1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вот именно это сказать и хочу.
     
  2. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
  3. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Я кстати был шокирован одним обстоятельством. На каком-то заграничном сайте при описании дополнения к Icewind dale зацикливаются на девятом уровне. 9-10 уровней это предел развития? :shok: А ничего, что я воровку задуалил на шестом уровне и у меня сейчас пишется, что мл воровской уровень 5, а воинский 1? (иначе говоря, смогу ли я вернуть воровские навыки новоиспечённому бойцу?)
     
  4. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Nosferatu, что-то уж больно вы мнительный человек. Спокойствие и только спокойствие. Подумайте сами: у игры 2 дополнения помимо её самой и предел развития лишь 10 уровень - бредом не попахивает?) Если всё ещё сомневаетесь, то перечитайте обзор от katarn.
     
  5. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А с бутылками проблема исчезла, всё нормально оказалось. Однако хотите ругайтесь, хотите нет, но у моего паладина похоже перестали расти "ударные очки". (вольный перевод hit points) Недавно получил шестой уровень и ни одного очка здоровья, к тому же, каждый раз когда перезагружаешь игру, то от его восьмидесяти отнимается 10 и становиться 70. Это что, чудная особенность игрового процесса или глюк? Патч стоит 1.06.
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Это связано с каким-то предметом, прибавляющим hp (талисман из Долины Теней?).

    Вообще 0 не может быть. А может быть дело в hit dice'ах...
     
  7. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    А другие файтеры как? Если у них по переходе на 6-й уровень та же проблема, то имеется локальный баг, правда неясно откуда взявшийся. Но если у них все путем, то понятия не имею что могло случиться.
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да, именно таук и обстоит дело. Паладин ещё и лидер партии кстати. Ну щас вроде всё нормально, однако забавно что при получении седьмого уровня у пала здоровье уменьшилось до 78, а до этого при загрузке сева стало ниже восьмидесяти. Однозначно баг. А вот такой примитивный вопрос: если не сложно, скажите пожалуйста с какого уровня друид получает возможность менять форму? Он получает все три сразу? А какие формы как лучше использовать?
     
  9. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    А он случайно при левел-апе этот талисман (или что там, не помню уже) с бонусом к хитам не носил? С эффектами, дающими такие вот бонусные хиты, всегда была сплошная головная боль, ибо глючат они почти все и по-разному.

    Если поискать, то где-то должно быть сказано, афаир 8 или 9. Все три сразу.
    А вот использовать их имо смысла нет. Кастовать в них нельзя (?), драться они тоже не шибко умеют. Только если медведем груз на продажу относить, т.к. сила 18/00.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    В HoW больше форм, в т.ч. элементалы. Но и они не особо круты.
     
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А мне волк понравился. Он почему-то не грызётся в ближнем бою, а изрыгает некие молнии судя по всему. Медвед уж очень медленный, про силу я и не знал. Жук вообще непонятно что, но бьётся в ближнем бою. У друида есть ещё заклинание Static charge, оно что вообще делает?

    Да чего-то он там носит. Боюсь соврать, но однако это называется Talisman of Black Wolf или чего-то навроде. Кстати, у моего мага имеется некий жезл сна, дык вот я его сколько где не применял, срабатывает он чрезвычайно редко. (даже на однопартийцах) Это тоже баг или у всех сплошь и рядом идеальное сопротивление жезлам? И заряды во всех видимо бесконечны, так? (вопреки намёкам на их конечность)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
  12. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Бьет всех противников вокруг друида электричеством через определенный промежуток времени. Когда нет врагов и заряд разряжается, пишут, мол "разрядился без вреда для кого-либо".

    Заряды конечны, не ошибусь если скажу, что около 50. Сон заклинание 1-го уровня и, насколько я помню, действует на низкоуровневых живых персонажей. (Заклинание Сон погружает в летаргичекий сон существ в зоне действия эффекта. Оно влияет на живых существ с максимумом 2d4 HD, хотя существа с 5 или более HD неуязвимы для его действия. Спящие существа беззащитны, но проснутся при нанесении повреждения.)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    Nosferatu нравится это.
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А вот у меня ничего не пишется, ну да ладно, вроде ясно. С непонятным подсчётом хит-поинтов у паладина тоже разобрался. Действительно, лучше снять амулет Чёрного волка для правильного подсчёта.

    А это где-то пишется? Я вот не нашёл. А он исчезнет, когда заряды закончаться? (у воровки моей карты с эффектом Вlur исчезли)

    А вот это Hd- это hit dice? То есть ущерб который существо может причинить? А как его определить, кроме опытного путя? И в описании жезла кстати написано, что на действие заклинания сыграет сопротивляемость существ против жезлов, а не против заклинаний. А как правильно использовать Hold person, animal и т.д.? (вражьи маги часто подвергают моих персонажей уровня 8-9 эффектам Held, невзирая на их уровни)
     
  14. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Исчезнет. Заряды же посмотреть в игре никак. Конечно, если покопатся в сейве Hex-редактором, то все можно это найти(в том числе и заряды), но смысл?

    Hit dice - кубики, которые кидаются, чтобы определить количество жизненных пунктов персонажа. Каждый раз, когда персонаж достигает нового уровня в своем классе (до определенного уровня), требуется кидать один или несколько новых кубиков пунктов. Например, воин кидает только один десятигранный кубик (1d10) на первом уровне, однако, дойдя до второго уровня, игрок кидает второй 1d10, увеличивая жизненные пункты персонажа.

    Посмотреть в Monster Manual, или на специальных сайтах.

    Hold person - Это заклинание удерживает в неподвижности 1d4 людей, полулюдей или существ гуманоидного типа на десять и более раундов.
    Заклинание удержания действует на любого двуногого человека, получеловека или гуманоида размером с человека и меньше, включая гноллей, гномов, гоблинов, дриад, карликов, ко-больдов, лесовиков, людоящеров, орков, пикси, полуорков, полуэльфов, русалок, троглодитов, фей, хоббитов, хобгоблинов, эльфов и других.
    На тех, кто удачно выкинул спас-бросок, заклинание не действует. Нежить этим заклинанием удержать нельзя.

    Hold animal - тоже самое, но для животных.

    Hold Person - довольно полезное заклинание, особенно при том, что явная нежить, нежитью не является (ошибки разработчиков) и на них оно прекрасно действует. Также у него только ограничение на размер существа, а спасбросок прокидывается довольно редко - вещь все-таки полезная, но насколько я помню - его практически не накого колдовать во второй половине игры и в дополнениях.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
    Nosferatu нравится это.
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Спасибо сердечное за развёрнутый ответ. :good: Ещё в заклинаниях интересует Color spray и Prismatic spray. (последний "обрызгиватель" в действии не видел ни разу) С применением всё ясно вроде, однако я не пойму, действует ли это на нежить или нет, а если действует, то как? Ещё мне не понятна роль заклинаний и свитков, напитков сопротивления к чему либо, как их вообще лучше применять, ведь порой неясно, что за сопротивление нужно к конкретной магической атаке?
     
  16. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Не столько ошибка, сколько недосмотр. Согласно ПнП, скелеты-воины иммунны к turn, поэтому чтобы обезопасить их от этого им поменяли один из параметров. Что привело к другой беде - на них стали действовать кое-какие другие заклинания.


    В смысле, неясно чем в тебя будут швыряться маги? Методом проб и ошибок.
    Так вообще огонь самый распространенный. Холод может показать себя если драться с саламандрами в Wyrm's Tooth. Кислоты афаир нигде нет, Стрелы Мелфа вряд стоят большого внимения. Электричество, гм, вроде тоже редко встречается.
    Ну и конечно, стоит думать чем твои кастеры будут щвыряться. Если они любят засыпать все кругом фаерами/кислотными облаками/Lightning Bolt'ами, то можно и заранее прикинуть, от чего резист танку повысить. А можно и не повышать, я лично предпочитаю издалека подкрасться и дать залп, после этого танки и стрелки и без АоЕ магии справятся. Ну а если не справятся, то значит ты нарвался на кого-то особо крутого, так что тактику надо продумывать специфичную для этого конкретного боя.
     
    Nosferatu нравится это.
  17. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Цитату в студию.

    Особенно меня радует, то что некоторую нежить нельзя "Турнить" (И это даже не скелеты-войны). Также на них не действует заклинание друида "Moon(Silver?) Wall"(не помню точное название).


    Если честно им не разу не пользовался, но описание обещает кучу разных бед, в зависимости от попаданию в разные лучи. Почитай описание.

    Color spray
    Еще одно заклинание, не нашедшее в моей практике применения, ибо ИМХО Chromatic Orb самый лучший спелл 1 уровня (Почитай в описание его эффекты).

    Моя же обычная тактика против кастеров - вор подкрадывается к кастеру и бьет его в спину и быстро бежит, в это время мои кастеры колдуют спеллы(Такие как Fireball), так что бы противник попадал в край зоны действия(Если не видит, не начнет кастовать в ответ), затем в зависимости от ситуации: Либо подхожу еще раз вором, либо лучники расстреливают жертву.

    Как заметил Ardanis, тут главное тактику найти. Если ты нашел тактику под каждого босса, то игра довольно просто проходится на самой высокой сложности 1-2 персами.(Проверено)
     
    Nosferatu нравится это.
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Это не я придумал. Но если личи к турну иммунны, то почему скеле-файтерам нельзя. Они как бэ уровнем повыше простых гулов/зомбаков будут.

    Ошибок в каждой игре полно. Взять тот же БГ2, там фискпак уже на полтора метра кода вытянулся.
     
  19. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Не имунны, просто нужен высокий уровень, чтобы турнуть(Как и, по идеи, воинов-скелетов в ID). Например для 11+HD пугает с броском на 20, на 8 уровне. На 19 лвл нежить с 11+HD уничтожается. Сомневаюсь, что у скелетов-войнов HD больше 8. Также В ПХБ, в таблице по изгнанию нежити, упоминаются личи. И ничего об том, что их турнуть нельзя, нету. Offtop
    Имуннитет к турну только у нежити полу\божественного статуса. Посмотри монстрятник


    И еще раз:
     
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Между прочим, господа. А я ведь никогда не думал о сущности видов оружия в этой игре. Ведь о пользе того же тупого оружия против нежити ни где не сказано. Памятуя свой опыт Diablo, я всегда пользуюсь им против нежити. Действует ли тупое оружие в этой игре эффективнее против нежити и вообще может ли кто-то дать специфические рекомендации по применению различных видов оружия против конкретных супротивников?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление