1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

idtech 1. Глубокая модификация Doom.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 17 ноя 2013.

  1. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Эта палитра до сих пор напрягает. Надоели эти серые и коричневые тона.
    Даже если полностью перелопатить весь контент то благодаря палитре это будет всё тот же самый дум.
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    - Главное выбрать правильную концепцию игры, остальном это проблема самого движка (увы она так рисует пространство, калякает цвета).

    - Знаю, почему у них всех выходят хуже некуда (даже у современных игр). Плохие (MEGA) текстурки. Попробуй потянут какую-нибудь карту со старыми фото-реалистичными текстурами (без gloss, bump, dudv).

    PS. Старый добрый emboss всегда спасал ситуацию для CGI-роликом.
     
  3. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225

    Это проблема незнания, как совладать с движком.
    В херетике и хексене совершенно другой набор цветов, но движок тот же.
    --- добавлено 7 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 7 ноя 2015 ---
    Гексен
    acs627821.vk.me_v627821147_20847_reN5O_0gnJM.jpg

    Страйф
    acs627821.vk.me_v627821147_20859_SA_Nu8ALAq4.jpg

    И... поносно-серый дум -_-

    acs627821.vk.me_v627821147_20862_3xeQWKrb0SQ.jpg
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---
    Вот только переключение палитр в Слэйде действует лишь в рамках предпросмотра.
    В игре же всё равно индексация будет думовской.
    Надо ковырять люмпы, отвечающие за индексацию цвета.
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---
    Даже пробовал выкрутить насыщенность текстур.
    acs624217.vk.me_v624217147_5de79_7iA1A1Q72KM.jpg


    Всё равно всё серым делает.
    acs624217.vk.me_v624217147_5de82_ptshrj4Hzio.jpg
     
    Улахан Тойон нравится это.
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    - Индексация захардкордена в самом движке.
    - Палитру меняй и не меняй все равно будешь видит одно и тоже.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Надо создавать свою палитру. Как во многих TC и сделано (да и не только в TC).
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    Ogr 2 и MrFlibble нравится это.
  6. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Красиво сказано...
    Да вот только это всё теории.
    Увидеть бы на практике, как делается это всё.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На практике всё зависит от набора используемых текстур и художественного вкуса.
    Можно вообще в лоб загрузить все текстуры одной картинкой в фотошоп и проиндексировать цвета, но сомневаюсь, что получится что-то дельное.
     
    Ogr 2 нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Вот тут сказано, палитру редактировать можно прямо в SLADE 3.
     
    Кишмиш, Ogr 2 и ALK0 нравится это.
  9. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225

    Фотошоп их проиндексирует по-своему, но в думовском движке они всё равно будут с индексами серо-коричневой палитры.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот теми цветами, что он наиндексирует, нужно будет заменить палитру в PLAYPAL.
     
    Ogr 2 нравится это.
  11. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    А вот такого, увы, не имеется.
     
  12. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Чё-то пока всё очень мутно. Я не понимать.
    Скачал Pallete Dump Tool. Думаю, через него каким-то образом можно импортировать кастомную палитру (Strife-палитра для моих текстур довольно неплохо выглядит).
    --- добавлено 7 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 7 ноя 2015 ---
    Pallete Dump Tool сохраняет палитру выбранной картинки в *.act
    Не знаю, правильно ли я понял наших западных партнёров... в общем, надо создать люмп PLAYPAL, и выделив его, нажать импорт *.act, тем самым заполучив нужную индексацию.
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---
    Только с этой идеей на счёт всех текстур в одной сплошной текстуре не уверен.
    Ну да, сохранив все в одной - получу одну индексацию на всех. Но это ведь придётся резать потом. Не нарушатся ли индексы, когда буду нарезать текстурки?
    Рассмотрим такой вариант : есть две текстуры сплошные квадраты, один голубой, другой розовый.
    Сохранив их в одной текстуре , получим индексы, ссылающиеся на голубой и на розовый.
    Но отделив голубого от розового, один из индексов пропадёт.
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---
    acs627821.vk.me_v627821147_20932_QOGT7Xemknc.jpg
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---
    В рот мне ноги...
    acs627821.vk.me_v627821147_2093b_WHDFfTCd5FA.jpg


    Я-то надеялся, что для разных слоёв (интерфейс, меню, оружие) своя палитра. А тут всё сплошняком.
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---
    Это усложняет задачу.
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---
    Кстати, результирующая текстура приобрела вид ближе к оригиналу.

    acs627821.vk.me_v627821147_20944_tdGobcoM0QE.jpg

    Но есть одно гигантское "НО" - тонирование в глубину осуществляется тоже шаманством с палитрами.

    upload_2015-11-7_20-14-59.png
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не надо ничего нарезать. Нам просто нужно получить наиболее адекватную общую палитру.
     
  14. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Страйфовскую палитру поробовал импортнуть.

    upload_2015-11-7_20-22-25.png
    --- добавлено 7 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 7 ноя 2015 ---
    Не уверен, что это поможет исправить ситуацию с тонированием в глубину.
    Видимо, тут нужна исключительно думовская палитра.
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---

    А... то походу не правильно импортнул.
    Я сразу пнг зафигачил в плэйпал. Наверное надо было её сперва перегнать в акт, а потом импортировать.
    Ща попробую.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А для этого COLORMAP существует — если не так, поправьте, кто знает.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Отличная штука, если запились ЛСД-Дум. =) Или TRON-Doom.
     
    Кишмиш и Mel Shlemming нравится это.
  17. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Импортировал страйфовскую палитру, прогнав через *.act
    Текстурки вблизи более-менее нормально смотрятся (правда не все), и шрифт в меню страйфовский - коричневый.
    НО тонирование всё равно ЛСД-шное
    --- добавлено 7 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 7 ноя 2015 ---
    ......
    upload_2015-11-7_20-47-46.png
    --- добавлено 7 ноя 2015 ---
    А какие тулзы есть для его генерации?
     
    Кишмиш нравится это.
  18. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    С 2д-скайбоксом фигня какая-то.
    Когда загружаю с заменой RSKY1 картинку, она тайлится 256*128 четыре раза.
    То есть на весь обзор в 360 градусов вместилась бы картинка 1024*512, но если картинку с таким разрешением импортировать, будет тайлиться 4 раза её угол 256*128.

    Суть в том, что в оригинальном думе скайбокс повторяющийся.
    Но если у меня на скайбоксе изображение одной планеты запланировано, то эта планета будет 4 раза повторяться (и два раза ещё по вертикали).
     
  19. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    По генерации колор-мап зэт-думовская вики ссылается набор утилит. Но там только исходники.
    http://doomwiki.org/wiki/COLORMAP

    конкретно dcolors.c ... То бишь, прежде чем воспользоваться этой утилитой, её нужно ещё и скомпилировать, вроде.
    --- добавлено 9 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2015 ---
    Попытался было скомпилировать, но ругается на bios.h , дескать, нет такого хэдера.
    Да и даже если и удастся скомпильнуть, то прога наверняка без ГУЯ, сплошные букывки в консоли набирать.
    И как только этим пинд... нашим западным партнёрам удаётся генерить кастомные колормапы...
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  20. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    поДУМываю про билборды источников света.
    ZDoom с лёгкостью отображает не только полупрозрачные текстуры, но и спрайты.
    Только в приведённых примерах сложно пока разобраться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление