1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Во всех мануалах всегда полно расхождений с реальностью.
     
  2. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Тогда у меня куча иных вопросов. К примеру что же тогда, у следопыта и у иных кто умеет прятаться есть тоже задний удар? (несмотря на for thieves) А для чего в храме благословляться, если эффект пропадёт раньше, чем из города выйдешь? У меня два перса перешли на второй уровень, а очков к способностям не добавилось, их вообще можно будет повысить? (я наивный думал, что здесь как в Диабло) А как в храме возрождать персонажа? (ведь его тело где-то в поле, а унести с собой его нельзя) Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, эта игра словно вернула мне интерес к играм, поэтому столько вопросов.
     
  3. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Нету. Только у воров.

    Хороший вопрос. Я бы даже сказал - заслуживающий фикса, только Айса у меня на руках нет.

    Силу, консту, инту и т.д.? Их только в 3-й редакции можно повышать, одно очко раз в 4 уровня.
    Увеличивать их безусловно можно и даже нужно, но только надеванием предметов с соотв бонусом или потреблением бутылок. Последнее обычно дает ощутимо больший эффект, но только на время.

    Точно так же, как и лечить. Выбираешь трупа и покупаешь ему воскрешение. То что тело осталось в поле - не обращай внимания, после оживления оно пропадает и вместо него появляется перс. Где именно появляется - не помню, кажецо рядом с кастующим, что в случае храма должно означать персонажа, завязавшего диалог со священником.
     
    Nosferatu нравится это.
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ё-моё, какой у меня оказывается пробел в знаниях, можно даже сказать, что Диабло исказил мои представления о ролевых играх. То есть, как при генерации задал, так теперь и будет всю игру? :shok: (только предметы могут поднять) Ну хорошо, а с умениями как быть? (в мануале описаны пять уровней умений в оружии для бойцов, да и у вороваек они вроде тоже как-то должны повышаться)
     
  5. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Так и будет. Посему лучше в самом начале прикинуть, кому что качать.

    Не на каждом уровне. Воинским классам очко за каждый 3-й левел, ворам и клерам - за каждый 4-й, магам - 6-й. Если персонаж мультиклассовый, то звезды дают классу с наилучшей прогрессией, т.е. Ф/М огребает новое очко когда его файтерский уровень становится 3, 6, 9 и т.д. Но когда получает 6-й уровень мага - ничего не дают.
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вот по мультиклассам не ясно, там что какие-то двойные уровни? ( я думал, что они просто в уровнях медленнее растут, чем оригинальные классы)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Offtop
    Бугога! Сюрприз, Цезарь!
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Кто понял - отзовитесь. Какой-то "Mysyk&Co"
    Вообще, перестань тему флудить - читай внимательнее и просматривай ссылки. Нормальные вопросы будет трудно найти. В крайнем случае, есть тема по DnD
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
  9. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Да что ж тут неясного то?) Мультиклассы растут медленнее, да, потому что опыт распределяется поровну на все классы в мульте. Чистый класс, к примеру, получает 1000 exp, а мультикласс воин/вор 500 exp на воина и 500 exp на вора.
     
    Nosferatu нравится это.
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А почему некоторые характеристики являются основными для класса? Ведь ничего страшного, если у паладина или барда будет занижена обаяние? (харизма по заморски) Влияет ведь она только на некую абстрактную привлекательность, которая вообще нигде не нужна.

    Но простите, мы ведь тут обсуждаем конкретную компутерную игру, а не замысловатые правила AD&D. И наверняка в игре они расходятся изрядно с оригинальной настольной системой, ибо и так ясно, что витиеватую настольную систему целиком перенести в игру очень трудно.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Нельзя стать бардом, если не умеешь развлекать! Это тебе не современный шоубиз, где "всё за деньги". Как паладин может собирать воинов добра вокруг себя или быть примером для подражания, если у всех он вызывает негативные эмоции?
     
  12. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Если их ловкость и харизма равны или превышают 16, то они получают 10% бонус к опыту. Для остальных классов 10% добавка достигается другими характеристиками. Это как минимум. Вполне возможно, что харизма связана с паладинскими способностями, но это я не проверял.
     
  13. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Точно? В БГ2 все партийцы получают эти 10% независимо от своих статов.

    Не должно, т.к. ИВД1 построен на версии движка, почти идентичной БГ1.
     
  14. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    По крайней мере так написано и в aerie.wiki и на bioware.ru, правда в первом случае паладину помимо харизмы нужна не ловкость, а сила.
     
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вчера похоже сделал ещё одно удивительное открытие. Когда бойцом/воровкой попытался провести backstab копьём, то поразился надписи, что мл ваше оружие не приспособлено для этого. А какие тогда приспособлены? (в мануале ни слова, как и про то, что надо быть сзади) А следопыт может делать dual usage с двуручным мечом? (по идее не должен)
     
  16. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Только те, которые может держать в руках вор. Чистый вор, без мультов/дуалов. Так что у клера/вора с бакстабом очень большие проблемы, один только посох годится.

    Что мешает проверить? Дело-то на пару минут - загрузить и дать в руки.
     
    Nosferatu нравится это.
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Простите, забыл, что в руководстве написано, что сие возможно только с маленьким или большим мечом в руке и без щита. А вот мне ещё стало интересно про клерикальные способности паладина и следопыта. Для них высокая мудрость играет какую-бы то ни было роль? (то есть из руководства ясно, что дополнительных заклинаний они не получат, как клерики, а вот остальное для них действует?)
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Вообще Воля нужна всем, ибо на резисты ко всяким магическим страхам и подчинялкам должно распространяться, но в IWD это, кажется, упрощено. Паладин и Рейнджер по-умолчанию должны иметь не низкую Wis, так что... Кстати, рейнджер - мёртвый класс в IWD. Хорош только вместе с клириком (дуал или мульт).
     
  19. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    У меня в игре параметр называется Wisdom, что вроде мудрость означает. Да, в мануале написано про сопротивляемость заклинаниям, воздействующим на разум, но в числовом выражении этого нет. (в отличии от иных эффектов мудрости)

    Ну у моего палыча она 15. И всё-таки, есть ли эффект на заклинания, к которым паладин получает доступ после 9-ого, а рейнджер после 8-ого? (они все клерикальные, насколько я понимаю)

    А мне показался очень эффективным товарищем. Если эльф то с длинным мечом без щита, да с луком, то думаю очень сильный персонаж выйдет, к тому же с магией.
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Спасы во второй редакции: Fortitude, Reflex, Will, Death, Poison. Кажется так. Смотри на страничке персонажа.

    В аддоне - с 6-го уровня. Поставь. Паладин - клирикальные; рейнджер - друидальные.
    WIS Возможно влияет на DC ("пробиваемость") спеллов, но, опять же, не факт. Не макси, ибо паладины и рейнджеры - прежде всего воины (нужны высокие физ. параметры). Пусть на кастах сосредотачиваются клирики/друиды (за мудрость получают доп. слоты) и маги (за интеллект получают кучу всего, включая % заучить спелл, количество заученных и макс. допустимый уровень заклинаний)

    Тебе с точки зрения пауэрплейинга и ветерана IWD ответить?
    Нет, не эффективный. Минус в консту - куда тебе такой воин. + в декс, мечи и луки - хорошо, но гораздо сильнее будет файтер-лучник, который скомпенирует нехватку свободной атаки рейнджера дополнительной специализацией в каком-нибудь двуручном топоре или грейтсворде и при этом будет снимать гораздо больше hp, чем "длинный" меч да и расти в уровне будет много лучше. Стелс - не алё, ибо не бэкстапит, а, чтобы быть эффективным, воин должен носить тяжелую броню. Tracking - весело, может быть, но бесполезно совершенно. Заклинания на 6-ом уровне - ерунда. Ибо его кастовый уровень будет Lvl-5, а слотов мало, а на 8-ом - вообще жесть (Lvl-7). Да и полезны ему были бы бафающие заклинания, вроде Draw Upon Holy Might (клирик, паладин), а не низкоуровневые друидальные, направленные в основном на дамажинье.
    Короче, это не BG2, где есть рейнджер-сталкер и рейнджер-арчер.
    Но бери рейнджера, иф ю а ээт инклайнд.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
    Nosferatu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление