1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра года (2012) (PC)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 14 дек 2012.

?

Игра года

Голосование закрыто 31 дек 2012.
  1. Black Mesa

    13,7%
  2. Crusader Kings II

    2,1%
  3. Darksiders II

    2,1%
  4. Dishonored

    15,8%
  5. FTL: Faster Than Light

    7,4%
  6. Games of Thrones (RPG)

    3,2%
  7. Hitman: Absolution

    4,2%
  8. Hotline Miami

    4,2%
  9. Kerbal Space Program

    2,1%
  10. Legend of Grimrock

    13,7%
  11. Mark of the Ninja

    4,2%
  12. Rayman Origins

    0 голосов
    0,0%
  13. Risen 2: Dark Waters

    3,2%
  14. The Walking Dead: The Game

    7,4%
  15. Torchlight II

    3,2%
  16. Underrail

    2,1%
  17. Wargame: European Escalation

    2,1%
  18. XCOM: Enemy Unknown

    9,5%
  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Насколько я помню из рецензий Far Cry 3 - там как раз геймплей хвалили, ибо шикарный сендбокс получился, не чета конкурентам. Практически РПГ.
     
  2. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Так они же все проплаченные, ты что...
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    По-моему как-то немного даже глупо требовать от шутера нового в плане геймплея и сюжета, но даже в этом случае в FC3 все есть и даже рпг-элементы.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    DJKrolik, Зато от песочницы логично требовать мотивации для того, чтобы шариться по ней. В случае с FarCry 3 - такая мотивация безусловно есть, и очень велика. Но она никак не связана с сюжетом, геймплеем и прочими атрибутами игры, а просто - потому что шариться интересно, забив на сюжет, геймплей и прочие атрибуты. Все остальное как раз совсем не мотивирует. Так что именно как игра - совокупность всех компонентов, на игру года все же не тянет.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Песочница и RPG — вещи совершенно ортогональные.
    А то мы и Minecraft RPG назовём.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Это было есть и будет в любой песочнице.
    Просто потому что подходы разные, одно с другим плохо сочетается. Хорошо, когда по крайней мере не подгоняют сюжетом и дают побродить. А так - в любой игре можно озадачиваться вопросом, почему гг вместо спасения чего-то там бегает в поисках шмоток и приключений.
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если бы в любой - было бы хорошо. На практике - в большинстве песочниц тупо не интересно шариться. Наоборот, быстро пробегаешь сюжет и забиваешь.
     
    DJKrolik нравится это.
  8. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    В одном видео, помнится, было весьма интересно сказано, чем завоевала популярность третья ГТА - она поддерживала идею полного разрушения и творимого игроком беспредела. И, по сути, в этом и была цель игры. А сюжетные миссии были своего рода продвинутой тренировкой и постепенно давали новые плюшки для творения беспредела. Ну а при копировании проекта, как всегда, кто-то решил, что на самом деле важно другое, другой копирующий решил, что важно третье и так все сендбоксы отличаются друг от друга, но такого же веселья не доставляют.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Omega-Envych,
    Я во все гта так и играл. Сюжетом особо не интересовался никогда.
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    В первой, Лондоне, и во второй части разве было не так?
     
  11. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Ты считаешь что этот жанр достиг пика своего развития? Все, прпиплыли да? Или все-таки нет?
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Вполне вероятно. Суть именно в том, что серия не просто позволяет игроку творить беспредел, а ПОДДЕРЖИВАЕТ эти действия.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

    Фишка в том, что никто тебя и не заставляет следить за сюжетом. Хотя он тоже (начиная с Вайс Сити) не так уж и плох, но всё-же, он далеко не главная часть игры. И это хорошо!
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Я ничего не считаю. Но ты вспомни, вот по чесноку, сколько было реально шутеров, которые навсегда изменили представления о шутерах? Штук 5 если наберется - это в лучшем случае.
     
  14. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    DJKrolik, Большинство выбрало Dishonored - вот тебе ответ. Не обязательно менять представления и делать революции в жанре чтоб быть игрой года. Это необходимые пункты для шедевра, хита, культовой игры итд. А far cry 3 игра хорошая, но те же яйца только сбоку. Разработчикам FC давно пора хотя бы место действия поменять - остров уже в печенках сидит.
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Хорошо, хоть второе и третье места заняти Legend of Grimrock и Black Mesa. Я уж испугался, что даже здесь у людей атрофируется чувство прекрасного.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Квака/Анрил, Халва, Систем Шоки, Утка/Q3, МоХ/КоД, Фаркрай... Ну и всякие Макспейны с Гирями от TPS. Явно больше пяти штук набирается.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    За Darksiders 2 тоже обидно, но я поддержал, хоть и знал, что буду в меньшинствах :)
     
    grinder и Кишмиш нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Во-первых, опрос еще не окончен.
    Во-вторых, ответ на что? Это ни о чем не говорит.
     
    ThisSuXX и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    А мне вполне нравились лондонские миссии. Во второй части тоже забавные арки были. Правда скорее это была цепочка из не слишком подробных миссий с изрядной долей чёрного юмора (чего только стоил автобус с туристами из второй части). В оригинальной третьей уже наличествует вполне любопытный сюжет, который лично мой интерес к игре поддерживал и я бы её прошёл... если бы не обязательное условие проходить некоторые миссии. Подчас невероятно сложные. Тут вот по-моему серия зря отошла от каноничного подхода - просто набрать столько-то денег для перехода в следующий город (квартал города). Оно, конечно, лучше для сюжета, но ИМХО как раз сюжетные миссии стоило бы сделать как можно более простыми, давая на них возможность заработать половину необходимой суммы. Другую же половину игрок бы мог набить на побочных сюжетных ветках с уже сложными миссиями, либо же просто творя беспредел в городе.
     
    Omega-Envych нравится это.
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я просто не играл в Лондон и во вторую часть. Но, я тут не о ГТА в целом говорил, а о том, что она, являясь сендбокс игрой, поддерживала идеи полного безумия со стороны игрока, при этом не заставляя оного игрока уныло гриндить. Да и не о ГТА речь вообще. Просто Сендбокс хоть и должен поддерживать идею исследования мира, он НИКОГДА не должен заставлять игрока исследовать мир и собирать столько-то ненужных никому предметов, чтобы получить что-то полезное. Не, конечно, собиралово в ГТА, вроде бы, что-то серьёзное/интересное давало, но оно было необязательно и позволяло игроку просто пострадать фигнёй подольше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление