1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

idtech 1. Глубокая модификация Doom.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 17 ноя 2013.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Manif, копать в сторону каких то *.cgf/*.ini файлов, если оные имеют место? Где то должно быть прописано откуда берутся спрайты, и я сомневаюсь что в ЕХЕ.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лорд Лотар, да, вероятно что-то в совместимости форматов... А я-то обрадовался, когда 16b картинку запихнул в текстуры и wave звук... :)
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Это прописано в exe файле. Но... Хм. Тут есть мод с простой заменой спрайта оружия (можно глянуть как сделано).
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Если по GZDoom, могу дать советы по порядку.
    1) Идти на http://i.iddqd.ru и читать.
    2) Идти на http://zdoom.org/wiki/Main_Page и читать ЕЩЁ БОЛЬШЕ.
    3) Скачивать готовые вады и pk3 http://www.doomworld.com/idgames/ (например, из этого списка http://zdoom.org/wiki/Category:WADs_created_for_ZDoom)
    4) Смотреть, как там сделано.
    5) Пробовать самому
    6) Регистрироваться на i.iddqd.ru и спрашивать там.

    Быстро отвечу на вопросы по ресурсам.
    1) Организация ресурсов. http://zdoom.org/wiki/PK3
    2) Звуки. Добавляем с любым именем по правилу 1, прописываем в http://zdoom.org/wiki/SNDINFO, используем в http://zdoom.org/wiki/ACS или http://zdoom.org/wiki/DECORATE . Есть другие способы использовать звуки (SNDSEQ, ANIMDEFS и другие)
    3) Изображения добавляем или в pk3/textures/ или в pk3/patches/. В последнем случае собираем текстуры из патчей в http://zdoom.org/wiki/TEXTURES (в Slade есть специальный редактор графический).
    4) Карты рекомендую попробовать начать делать в GZDoom builder. Свежая версия (и не только его) доступна http://devbuilds.drdteam.org/doombuilder2-gzdb/

    Собственно, это если под GZDoom делать. Есть и другие порты, к примеру, классический Pr-boom+, для него карты делают в формате boom, формат попроще и наворотов поменьше (раз в 100). Есть ещё Eternity Engine со своими отдельными фичами, но популярностью особой не пользуется.

    Если вопрос стоит, как сделать именно свою игру на базе GZDoom, то есть три пути:
    1) сделать свою игру, создать wad файл с любым содержимым (ресурсы могут быть в pk3/других вадах, не суть важно. В этом файле надо HEX редактором перый байт на "I" изменить, после чего опубликовать мод, после чего обратится к автору Zdoom (Randy Rheit, найдёшь на форуме Zdoom) и попросить добавить в список IWAD'ов.
    2) Сделать эти изменения самостоятельно (так сделали авторы Action Doom 2 Urban brawl (Я до сих пор не могу отойти от этого вада, настолько он мне противен. Собственно, всем рекомендую посмотреть, нелинейная помесь GTA и Harvester по моим ощущениям).
    3) Забить на это дело и почитать http://zdoom.org/wiki/GAMEINFO

    Если интересно, насколько глубоко можно изменить Doom, то могу порекомендовать посмотреть:
    http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35177
    http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=36062
    http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=22336
    http://zdoom.org/wiki/The_Ghoul's_Forest_3#The_Ghoul.27s_Forest_3
    http://zdoom.org/wiki/Knee-Deep_in_ZDoom
    http://zdoom.org/wiki/Reelism
    http://zdoom.org/wiki/The_City_of_The_Damned_-_Apocalypse
    http://zdoom.org/wiki/The_Ultimate_Torment_and_Torture
    http://zdoom.org/wiki/Unloved
    http://zdoom.org/wiki/Winter's_Fury
    http://zdoom.org/wiki/Happy_Time_Circus_II

    Это на первое время. Если надо ещё, спрашивай.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Учитывая масштабы и цели проекта, мне кажется, имеет смысл связаться с командой Freedoom (через форум), а также с автором игры Harmony.
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Спасибо.

    На данном этапе я освоил добавление ресурсов в свой каталог и использование их в doom builder. Пока что я хочу только лишь заменить спрайты. Правила самой игры можно изменить и в doom builder, пока что этого будет достаточно.

    Спасибо еще раз, буду читатать, читать, читать и делиться достигнутыми результатами.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Freedoomовский вад можно делать базой во избежание проблем с копирайтом на оригинальный дум...
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Кишмиш, ну я же не собираюсь ничего продавать.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Manif, так бесплатно распространять с doom2.wad нельзя...точнее "можно", в нашем русскоязычном секторе и прочих местах где пофиг. В отличие от ModDB и других официальных интернациональных коммьюнити
     
    INHELLER, MrFlibble и Manif нравится это.
  10. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Эх ты,Manif , не тем ты занимаешься.... :-)

    Могу, кстати, попробовать отредактировать родные спрайты дума) Обращайся)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
    Manif нравится это.
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    И до опенбора тоже время дойдёт. :) Просто решил поковырять на фоне пройденных Strife и Heretic.

    Было бы неплохо, но вопрос добавления спрайтов в игру так и не решён, игра их не меняет. Пока не понятно почему. С текстурами и звуками все гораздо легче.
     
  12. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Спрайты читаются из папки sprites/, я же давал ссылку http://zdoom.org/wiki/PK3. Спрайты требуют указания смещения, так что лучше делать через Slade. Смещения физически хранятся только в форматах дума и png, иначе надо в TEXTURES прописывать.
    Если вы почему-то не хотите иметь дел с pk3, то почитайте про http://zdoom.org/wiki/WAD . Там написано, что куда, и как и в каком порядке сохранять.
     
    INHELLER и Manif нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Работа над проектом завершена, всем большое спасибо за помощь. Остался один незначительный вопрос, прежде чем я смогу начать распостранять игру по обычной схеме.

    Вопрос такой:

    При первом запуске GZDoom на новой машине/пользователе создается настроечный файл формата zdoom-имя пользователя.ini со стандартными настройками GZDoom (без указанных кнопок прыжка, приседания, перезарядки). Чтобы не напрягать рядового игрока, я бы хотел, чтобы GZDoom создавал настроечный файл с уже нужными мне параметрами. Т.е. - запустил и играй... Как можно изменить стандартные настройки - ф файлах покопался - не нашёл.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

    Может в *.bat файл как-то можно указать какой настроечный файл запускать GZDoom? Это бы меня устроило.
     
    compart нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Manif нравится это.
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Проблема решилась простым прописыванием в батнике -config xxx.ini

    Теперь проект окончательно завершён. :) Денёк на бета-тестинг и можно выкладывать.
     
    compart и DaBro нравится это.
  16. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    ну нифига ты резкий)) жду протестировать твою игру) ...и можешь уже переходить на опенбор....;-)
     
    Manif нравится это.
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    DaBro, ок, так и поступим. Вечером скину тебе бету.
     
    DaBro нравится это.
  18. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Manif, а можно мне тоже потестить? Дела ради, в перерывах между написанием статьи :)
     
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    GranMinigun, да, конечно. Сейчас отправлю.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

    Игра будет позиционироваться как самостоятельное дополнение Doom 2. Изменены все оружия и их механика. Врагов почти не трогал, кроме небольших внешних изменений. Звуки и музыка заменены на свои (музыку писал сам). Имеются 10 полноценных уровней и сюжет, который раскрывается между уровнями. Оружие нужно перезаряжать, патроны считаются по магазинам.

    Оружие:
    1. Кулаки/ноги
    2. Пистолет
    3. Дробовик/автоматический дробовик
    4. Легкий автомат/мощный автомат
    5. Тяжелый пулемёт (работает только если его разобрать, игрок при этом двигаться не может)
    6. Гранаты/базука
    7. Бластер (по принципу рейлгана из квейка)
     
    hobot и GranMinigun нравится это.
  20. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    скачал. щас буду тестить
     
    hobot и Manif нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление