1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра года (2012) (PC)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 14 дек 2012.

?

Игра года

Голосование закрыто 31 дек 2012.
  1. Black Mesa

    13,7%
  2. Crusader Kings II

    2,1%
  3. Darksiders II

    2,1%
  4. Dishonored

    15,8%
  5. FTL: Faster Than Light

    7,4%
  6. Games of Thrones (RPG)

    3,2%
  7. Hitman: Absolution

    4,2%
  8. Hotline Miami

    4,2%
  9. Kerbal Space Program

    2,1%
  10. Legend of Grimrock

    13,7%
  11. Mark of the Ninja

    4,2%
  12. Rayman Origins

    0 голосов
    0,0%
  13. Risen 2: Dark Waters

    3,2%
  14. The Walking Dead: The Game

    7,4%
  15. Torchlight II

    3,2%
  16. Underrail

    2,1%
  17. Wargame: European Escalation

    2,1%
  18. XCOM: Enemy Unknown

    9,5%
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Хм, если говорить только о FPS... Попробуем начать с начала, так сказать.

    Кстати говоря, вот очень хотелось бы узнать, откуда пришла идея гладиаторских шутеров. UT и Q3 вышли практически одновременно, так что говорить о копировании одной игру другой, пожалуй, неуместно. Может было что-то до них, о чём я не знаю?
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  3. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Тут еще интересен такой момент - кто из голосовавших во что играл, из списка. Я например играл во все кроме: Crusader Kings II (это я думаю точно для любителей жанра) Kerbal Space Program(?) , Rayman Origins , Wargame: European Escalation . Ну и в FC3 конечно я играл:spiteful:
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в некоторой мере под гладиаторские шутеры подходят Necrodome и Starsiege: Tribes, но может было что-то еще более ранее. было бы интересно услышать мнение знатоков.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В GTA 1 и 2 были миссии?? :shok: Серьёзно?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Не совсем, там несколько другая суть. Воюешь всё-таки с достаточно простыми врагами, а не полноценными ботами.

    А там разве сингл есть?

    Я вообще не про мультиплеер говорил, а про сингловую кампанию, которая представляет из себя игру с ботами. Не знаю, как в Q3, но в UT - даже вполне себе интересную кампанию.

    В первой не помню точно, мало в неё играл. Во второй - да, были. В каждом городе по три фракции имелось.

    Вот это уже, возможно, ближе.
     
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в твоем посте не было ни слова про ботов) и UT/Q3 хоть и отличаются умнейшими ботами (UT особенно), но это все-таки мультиплеер-ориентированные игры и играли/играют в них в основном не ради сингла.
     
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Да там во всех одно и то же ,у тебя телефон тебе приходит задание ,ты его выполняешь. Фича первой части была в том что их необязательно надо было выполнять чтоб продвинуться по сюжету, достаточно была набрать N-ю сумму и ты переходил на следующий уровень. А уж как ты её достанешь твоё личное дело ,то есть все задания были просты заработком денег.
     
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Но все таки задания были довольно забавные и их было интересно проходить. Причем чем были уникальные GTA1+London так это тем, что провалив задание, ты его проваливал навсегда. И никаких тебе сохранений.
     
    drugon нравится это.
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    :rolleyes: а я в GTA2 исключительно по сети (по модему) рубился. Думал, там ничего другого и нет.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Хм, а во второй не так разве было? Значит попутал.

    Вот кстати да. Тогда и дополнительные задания даже лучше не усложнять. Провалил - сам себе злой. Иди беспредельствуй денег ради.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Именно так. Набираешь нужную сумму денег, приносишь в церковь, тебя переводят в следующий район города.
    Миссии во второй части, впрочем, будучи насквозь пропитанными безумием, невероятно доставляли и задавали неповторимое настроение всей игре в целом. Вершить беспредел, конечно, здорово, но подвозить группу кришнаитов на "автобусе счастья" к мясоперерабатывающему заводу русской мафии для производства нового сорта колбасы - ещё лучше.
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  14. 3y3aTaP

    3y3aTaP

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Не всё пробовал, но в теме вроде как. Блэк меса порадовала больше всех. Опущенка тоже ничего (нелинейность сторонних диалогов, графические решения любопытные).
    Икс-ком вызвал лютый батхёрт. Дело в том, что в UFO: Возмездие я установил личный рекорд - 18 часов гейминга с перерывами на еду и прочее.. короче тащусь с серии. А тут, ух, боеприпасы бесконечные. Я всё понимаю,но.. что за *ПРИОРИТЕТНОЕ* исследование?:baby: Так что я за класику - Black Mesa.
    з.ы. :worthy:Многорукая Шива, cделай Зен пжлст.
     
    DJKrolik нравится это.
  15. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    297
    конечно Х-Сом, но ФТЛ и гримрок также отличнейшие штуки.
     
  16. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    XCOM(авторы сами намекнули в названии, что это не тот самый X-Com) - самый громкий пшик 2012 года. Столько рекламы, пиара, а на деле вышла консольная карточная "типа тактика", где кроме графона всё остальное - упрощение и деградация.
    11 гигабайт мультиков из 15 гигов дистрибутива, это наверное так модно на консолях.
     
    Tycho и DJKrolik нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ...ага, автор сообщения уже понял, что ему никто официально не обещал "тот самый" XCOM...

    - а, нет, нифига он не понял... :facepalm: Рекомендую ему перечитать начало его же сообщения. Кстати, не указано, деградация относительно X-COM: Enforcer или X-COM: Interceptor?!

    Ну да, конечно, на ПК ведь было принято забивать второй диск мусором (в прямом смысле слова, рандомными данными), чтобы заломить выше цену, как за двухдисковую игру. И выпускать игры на несколько дисков, где на каждом из них всего мегабайт по 100-200 данных. А в случае со всякими коллекциями и по 5-10 мегабайт... Да, действительно безобразие, бессовестные консольщики вместо мусора на дисках сюжетные видеоролики записывают! Вот жеж негодяи, а!
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А ещё можно из Doom 4 сделать аркадный платформер, а потом делать круглые глаза: «ну это же не DOOM, а Doom?».
    Я считаю так: если назвали игру по имени оригинала — значит, либо делаем с уважением к оригиналу, либо заранее планируем выехать на названии, а что делаем — вопрос второстепенный. Как-то так.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, X-COM: Enforcer и X-COM: Interceptor не являются X-COM?! Ах, подлецы такие!... :)

    В любом случае, обсуждаемая игра имеет с X-COM гораздо больше общего, чем два её предшественника, поэтому о деградации речь явно не идет...
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я не знаю, как это можно было вывести из моего утверждения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление