1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

idtech 1. Глубокая модификация Doom.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 17 ноя 2013.

  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    1. Да. Это сворованный мною скрипт с интернета (еще не умел пользоваться с ACS, сечас уже в два счета написал бы его сам). В меню custumize keys, внизу будет отдельным пунктом Reload (не стандартный GZDoom'овский)
    2. Все по той же причине - скрипт не мой, не а я автор перезарядки.
    3. Рядом на стене имеется ниша с головой демона - нужно выстрелить в неё из пистолета/шотгана/автомата/супер-автомата/пулемёта.
    4. Желтый ключ совершенно не спрятан - лежин в кладовой на ящиках (в правой стороне комнатки).
    5. Да - это ноги Нюкема (первое, что в голову пришло). Не исправил спрайт героини, так как не умел ещё редактировать спрайты (приходилось только "вставлять" скаченные из инета) Теперь в новом проекте этой проблемы нет.
    6. Худ не доделал (не умел пользоваться с ACS еще), так как набор боеприпасов не стандартный. Сорри...
    7. По той же причине, что и п.5. В новом проекте таких мелочей не будет, как класс.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

    1. Нет, только ноги и руки видно, если использовать первое оружие.
    2. Это не баг - чтобы дверь открылась - нужно нажать две кнопки (сам пресс и кнопку рядом с синей броней) и прыгнуть в телепорт.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

    1. Я был бы ооооочень признателен человеку, который выложил бы хоть трёхминутное видео по сабжу. У меня самого сейчас некоторые проблемы с созданием видеозахвата.
    2. Не тестировалось, но основной WAD с уровнями создавался в Doom Builder как Doom in ZDoom format. (!!!)
     
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    На мой взгляд действительно ни в какие ворота не лезут мелодии из уровней 7-8 а более всего подходят c уровней 1 и 3, остальное где-то посередине.
    Ну и как-то привычнее в Думе мидяшки слышать :).
    Я кстати тоже, но когда увидел, оценил прием :yes:.
     
    Manif нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Больше скажу: а нельзя ли выложить хотя бы скриншоты?
     
    Лорд Лотар, unreal doom и MrFlibble нравится это.
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    (скриншоты)

    Честно говоря, дальше этих экранов и не пошёл. Сердце не выдержало такого количества "Evolution complete!" :)

    До сих пор считаю, что самый первый квест был просто шикарным, там был потенциал, клёвые идеи. Из дальнейших игр не понравилось практически ничего.

    Очень сильно отпугивает то, что все эти игры, фактически, трупы. Как только они выкладываются в общий доступ, автор мгновенно теряет к ним интерес. Почти в каждой теме можно встретить ответ "Да, спасибо, я знаю об этой ошибке и в моих будущих играх её не будет."

    Игра, в которой ошибку нашли, уже начинает портиться. Её никто и никогда не починит. Она существует на правах упражнений из книжки по программированию. Никто ведь не полном серьёзе не будет полировать задание "заменить в тексте табуляцию на пробелы", делать к нему интерфейс. Вот и с этими играми так.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Neresar, GranMinigun, DaBro и 7 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    А какая игра была первой?
     
  6. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    unreal doom, Manif, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Чуток поиграл. Музыка приятная вставлена)
     
    Manif нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Скажите пожалуйста, есть ли в Zdoom'ах (или в самом айди теке) возможность вставить анимацию gif или видео в качестве текстуры? Когда я пытался гуглить animated textures, мне выдалось только что то жуткое про текстуры воды или лавы, причем с какими то жуткими вещами типа кучи строчек куда то вставляемых с какими то различиями
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кишмиш, вода и лава это насколько я помню разбивка текстуры на пиксельные строки или столбцы, и их перемещение по специальному алгоритму. Это вроде т.н. warping textures и явно не то. В TNT 100% были анимированные текстуры экранов, возможно стоит копать в ресурсах в их сторону.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Огнестрел

    Огнестрел

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Сами карты в этой модификации требуют более пристального внимания со стороны автора.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Тоже совсем недавно приспичило сделать подобное.
    В смысле игру на движке дум, без перекомпиляции исходников.
    тоже вплоть до изменения внешнего вида меню и шрифтов.
    Свои спрайтики и текстуры влепить.
    --- добавлено 31 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2015 ---
    сейчас интересует телепортация, незаметна для пользователя.
    Хочу сделать псевдо-многоэтажность. Телепортировать из сектора в сектор без анимации.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @ALK0, в Hexen такое было, так что попробуй использовать режим Doom in Hexen для создания карт. Если я правильно помню, тогда у тебя еще будет возможность делать открывающиеся на распашку двери, а не только подымающиеся вверх-вниз.
    В оригинальном Hexen'e silent teleport использовался для аномальной геометрии карт, когда проход (условно) на восток приводил в то же помещение с запада. Но тут надо помнить, что в оригинале после телепортации игрок стоял. Тоесть, бежим по коридору - телепортируемся, и уже не бежим. Так что там можно было почувствовать что что-то происходит, при чем даже в темноте. Но идея интересная, так что удачи.

    И вот пара ссылок по теме, раз уж заговорили: 1 2
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Выкручивались, насколько помню, тем, что такую телепортацию делали на повороте коридора, т.е. там, где итак притормозить надо.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Dorten, да, именно так. И еще в особо темном месте. Но все равно чувствовалось. Впрочем - если покопать, может удастся найти телепорты которые сохраняют скорость и направление движения игрока, как было позднее в Quake 3 Arena.
     
  15. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    как я понимаю, при помои дум билдера и slade так просто не изменишь думовское меню. То бишь внешне все равно по-думски будет выглядеть интерфейс, и чтобы его изменить надо лезть уже в исходники
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    В Zdoom точно можно делать сохраняющие момент импульса (вектор движения) невидимые телепорты. При телепортации сохраняется ориентация, офсет местоположения в секторе и скорость. Таким образом, можно делать действительно незаметную телепортацию из одного коридора/сектора в другой. Подробнее думаю написано в документации по zdoom/zdoom wiki.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  17. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    интересно, как сварганили этот мод http://iddqd.ru/mods?find=Aliens%3A+The+Ultimate+Doom+%28TC%29&highlight=Aliens%3A+The+Ultimate+Doom+%28TC%29
    --- добавлено 5 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2015 ---
    сам интерфейс изменен
    --- добавлено 5 сен 2015 ---
    и ещё, может малость оффтоп, но планирую сделать игру с монстрами вот примерно в таком стиле
    acs421027.vk.me_v421027370_c7a4_YjWARMPR8sE.jpg

    то есть мне для концепта нужны фотки подобных игрушек, дабы замоделить в максе и отрендерить со всех 8-ми сторон.
    в гугле сплошные вархаммер-подобные уродцы. A у меня были гигеро-подобные киборги. С большим количеством свобод в сочленениях. Может завалялось у кого фотки таковых ?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
  18. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    а есть ли туторы на русском по скриптам зет-дума ?
     
  19. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Зайди к "Технологам", они подобные вещи выпускают.
     
  20. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    подобные, но дизайн совершенно другой. Ближе к mechwarrior
    у меня были более демонические. В стиле Гигера немного.
    --- добавлено 6 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2015 ---
    и ещё, на счет многоэтажности...
    скачал экземпл многоэтажного уровня и наклонных поверхностей с этого урока

    вот че в редакторе отображается
    acs624025.vk.me_v624025147_444a9_L_7m5zqMi88.jpg

    но уровень действительно многоэтажный .... только кривоватый
    acs624025.vk.me_v624025147_444b4_bWRwP3Y5U1U.jpg

    пресет ZDoom-овский, если чё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление