1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В первом Baldur's Gate такая фигня точно была. Неудачная реализация ПнП фичи - тип и раса у них левые - получилось, что кроме турналки залезли и в другие области. Но в первом Icewind Dale от этой фичи отказались и skeleton warriors там являются андедами и скелетами и соответственно турнаются.

    Открой монстрятник по второй редакции:

    "Skeleton warriors cannot be turned by priests".

    P.S. Это я к тому, что нежить с ошибками в типе и расе может встретиться и в Icewind Dale, но это не skeleton warriors. К сожалению. :)

    P.P.S. Более того, только что установил Icewind Dale без аддонов и патча 1.42. Чистый Icewind Dale + патч 1.06, как у Nosferatu. :) Skeleton warriors при такой установке нет. Их добавляет в ресурсы либо Heart of Winter, либо Trials of the Luremaster, либо сам патч 1.42...

    update:

    Как правило, у нежити нет резиста к дамагу типа crushing, но есть резисты к дамагу других типов и ты выбрал правильное оружие, но всегда есть исключения из любых правил и например у всех мумий такой резист тоже есть.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    Thunderbird нравится это.
  2. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Не хочу показаться весьма занудным, но всё же... Я вот в игре не нашёл пока ни одного магазина, в котором воровать можно, хотя в команде есть воровка и поэт. Дабы никому не испортить удовольствие от прохождения, (и себе в том числе) испрошу проще. В Кулдахаре и Истхэвэне воровать нельзя ни у кого в магазинах? Дальше по прохождению будут ещё какие-то населённые пункты? (пожалуйста односложный ответ, навроде да или нет)

    P.S. играю сейчас в главе 3, что дальше не ведаю.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Есть только один магазин в котором можно воровать (в 4-ой главе), но шанс успешного воровства в этом магазине = pick pockets ворующего - 100%.

    P.S. На всякий случай уточню, что это о чистом Icewind Dale + патч 1.06. :)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
    Nosferatu нравится это.
  4. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Что означает 100% провал http://forums.gibberlings3.net/index.php?showtopic=17092&hl=

    ЗЫ
    Код:
    steal in store:
        if ((actor->mod_pp_skill < store_steal_rate)
         [B]or (store_steal_rate == 100))[/B]
            diff = 0
        else
            diff = actor->mod_pp_skill - store_steal_rate
        r = rand(1,100)
        if (r > diff) steal_fail()
     
    feorh и Nosferatu нравится это.
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    http://forums.pocketplane.net/index.php/topic,26419.0.html

    Keep in mind that I haven't decompiled the executable but only looked at some specific parts. It is very possible that my notes aren't accurate or simply wrong. And I only looked at the ToB v26498 executable. (c) Taimon

    Наличие или отсутствие в экзешнике от Icewind Dale + патч 1.06 "or (store_steal_rate == 100)" надо для начала проверить хотя бы по игре (я например не проверял, потому и не возьмусь ничего утверждать). Псевдокод из ToBовского bgmain.exe (26498) не обязательно отражает реальное положение вещей в idmain.exe (106). :)
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Сегодня натолкнулся на странную мысль, что я не понимаю до конца как работает система saving throws. Ранее я думал, что это нечто вроде сопротивления магии в других играх, но ведь это сопротивление есть отдельно. Объясните непонятливому эту вещь и как она разграничивается с обычным сопротивлением? (особенно цифры спас бросков неясны)
     
  7. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Спасбросок - мера способности персонажа противостоять определенным типам воздействия,яду, парализации, магии и прочему. Успех спас-броска обычно определяется броском 1d20. Для удачного спас-броска результат должен быть больше или равен величине спас-броска персонажа.

    Magic Resistance указывается как процентная величина. Цель, обладающая Magic Resistance, должна кинуть 1D100. Если выкинутый результат больше, чем Magic Resistance существа, заклинание имеет обычный эффект. Если результат меньше или равен Magic Resistance существа, заклинание не оказывает на него абсолютно никакого воздействия.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
    Nosferatu нравится это.
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Всплыл очередной банальный вопрос, но не такой очевидный, как может показаться. В чём же реальная польза инфравидения? Лично я ни каких сногсшибательных преимуществ не увидел.
     
  9. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Я тоже не видел. По идее, снимается штраф к тхаке в сильно затемненных локациях, но если этот штраф и существует на самом деле, то никакой погоды явно не делает.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Лучше видно все вокруг. NPC и PC подсвечиваются, если темно. По крайней мере так было во второй части - в первой у меня почти всегда в команде были человеки, разбавленные, быть может, одним эльфом.
     
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Щас с прохождением проблема возникла и очень хочется надеятся, что это не глюк. Кто не хочет спойлеров: ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2009
  12. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Любимая игра.
    Много раз проходил.
    Но давно это было, подзабыл...
    Помню от уровня сложности, зависила крутизна находимых предметов
    Возвращающийся в руки топор, можно найти только на максимуме.
     
  13. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Nosferatu, В АйДи есть такой как бы глюк (во всяком случае мною однажды был замечен - про стопроцентность не скажу). Если валяются на земле предметы, ты сохраняешься, а потом загружаешься, то предметов может не оказаться. Помню, когда я выносила склеп в Долине Теней (там, где открываются ворота налево и целая толпа монстров налетает на тебя, в т.ч. невидимки в крылатых шлемах), случилось неизбежное: остановиться в момент, когда рюкзак почти под завязку, и удалиться, дабы всё продать, было невозможно. Зная хорошо это место, я опустошила рюкзаки прямо перед его захватом, но многое всё равно не влезло. Я сохранилась и вышла из игры. Через какое-то время гружусь: пусто. Просекла, в чём фишка. Меня это не устроило, и в кратчайшие сроки я перепрошла эпизод, не перегружаясь. Т.е. сначала убила, потом подобрала, продала, вернулась, подобрала, продала, вернулась, подобрала, продала, вернулась и пошла дальше квасить. :) Возможно, дело в этом.
     
    Nosferatu нравится это.
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    UkabU,
    Оч. сомнительно. Многие вещи генерятся на момент открытия контейнера, но от сложности, почти уверен, ассортимент не зависит.

    Nosferatu, Fijunia,
    Квестовые предметы не должны пропадать.

    Nosferatu,
    А ту часть, в которую можно только на лифте попасть, обшарил?
    Попробуй пройти сколько можешь. Большинство деталей в "пальцах". На крайний посмотри волксру основной башни - может что упустил.
    Кстати, не "Отсеченная рука", а "Искалеченная". Потому что 4-ре пальца)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    Nosferatu нравится это.
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Проблему уладил, всё в порядке, как всегда моя подозрительность вкупе с мнительностью. :ninja: Оказалось, что я делал всё правильно и в тот раз делал также. Прошёл я эту главу в общем, хотя одну деталь было найти трудновато. (которая в башне с Дендрарием) В общем, логика великая вещь, пользуйтесь ей и прохождение в разы интересней, а готовые решения (солюшены по заморски) в костёр. :diablo:
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вчера дошёл до пятой главы и задался вопросом: а как же в игре работает кумулятивность заклинаний? Например, поставил на мага Armor и Shield, изменений в характеристиках даже не заметил. (АС как был -1, так и остался) У священника не могу понять, действуют ли вместе Chant, Prayer и Recititation? Кто-нибудь умудрённый опытом АD&D пролейте свет истины на сей предмет пожалуйста.
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    В 2,5 Armor и Shield и нормальная броня (+наручи магов и их халаты) - дают АС брони. Они не накладываются - выбирается самый низкий АС. А вот если пишут АС +X, то он накладывается на уже пониженный АС. То есть, если у тебя наручи на AC=6 и закл Shield на AC=2 и роба на AC=5, то твой AC - 2. А если у тебя наручи на AC=6 и закл Shield на AC=2 и роба на AC+2, то твой AC - 0


    ---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:52 ----------


    Проверь по спасам на чарах. Думаю нет, да и не нужно столько сразу кастовать. Точно работает Bless с перечисленным. Про Chant лучше забыть - оно выключает твоего клирика из жизни.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2009
    Nosferatu нравится это.
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Кумулятивность заклинаний в ИЕ - сплошная головная боль. Невозможно скастовать что-нибудь, а затем скастовать еще раз и попутно удалить предыдущий эффект. То-есть либо на заклинании висит иммунитет к себе самому, что исключает эксплойты, но не дает возможности своевременно обновлять эффект. Либо все прекрасно складывается, так что у нас выходят убер параметры. Либо, самый хороший вариант, сам тип эффекта ислючает сложение.

    Если они используют то, что я думаю, то это третий случай, когда работает только самый сильный источник.
     
  19. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Интересно, а на кого в игре вообще рассчитана спец. способность следопыта Charm animal? В руководстве ни слова об этой спец. способности.
     
  20. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    На животных?)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление