1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальная студия

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 28 мар 2009.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Кстати еще французы - Silmarils - очень качественные игры делали. Вообще, мне кажется неанглоязычным командом сложнее подняться на ноги было, но зато они уж планку качества держали как следуют. Испанцы тоже молодцы - Pendulo, Alcachofa, Exelweiss...
     
  2. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Troika Games (несмотря на Вампиров, которые мне не понравились реал-таймовостью и... вампирами, если уже честно).

    Katauri (хочу работать у них, но не хочу переезжать из Москвы :) ).

    В детстве, во времена ZX Spectrum, свято верил в качество от CodeMasters, но с тех пор прошло много лет, и много игр :)
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Monolith. Образца 1997*-1998тых годов. К сожелению ( все, что они наразработали после данного, короткого отрезка времени - либо своеобразный трешак, либо просто моветон*2 ). :)

    * - Исключая аркадную трешню.
    *2- Мое мнение.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Blood 2 - тот ещё трэшняк. В плохом смысле этого слова. :) Моё мнение, разумеется.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну для среднего игрока и сам B - трешак ( ударный ). Только мы о студиях... или об обывательских вкусах ? :)
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Hekk, первая часть - мегаигра.

    Вкусы тут ни при чём - я не вижу ничего плохого в идеях второй части. Плохой я считаю реализацию.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Вот мне бы как раз этого и не хотелось видеть. Поэтому я и попросил тщательно взвешивать свой ответ. У "Blizzard" много хороших проектов. Помимо упомянутых мной серий, разумеется нельзя забывать о великой и ужасной линейке "Diablo". Были и успешные одиночные вещи. Например "Rock N' Roll Racing" и "Blackthorne". "Valve", по-моему, только на одних Half-Life'ах и производных держится. Насчёт "Rockstar" говорить ничего не буду - слишком много игр у них, о которых я ничего не знаю.

    Увы, так. Но ведь это лучше, чем холивары?

    По-моему, это пока что единственная их игра, которая увидела свет?
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну М повзрослела за неполный год... Обошлась без "прыг-скоков" первой части, зато больше налегла на довольно оригинальную чернушность и пещерный цинизм* ( грубо говоря, поставила все на "ощущения", а не на банальный геймплей, как таковой ). Многим - это не пришлось по душе*2.

    * - Некоторые думают, что это тот-же самый "юмор", знакомый по первой части.
    *2 - Ругали то, за якобы "неудачно реализованный" ( точнее излишне "простой", по мнению большинства играющих и прессы ) геймплей... А то, что труевого блади не волнует этот-самый геймплей, никто и не вспомнил. :)
     
  9. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Радует, что никто, кажется, так и не включил в число сабжевых студий Bethesdу, хотя казалось бы по всем параметрам подходит - люди из года в год делают одну и ту же, идеальную по мнению многих, игру :)
     
  10. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Да, и что с того? Не думаю, что качество можно оценить лишь количеством.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
  11. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    А ещё в ведь Азии...

    Если не ошибаюсь, то ещё одна отличная студия есть - Ice Pick Lodge. Они создали, кажется, Мор.Утопия и ещё одну... как её.. Логрус? Ну сами знаете.. ах да, Тургор:blush:.
    Очень кстати глубокий смысл названия.

    Игры ради искусства.


    А ведь наверно в Азии дофига действительно идеальных студий.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    Кишмиш нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Monolith - их игры у меня вызывают восторг и восхищение. Уточню: F.E.A.R. 1/2 еще не видел (хотя о первом слышал вполне теплые слова), Condemned лежит, ждет своей участи, как осилю Tron 2.0
    Blizzard, Katauri/EG - их уже переназывали, плюс, Метелицу еще не раз вспомнят, хотя, по мне, им не хватает рисковости. Шаферовская Double Fine из молодых еще выглядит привлекательно.
    Black Isle мало вспоминали. Неприлично мало.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Как уже здесь говорилось, идеальная студия, та, что выпустила 2-3 отличные игры, а потом самоустранилась, не успев облажаться, или та, что выпускает по игре, раз в 5 лет. А что же касается всяких компаний-гигантов, то у них почти всегда есть неудачные игры, хотя при этом ихнее количество хороших игр, почти всегда больше, чем у тех самых идеальных студий.

    Ну а если вспоминать, какую-либо студию в отделно взятом временном отрезке, то идеальных студий будет ОЧЕНЬ много :)
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    unreal doom, оно логично, ведь компании существуют независимо от людей, работающих в них. КД-Лаб была прекрасна, пока в ней верховодил КранК, после его ухода я о них особо теплых слов не слышал. Shiny долго были иконой для игрожура и играющего люда, но что-то подгнило, кто-то ушел или потерял интерес - и громкий провал с Матрицами. По большому счету, тема этого опроса: "какой компании больше всего везло с сотрудниками".
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Aganov впрочем не всегда так бывает, гении со временем сдуваются, но продолжают заниматься тем, что когда-то принесло им славу, и их можно понять, надо быть законченным идеалистом, чтобы переквалифицироваться в дворники только из-за того, что дескать ты забыл, как творится волшебство.

    Ну и конечно рынок тоже диктует свои законы, трудно проявлять свою талантливость, когда конуренты вот-вот сорвут весь банк.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Просто на первой странице я попросил приводить студии с послужным списком в количестве не менее трёх игр и даже объяснил почему. ^_^ Я не отрицаю, что "EVE Online" качественная игра. Является ли это гарантом того, что следуящая игра "CCP Games" продолжит эти традиции? Своеобразным - да. Но я бы не стал заблаговременно возносить "World of Darkness". Другое дело, когда студия раз за разом выдаёт хорошие игры. Возникает ощущение закономерности. Студий, первый проект которых был хорош, я могу привести массу. Есть масса инди-разработчиков, у которых за плечами лишь одна, но действительно хорошая игра. Но мне кажется, что составлять здесь их список будет бессмысленно. Большим больно получится. ^_^

    Aganov
    Именно поэтому я и не назвал K-D Lab, хотя обожаю почти все их старые игры.
     
    Arsen нравится это.
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.700
    Про New World Computing почти все забыли. Асисяй.
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    По-моему, это жонглирование понятиями, не более того. Хотите сказать, что в первой части не было "цинизма", а во второй не стало "юмора"? :)

    Тут уже либо тёплые воспоминания о впечатлениях прекрасного далёка, либо просто вкусовщина. Например, лично я получил незабываемый фан от Turok: Evolution, что не делает её хорошей игрой даже в моих глазах.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Назвал бы Тройку, да у них кажется все было провальным, кроме Арканума.
    Black Isle кажется неплохим вариантом. Убогий Lionheart они делали уже другим составом, хотя и под той же вывеской.
    Blizzard - наверное идеальный вариант.

    И это... как можно сравнить студии с 1-2 проектами со студиями с несколькими десятками проектов?
     
  20. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Commander Blood делала Cryo и издавала Mindscape, а никак не Microfolie's. Также это непрямой сиквел Captain Blood, но даже его делала не Microfolie's, а Imagitec Design, выпускалась она ERE Informatique, так что я ну совсем не понимаю, каким боком сюда Microfolie's, учитывая что она не студия, а издатель и сама игры не делала.

    Мне из студий кроме Близзарда импонирует Creepsoft и Creative Reality.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление