1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра года (2012) (PC)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 14 дек 2012.

?

Игра года

Голосование закрыто 31 дек 2012.
  1. Black Mesa

    13,7%
  2. Crusader Kings II

    2,1%
  3. Darksiders II

    2,1%
  4. Dishonored

    15,8%
  5. FTL: Faster Than Light

    7,4%
  6. Games of Thrones (RPG)

    3,2%
  7. Hitman: Absolution

    4,2%
  8. Hotline Miami

    4,2%
  9. Kerbal Space Program

    2,1%
  10. Legend of Grimrock

    13,7%
  11. Mark of the Ninja

    4,2%
  12. Rayman Origins

    0 голосов
    0,0%
  13. Risen 2: Dark Waters

    3,2%
  14. The Walking Dead: The Game

    7,4%
  15. Torchlight II

    3,2%
  16. Underrail

    2,1%
  17. Wargame: European Escalation

    2,1%
  18. XCOM: Enemy Unknown

    9,5%
  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Alix Vans, это заговор :) Кому-то очень выгодно текущее положение вещей :spiteful:
     
  2. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Alix Vans, realavt, читаем первый пост, честно говоря, я вообще удивляюсь. Особенно спрашивающие "Где Ass Effect 3 в списке?!" (поймите, ребята, за такое здесь в открытом голосовании будут голосовать только упёртые).
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    пепяка нравится это.
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Samovar, ну мне было интересно некоторое время. О покупке не жалею)
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    В следующий раз НАДО БУДЕТ ВО-О-ОТ ТАКИМИ БУКВАМИ НАПИСАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ. И прикрепить его, а то у нас такой народ пошёл, тыкают прежде чем укусит.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Всё так, только последнее слово лишнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

    А если Wasteland 2 тоже будет серьёзно и кардинально переработан под современные реалии рынка — тоже «молодцами» назовём?
     
    Lissandr нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, взрослые люди должны понимать, что разработчикам тоже хочется кушать. А сделать за кучу денег нечто олдовое, провалиться нафиг в продажах и, живя в коробке из-под холодильника, гордиться тем, что не прогнулся под реалии рынка - так можно только со стороны рассуждать, когда тебя лично не касается. Большой бюджет - это еще и огромное ограничение в плане свободы действий. Возможно, при меньшем бюджете мы бы получили гораздо более "правильную" и олдовую игру...
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Реалии рынка надо создавать, а не прогибаться под них.
    Хотя кивки в сторону «реалий» — это всегда отмазки. Вот новый Deus Ex: учтены реалии? Учтены. Прогнулись разработчики? Да не сказал бы...
     
    Bio-Nano-Android-3K, Lissandr, napancux и ещё 1-му нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, ну, всякие были мнения. Говорят, что вышло слабее первой части. Да и что там "прогибаться", шутер (пусть даже нелинейный) с элементами РПГ - это довольно таки мейнстримовая штука, полностью подходящая под реалии рынка. В отличие от пошаговой тактики...
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    MisterGrim, ну, как тебе сказать про DX:HR?.. Зачем там бои с боссами вообще? Зачем они были outsourced внешней студии? Наверное, "ребята из Eidos" настояли.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Прошло то время, когда мелкая компания могла создать какие-то реалии. Поэтому, либо они делают так, как надо большинству, либо уходят делать игры для Нео Гео. Ну есть еще третий путь - ПК инди, некачественное, цифровое, казуальное и дешевое. Хотя тут опять прогиб выходит, под соответственые вкусы.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ага, крупнопиксельные уродливо выглядящие платформеры с кровищей и как-бы "изюминкой". Это уже стало мейнстримом, по сути...
     
    Hekk нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Может быть, и слабее. Речь не об этом, а о том, что в Call of Duty не превратили — хотя ведь рынок обязывает!
    Именно. Поэтому сделали однокнопочное подобие, не забыв при этом для привлечения внимания прикрыться громким именем. Маркетологам-то респект и уважуха, чо. Тут спорить не стану.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Абсолютно типичная тема- realavtема. Ничто её не выделяет из общего числа. Думаю, надо провести голосование.

    Что-то мне вдруг показалось, что время для слов и поблажек давно прошло. Во всяком случае, с моей стороны их было достаточно. Пока, realavt!
     
    Lissandr, pause_break, Evil Snake и 2 другим нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Werecat13,
    realavt конечно перегибал палку, однако он выражал мнение 9 человек в одиночку (остальные 8 человек жевали говно, пока он тут бился), мне кажется не стоило его банить, тут просто вопрос в том, что споры надо было вести в теме про X-COM.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Let me fix this for you:
    That's better.

    Ну, а кроме шуток, не разжигай, так как в эту тему заглядываю хотя бы я. А я такое терпеть не буду. Так что лучше не высказывать в столь резкой форме своё мнение. Иначе неизбежно возникнет срач и мы отправимся вслед за realavt'ом.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    DJKrolik, конкретная тема тут особенно ни при чём.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Werecat13,
    Пофиг, я просто обозначил свое отношение :yes:
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Да.
     
    Lissandr, statist, Evil Snake и 2 другим нравится это.
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Играл в Д3 около месяца с момента релиза. К середине июня добили-таки Диаблу на инферно и благополучно бросили. Никаких сожалений, большинство других игр отняло у меня куда меньге времени. Обычно два-три дня.
    Да, игра не из тех, в которые рубятся годами и помнят веками, но сделана весьма добротно.
     
    Lysen и napancux нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Оставила впечатление, будто создание дали фанатам, дорвавшимся до создания фанфика в виде игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление