1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра от которой можно сойти с ума

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton89, 17 фев 2011.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Их состояние может усугублять вообще что угодно, по большому счету большинство. Собственно, у психопатов тоже.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Сначала может стоит прочитать про эпилепсию, а потом говорить?
     
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    частоты кратные 7 могут вызвать изменения состояния сознания

    например, Вы стреляете с бластера-фигастера,
    очередью,
    с частотой 14 Герц (то есть бластер стреляет 14 раз в секунду - скорострельный),
    каждый выстрел сопровождается вспышкой.

    наблюдая такие вспышки Ваш мозг будет подстраиваться под эту частоту
    (подразумеваются частоты α-ритмов)
    то есть вместо нормальной частоты, например 11.2 Гц, будет 14Гц

    такие альфа-ритмы соответствуют состоянию гипноза (но не сильному)
    то есть Вы будете находиться в наполовину во сне/ наяву

    также изменению частоты способствуют звуки в игре (на них тоже можно наложить ритмы)
    чаще это звучит как басы, либо вообще неслышимо для уха

    наиболее "тяжелая" частота - 7 Гц

    P.S.
    все это проверялось на абсолютно здоровых людях (и взрослых) по ихнему согласию (добровольцах)

    законами РФ предусмотрена уголовная ответственность за проведение таких экспериментов без согласия, массово, на детях (тут особенно большой срок дадут)

    естественно об эпилепсии речь не идёт - ни в коем случае не применять - вызовет припадок и могут быть осложнения
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Автор темы хочет сойти с ума, насколько я понимаю? В качестве предварительной подготовки можно поиграть в WoW, желательно года 2-3.
    daemolisher, "ты гарантируешь" что "инфа 100%" да?
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Тетрис пройди -_-
     
    Wolf Grey, quazatron, unreal doom и 2 другим нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    попробуй на диджейском пульте установить такую частоту?
    послушайте на колонках дискотечных (а лучше для открытых пространств - стадионов)

    может торкнуть

    ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

    да и ещё НЕ меняйте плавно частоту - можете случайно попасть на свою - вызовет резонанс - последствия не очень хорошие

    у детей нормальная частота, соответствующая бодрствованию, выше чем у взрослых
    это то же надо учитывать - что безопасно для взрослых, может негативно подействовать на детей

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

    Лорд Лотар, если интересно вот ссылка (просто погуглил 5 минут и нашел)
     
  7. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Кто-то пробовал играть в Polybius?
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Знаете, мне эта тема напоминает другую старую тему. "Игры которые могут довести до самоубиства" от нашего безценного Груя. Жду с нетерпением тему "Игры от которых тошнит", может быть тогда наконец это безумие дойдет до своего апогея, и пойдет на спад. Мне вот интересно, вам самим не противно такие темы создавать? Вы что, действительно будете играть в такие игры?
    Почему из неизмеримой сокровищницы мирового игростроя, среди уникальных шедевров, драгоценностей и жемчужин вы старательно выискиваете отбросы, тлен и прах?
     
    Dave93 нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.769
    Любая игра. Если в нее играть очень долго и очень много.
     
  10. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Наличие таких игр, например как Polybius, может подтвердить только одно: даже игры могут быть использованы как некого вида оружие, в данном случае виновницей является, как всегда, США.

    А с товарищем Лорд Лотар'ом, я более чем согласен.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Фигня. И эксперименты британских ученых не показатель. Тут вопрос в относительной мощности воздействия. Грубо говоря, если перед тобой будет мигать точка диаметром 1 мм, то с какой бы частотой они ни мигала, даже с эпилептиком ничего не произойдет. Потенциал нервной системы к саморегуляции очень велик, и чтобы раскачать ее, воздействие должно быть весьма и весьма значительным. Я знаю о чем говорю, наш НИИ одно время работал по международной программе "электромагнитная экология" и изучали как раз воздействия частот, не только электромагнитных, но и акустических и световых, поскольку одно часто связано с другим.
     
    Wolf Grey, Eraser и _Dominus_ нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Вообще-то в данной теме, речь идёт о серьёзных психосоматических воздействиях с помощью аудио-визуальных сигналов. Вообще, данная легенда является чем-то вроде проецирования экспериментов над животными, на людей. Особенно проявляются эксперименты, в которых лабораторным крысам вживляли электроды в центр удовольствия в мозгу. Так вот, подопытные животные, часто отказывались от еды, беспрерывно нажимая на кнопку "удовольствия".
    На самом деле, уже появлялись схожие прецеденты. Например, в качестве пропаганды была создана игра "American Army" с помощью которой хотели добиться большего количества военнослужащих.

    Ему давно пора в World Of Warcraft.

    daemolisher > Крайне сомневаюсь в истинности подобных заявлений. Если учесть музыкальные... эксперименты, то вероятность того, что никто бы не наткнулся на подобные "наркотики", крайне мала.
     
    Передовик нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Кхм, а если временно отбросить игровой фактор и задуматься над отдельным вопросом: "Как можно свести с ума здорового взрослого человека?" Такое вообще возможно? В смысле без физического воздействия, будь то наркотики, яды или удар по голове, т. е. теми методами, которыми действует на него видеоигра.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Нос
    Врубить ему в наушниках(на полную громкость) какой-нибудь вокально-инструментальный ансамбль Mr.Bungle, Fantomas либо что-нибудь ещё подобное.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    7 Гц, что ли?
     
  16. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Ты длинное с кислым не путай - это вполне нормальное такое механическое воздействие, подобное ударной волне.
    Я сильно сомневаюсь, что частоты ниже 16 Гц (а чаще всего от 20 Гц начинается диапазон) ты сможешь воспроизвести на дискотечных или каких либо еще колонках, предназначенных для прослушивания музыки. При этом, это не просто прихоть производителя этих самых колонок, там действительно присутствует огромный геморрой с воспроизведением инфранизких частот.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, честно говоря, при всем моем уважении к ОГ я как то сомневаюсь в серьёзности обсуждения. Мне кажется несерьёзным обсуждение "серьёзных психосоматических воздействиях с помощью аудио-визуальных сигналов" во флейме на игровом форуме.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Лорд Лотар, а кто тут серьёзен?
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Я пробовал :yes:
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    DJKrolik, заметно.
    MisterGrim, я отвечал на слова INHELLER'a:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление