1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальные shooters

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Xelax, 30 июл 2007.

  1. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Timur, да быть такого не может:shok:! ...Ну, нет так нет. De_DraGon, буду экспериментировать:yes:
     
  2. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Появился очередной запрос. Требуется шутер, где я с командой ботов на огромных открытых пространствах (типа лес, поле и тд) мог бы рубить из автомата/гранатомёта или чего-то из этой серии огромные полчища монстров, превращая их в огромные кучи мяса. Игра может быть как от первого, так и от третьего лица. Монстры не должны иметь при себе оружия - только клыки, бивни, когти и тд. Игра должна быть побита на миссии типа "зачистить территорию", "защитить объект". Жду предложений.
     
  3. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Думается, Painkiller можно пощупать, правда я без понятия, что там с мультиплеером.
     
  4. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Xelax Утонченный у тебя вкус. :)

    Помню что в Aliens versus Predator есть режим Skirmish, в котором играя за солдата, или за хищника, нужно было отбиваться от полчищ чужих, которые лезли изо всех дыр. В этом режиме главная цель - Продержатся как можно дольше. Но там нету ботов-напарников, и соответственно играть в этот режим можно либо одному, либо с людьми.
     
    Xelax нравится это.
  5. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    grinder, ты это про мой последний запрос? Если да, то там мультиплеер не особо нужен:yes:.
     
  6. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Помню еще в игре Wheel of Time (99 года выпуска) был режим, который назывался Цитадель, вот как его описали на ag.ru :

    Стратегическое мышление пригодится в миссиях, где требуется не нападать на врага, а защищать уже отвоеванные территории от посягательств любопытных оппонентов. Такой режим носит название «Цитадель». Фактически это усеченная версия редактора уровней, в которой игрок должен оптимальным образом расставить смертоносные ловушки и другие препятствия на пути противника, а также активировать своих сообщников. За героиней закреплены максимум три помощника, которыми в бою будут управлять программные боты.

    Чтобы не ввести тебя в заблуждение, сразу скажу, что этот FPS очень необычный : Вместо автоматов используется магия (Хотя ей также "стреляешь" во врагов), карты там не огромные, но и не маленькие :) Монстров там тоже не огромное количество, и мясо от них мало :)

    Но этот режим ИМХО похож на то, что ты ищешь :)
     
    Xelax нравится это.
  7. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Roddy MacStew, уже качаю:yes:.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    К третьему Думу в моде Last man standing реализовано.
    Интересно, красиво.
    Тормози-и-ит.. %(=)
     
    Xelax нравится это.
  9. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Xelax нравится это.
  10. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    В UT2003 и UT2004 есть режим Invasion: смысл в том, чтобы вместе со своей командой как можно дольше отражать волны наступающих монстров на какой либо карте. Карты естесственно бывают разные, но с открытыми пространствами их в UT предостаточно. Монстры спаунятся на уровне в рандомных местах. Весь монстрятник перекочевал из старого доброго Unreal'а.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2007
    Xelax и Roddy MacStew нравится это.
  11. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Gor Kajafa В UT2003 и UT2004 есть режим Invasion: смысл в том, чтобы вместе со своей командой как можно дольше отражать волны наступающих монстров на какой либо карте. Карты естесственно бывают разные, но с открытыми пространствами их в UT предостаточно. Монстры спаунятся на уровне в рандомных местах. Весь монстрятник перекочевал из старого доброго Unreal'а. Да это же то что доктор прописал! :)

    Только я что-то не припомню чтобы в UT2003 (В 2004 я не играл) такой режим был.
     
  12. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Изменения в запросе. Компаньоны не обязательны - то бишь можно и без них:yes:.
     
  13. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Xelax Что-то мне вспомнился последний уровень в Doom 2. Там ты с самого начала можешь обзавестись оружием, броней и здоровьем по самый максимум.

    В свое время, когда я не знал что на этом последнем уровне нужно делать, я просто сражался с монстрами, которые все появлялись и появлялись, а патроны и здоровье у меня все кончались и кончались... Было весело. :)
     
    Xelax нравится это.
  14. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Roddy MacStew, я тоже не уверен насчет 2003 ибо на руках нету, но в википедии написано что есть. В конце концов при выборе между установкой UT2003 и UT2004, обычно склоняются к последнему (тем более он присутствует на Unreal Anthology :) ), а там Invasion полюбэ есть.
     
    Xelax нравится это.
  15. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Gor Kajafa Не удивлюсь, если одноглазые роджеры стерли этот режим начисто с той версии игры, которую я в свое время купил. <_<
     
  16. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Был мод для Half-life для сражений с союзниками (правда не с ботами а по сети) против толп монстров на разных картах - как в помещениях так и на открытых пространствах. Назывался, кажется, SvenCoop.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2007
    Xelax нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    SvenCoop
     
    Sharp_ey и Xelax нравится это.
  18. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Diz7, Sharp_ey Хех, как же я мог забыть об этом моде... я же сам его в свое время, прошел вдоль и поперек! :) В этом моде, насколько я помню, можно было еще весь Single-Player в Half-Life пройти вместе с друзьями... Типа "кооператив". :)
     
    Xelax нравится это.
  19. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Небольшое уточнение про монстров. Монстры должны быть довольно больших размеров - никаких там мелких паучков, ползущих по земле и теряющихся в траве. Враг должен быть виден на расстоянии. И желательно, чтобы монстры всё же не умели стрелять, или чтобы пушки были слабые (никаких гранатомётов и пулемётов!). Хотя дубинки, палки, железные прутья и подобное разрешаются:yes:.
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Xelax, сыграйте против первого босса в Painkiller. У него только руки и ноги из оружия. И он довольно больших размеров : )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление