1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Пардон, тут я сам запутался в своих суждениях. Вор не сможет пользоваться тем оружием, что ему запрещено как классу, но звёзды должны сохраниться в полном объёме и в полную силу, если данным оружием ему пользоваться можно.
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Master of the force,
    Не путай - у него и так кашица в голове пока.

    1. Топорами пользоваться сможешь и звёзды сохранятся, но оно тебе надо? Бэкстапить то не сможешь.
    2. Это в 3-ей редакции есть уровень персонажа. И маг 10-го там будет так же опытен, как и маг 5-го/воин-5, а во второй разница в экспе будет просто несоразмерная. Главное, что уровень нового класса должен быть на 1 выше, да.

    Nosferatu,
    Почитай начало темы, pls. Нельзя одно и то же повторять.
     
  3. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Во всем, что касается способности надевать предметы, дуалы идентичны мультикам.
    Чем может махать мультовый Ф/Т, то доступно и обоим дуалам Ф->Т и Т->Ф.


    ---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:29 ----------


    А вот касаемо звезд у дуалов, то тут я наверняка не помню, но кажецо их маскимально дозволенное количество в одном типе оружия зависит от класса с наилучшим показателем. Т.е. дуалы с участием файтера могут иметь по 5, рейнджер/клер - 2, всен прочие - по 1.

    Само собой, пока дуал не раскроется (т.е. уровень нового класса не превысит оный первого хотя бы на 1), то и звезды и юзабельность предметов зависит только от второго класса. Вот чего не помню, так это складываются ли звездочки. Если файтер положит 3 в мечи, а потом став вором еще одну туда кинет (что до раскрытия будет рассматриваться как вор с одной звездой), то станут ли они потом 4. В БГ2 они не складывались, но там и система специализаций была совсем иначе устроена.
     
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да я это для примера привёл. Про задний удар я понял. Однако мне покоя не даёт одна вещь. Это злобный detect evil у паладина и духовника. Я даже игру вчера на другой компутер переставил из-за этого, но там тоже самое. Колдую и нулевой эффект, абсолютно ничего не происходит. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В текстовом окне ничего не пишется, кроме например следующего "Vasya Pupkin cast Detect evil", в описании заклинания написано, что мл "any hostile creatures should glow red briefly", но они вроде и так подсвечиваются, это же очевидно. Я играю в обычный первый Icewind dale без Heart of winter и с патчем 1.06. Кстати, а что за в характеристиках параметр bash? (насколько я понял, это связано с возможностью открывать запертые двери и сундуки воинами, но как это в принципе делается?)
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Насколько я помню, ивелы таки и подсвечиваются красным. Например, 100% использовал этот спелл в храме фальшивых святош в Dragon's Eye.
     
  6. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Nosferatu, попробуй создать новую партию из паладина/клера и кого-нибудь со злым элайментом. Кастани детект и смотри, засветится ли ивил. Если не засветится - вот тогда будет проблема, как мне кажется.

    any evil creatures should glow red briefly
    Все из той же оперы, описание и сам эффект совпадать отнюдь не обязаны. Увы, это не Дьябла, где описание являлось функцией, а не простым куском текста.


    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------


    По применению идентично параметру 'open locks' у вора. Если сложность замка ниже, то он открывается. Разница в одном - чтобы открыть воровским скиллом, надо кликнуть по иконке с маской, а если ломать - по иконке с оружием.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Всё вроде понял. Всё засвечивается. Думаю проблема исчерпана.

    Да уж точно, здесь в мануале больше лирики, чем физики. :yes:

    Вот опять же, узнал об этом только от вас и от парней с Planet Baldurs gate. В руководстве есть упоминание об этом параметре, но не слова о том, как его задействовать. То есть что, можно в принципе обойтись без вора в партии? (жирных воинов ловушки всё равно не убьют)
     
  8. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Теоретически можно все. Но на практике лучше вора при себе держать. Сильные ловушки особой радости все равно не доставляют, а некоторые замки чересчур сложны, чтобы их выломать. Чаще чем нет, придется пить бутылки of Giant Strength, и даже их не всегда может хватить. Есть еще маговский закл 2-го уровня Knock, но тратить на него 1-2 слота, гм...
    Я бы все-таки ходил с вором, необязательно чистым.
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    +
    bash зависит только от силы. С продвижением по игре DC замков будет расти, а вот сила очень незначительно (засчёт предметов только)
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ещё интересно, а можно из воровки человека задуалиться в следопыта и получить следопыта с backstab, да ещё и с воровскими способностями?
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Дуалиться можно только в разрешенные мультиклассы. Рейнджера можно только с клириком соединить, причём на высоких уровнях рейнджера, клирик будет получать спеллы друида. Но это для совсем манчкинов.
    Да и не дал бы этот дуал ничего особенного. Файтер-Вор мульт гораздо полезнее.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А мне интересно, а почему над животными имеется иконка разговора? Кто-нить из классов умеет говорить с ними? (пробовал бойцом/друидом, никакого результата) Только сейчас заметил, что в таблице повышения уровня у паладина вылазит интересная надпись: lay on hands amount 4. Однако как в спец. способностях одно возложение рук было, так и есть. Спец. способности вообще увеличиваются в количестве с уровнями?
     
  13. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Помнится в Baldur's Gate нужно было поговорить с цыпленком в одном квесте =) А вообще, наверное, это дань настолке, в которой говорить с животными по идее должен друид.

    Должны.
     
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Это показатель силы абилы (количество hp, что он вылечит). Зависить должен от уровня. В 3-ей редакции ещё от харизмы, во второй, кажется только от уровня, ибо харизма полюбас 17-18. LoH довольно полезна, когда нужно очень срочно спасти кого-нибудь от кончины, ибо кастуется моментально.
     
  15. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Дефолтное действие по отношению к нейтрально настроенным существам.
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Кстати, а почему восстанавливающие здоровье напитки пьются по одному, а все остальные сразу? (и что тогда значат цифры под ними?)
     
  17. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Было бы слишком круто с оставшимся 1хп в бою моментально выпить 10 бутылок здоровья и драться дальше как ни в чем не бывало, не правда ли?
    Не понял о каких цифрах идёт речь...
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Число бутылок, ессно.
     
  19. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Я тоже думал, что бутылок. Однако чай мумии выпивается сразу весь. (по крайней мере мне так показалось)
     
  20. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Это как так???
    В течение одного раунда можно совершить только одно действие, активирующее какие-либо эффекты. Бутыль выпить, спелл скастовать, из жезла Магик Миссилом выстрелить и т.д. Разницы между лечебными бутылями и другими тут физически не может быть никакой.

    Ты же ведь не хочешь сказать, что у тебя в одном стеке имеется 2-3 бутыли Мумийного чая, ты нажимаешь "выпить" и все три исчезают?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление