1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

idtech 1. Глубокая модификация Doom.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 17 ноя 2013.

  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Работа над поделкой завершена и доступна для скачивания. Приятной игры.

    http://yadi.sk/d/im-HXAY2DKn2h
     
    MrFlibble, compart, grinder и 5 другим нравится это.
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Хотел бы пояснить, что игра не требует установленного GZDoom или наличие каких-либо WAD'ов. Т.е. запускай и играй. :)
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    У меня закончились патроны. Это нормально?
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    INHELLER,Кнопку R пробовал нажать?

    Manif, Нигде не нашел, где показывает количество оставшихся магазинов, хотя место под эту инфу на HUD, вроде как, выделено. Это у меня глюк, или вообще?
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dorten > Пробовал. Как-раз не помогает.
    Хотя понял. Reload на нестандартной клавише (нестандартная команда). :\
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    INHELLER, да, управление уже настроено и указано в хелпе. Кнопка R перезарядка.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

    Dorten, глюк может вылезти на "квадратном" разрешении. Попробуй увеличить экран (+), чтобы худ не было видно, тогда снизу-справа вся информация будет показана.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    А для ортодоксальных думеров будет нормальная версия в виде WAD'a?
     
  8. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лорд Лотар, ну наверное нет. Эта игра вообще лучше подходит для тех, кто с настоящим думом не знаком (я это понял, когда смотрел как играю мои знакомые).
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар
    Ты уверен, что хочешь это?
    Список Вад-ов.)
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    INHELLER, в таких случаях их принято сшивать в pk3 вроде
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, глядя на размер - рука не подымается качать 100+ мб. Так что пока не хочу. Видео кстати не помешало бы.
     
    drugon, MrFlibble и hobot нравится это.
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    кстати, там в папке кроме этих вадов, ещё есть несколько

    я их просто удалил - 30 Мб (за исключением doom2.wad)

    потом архивировал папку с игрой при помощи 7z

    получилось ~ 52 Мб


    вот только не знаю будет ли модификация после этого нормально работать



    Лорд Лотар, вообще если положить в архив только вады указанные в батнике - будет 38 Мб

    но там ещё "фирменный" загрузчик, как понимаю, на основе GameMaker'a

    он предысторию показывает в картинках
     
    Manif нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    daemolisher, это что, модификация по Войне и Миру что там картинок в интро на 50 мб? Пьер Безухов против импов.

    Если без сарказма, то упаковывать нужно только действительно самое нужное.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher > Если не сложно, не мог бы ты запаковать именно эти вады + dqg.ini, в один архив и залить сюда? Ну и ещё залить start.bat.
    Хотя вот "gzdoom" содержимое:
    Klick.
     
    Manif, hobot и Лорд Лотар нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, творения Манифа это просто фурор - еще не успело выйти как хакиры уже делают сборки и репаки. О времена.
     
    Newbilius, Manif, Cerberus и 3 другим нравится это.
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Лорд Лотар, вот полноценная версия, ничего не удалено, только формат архива изменён

    вес - примерно 57 мегабайт - достигнут благодаря 7-Zip

    DQ_Alice_Reven​ge.7z

    незначительные изменения:

    изменил следующие строки в dqg.ini

    Код:
    k_allowfullscreentoggle=false
    fullscreen=false
    
    vid_defheight=648
    vid_defwidth=1152
    это отключает фуллскрин, и меняет разрешение окна игры

    Лорд Лотар, в оригинале стояло 1366 х 768 - многовато, у меня в экран не влезало
    если хочется вернуть фуллскрин - заменить false на true

    в остальном никаких изменений :good:

    не сложно, но потеряется часть сюжета поданного в заставке картинками и текстом
    не люблю, когда это происходит :nono:

    DQAR_rip.7z

    и нет никакой гарантии, что это вообще будет работать (первый уровень грузится, проверял, дальше не знаю)
     
    MrFlibble, unreal doom, Manif и 2 другим нравится это.
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Спасибо за проделанную работу. Я не сделал это сам по причине того, что, повторюсь, игру позиционировал как отдельную самостоятельную ячейку. К слову, нынешний проект, которым я занимаюсь... так с ним не пройдет. Кроме 100% (!) заменой спрайтов, текстур, музыки, звуков - я хорошенько подкрутил код самого GZDoom. Теперь отдельным вадом точно отделаться не получится. :)

    p.s. да и 120 мб в наше время - не вес.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Достаточно неплохая работа, и действительно другой арсенал + перезарядка (кстати честная, что осталось в магазине, то пропало) + планировка уровней: вместе дают несколько другой геймплей. Есть баланс между боями и исследованием уровней, в наличии и подобающее разнообразие игровых ситуаций, переусложнений нет, диапазон сложности в меру широк.
    Конечно и любительская природа творения видна. Методы привнести в олдскульный шутер сюжет, сам этот сюжет, а также подборка композиций, озвучки и оружия, явно выдают желание автора совместить Дум и свои предпочтения в литературе, музыке и прочем. Цельность конечного произведения тут не на первом месте.

    Есть вопросы к автору:
    - Можно ли сменить клавишу ответственную за перезарядку?
    - Почему перезаряжаться можно лишь потратив определенный процент патронов в магазине, а не после первого же выстрела?
    - На седьмом уровне имеется переключатель, который находится в будке с какодемоном и работает только при наличии синего ключа. При каких условиях открывается дверь в эту будку?
    - На том же уровне где лежит желтый ключ?

    Есть и некоторые замечания:
    - От первого лица кажется, что на героине длинные штаны, а от третьего на ней нечто вроде шортов. Полагаю рисунок персонажа несложно было чуть подретушировать (потому что от первого лица используется высококачественный спрайт ноги Дюка Нюкема :) ).
    - Когда выбран полномасштабный HUD видно только число патронов в магазине, но не количество магазинов, или других видов боеприпасов.
    - Спрайт Рейлгана обрывается далеко от границ экрана.

    И все же это творение от Manif куда более играбельно, чем предыдущие.
    Мне особо приглянулись следующие моменты:
    - Действенный рукопашный бой (люблю такое).
    - Месиво на шестом уровне повеселило, как и оружие для него - гранаты :spiteful:.
    - Уничтожение кибердемона с помощью кнопки :spiteful:.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Лорд Лотар и Manif нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Хмм, а все-таки нельзя ли выложить какое-нибудь видео игрового процесса?

    И еще, проект совместим с Freedoom?
     
    Manif и unreal doom нравится это.
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Прошел мод.

    Не вижу тут полной или глубокой конверсии.

    Играя в этот мод, играешь в первую очередь в Doom, и именно он придаёт всю интересность.

    В целом - понравилось.

    вот как раз музыка на последних 2-х уровнях - просто шикарно подходит к игре :good:

    гораздо лучше чем в самом оригинальном Doom

    своеобразный контраст создаёт (по сравнению с врожденной жестокостью Doom)


    О, а хде там такое? :shok:

    режим от третьего лица включал, но вот от первого - разве ГГ можно увидеть?

    а я кнопку не приметил, гранатками его закидал, бедного :rolleyes:

    а потом уже нажал кнопку и смотрел на пресс - стоит ли туда лезть или самого раздавит?

    баг:

    дверка не откроется если туда не лезть
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление