красные (и очень забавные) демоны, перемещающиеся совершенно произвольно (и, по сути, не имеющие чётко заданных траекторий своего движения), а также бонусы в виде различных продуктов питания (арбузные дольки, мороженое двух видов, банки с газировкой, гроздья винограда). Перспектива обзора - "вид сверху-сбоку" (с некоторым намёком на изометрию).
Бонусов на каждом этапе всегда больше сотни; общее их количество, убывающее по мере наших действий, показывается в левом верхнем углу. Однако целью персонажа является вовсе не взятие данных объектов (это лишь увеличивает достигнутый игроком счёт), а спасение своей подруги - розовой самки пингвина. Для этого требуется отыскать сначала сундук, в котором находится золотой ключ, а затем камеру с решёткой, где томится пленница, - оба объекта при подходе к ним открываются автоматически (второй, естественно, - лишь в том случае, если у нас уже есть вышеупомянутый предмет). Размеры уровней относительно велики (и значительно превышают пределы одномоментно видимого пространства), а коридоры, напротив, сравнительно широки, - но главная сложность заключается в значительном количестве демонов и действительно непредсказуемых траекториях их перемещения, к тому же постоянно изменяющихся: с одной стороны, ширина проходов вполне позволяет разминуться с ними, с другой - эти создания часто внезапно начинают двигаться перпендикулярно нам (то есть делая буквально пару шагов от одной стены к другой и обратно).
Сражаться пингвин не может, никаких полезных бонусов для сбора тоже не предусмотрено, равно как нет ни запаса здоровья, ни "жизней": гибель (на деле вообще никак не показываемая) наступает мгновенно в случае исчерпания лимита времени, отведённого на прохождение уровня. В этой ситуации проходить игру придётся с самого начала (что, впрочем, с учётом феноменально малой продолжительности, - успеть завершить её предполагается где-то максимум за пять с половиной минут, - вполне объяснимо). Порой требуется одновременно быстро и предельно аккуратно рассчитывать либо менять направление своего перемещения, дабы пройти совсем рядом с демоном, но при этом не коснуться его (и надеясь, что он в этот момент не повернётся).
Графика Ice Man на удивление - и особенно для такой игры - приятная: естественно, визуально все три уровня полностью идентичны друг другу (хотя архитектура лабиринтов на каждом собственная), но модельки существ, бонусы и ледяные блоки, из которых состоят стены, прорисованы очень качественно. Вердикт - отличная разминка для пальцев и, как ни странно, мозга в случайный короткий перерыв.
Бонусов на каждом этапе всегда больше сотни; общее их количество, убывающее по мере наших действий, показывается в левом верхнем углу. Однако целью персонажа является вовсе не взятие данных объектов (это лишь увеличивает достигнутый игроком счёт), а спасение своей подруги - розовой самки пингвина. Для этого требуется отыскать сначала сундук, в котором находится золотой ключ, а затем камеру с решёткой, где томится пленница, - оба объекта при подходе к ним открываются автоматически (второй, естественно, - лишь в том случае, если у нас уже есть вышеупомянутый предмет). Размеры уровней относительно велики (и значительно превышают пределы одномоментно видимого пространства), а коридоры, напротив, сравнительно широки, - но главная сложность заключается в значительном количестве демонов и действительно непредсказуемых траекториях их перемещения, к тому же постоянно изменяющихся: с одной стороны, ширина проходов вполне позволяет разминуться с ними, с другой - эти создания часто внезапно начинают двигаться перпендикулярно нам (то есть делая буквально пару шагов от одной стены к другой и обратно).
Сражаться пингвин не может, никаких полезных бонусов для сбора тоже не предусмотрено, равно как нет ни запаса здоровья, ни "жизней": гибель (на деле вообще никак не показываемая) наступает мгновенно в случае исчерпания лимита времени, отведённого на прохождение уровня. В этой ситуации проходить игру придётся с самого начала (что, впрочем, с учётом феноменально малой продолжительности, - успеть завершить её предполагается где-то максимум за пять с половиной минут, - вполне объяснимо). Порой требуется одновременно быстро и предельно аккуратно рассчитывать либо менять направление своего перемещения, дабы пройти совсем рядом с демоном, но при этом не коснуться его (и надеясь, что он в этот момент не повернётся).
Графика Ice Man на удивление - и особенно для такой игры - приятная: естественно, визуально все три уровня полностью идентичны друг другу (хотя архитектура лабиринтов на каждом собственная), но модельки существ, бонусы и ледяные блоки, из которых состоят стены, прорисованы очень качественно. Вердикт - отличная разминка для пальцев и, как ни странно, мозга в случайный короткий перерыв.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어