1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра от которой можно сойти с ума

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton89, 17 фев 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    явный эксперименты над психикой проводила только Нинтендо. Все остальные вроде не при делах (кто умер от истощения или сердечного приступа в какой-нибудь Dance-Dance Revolution (или как ее там) или в World of Warcraft - сами идиоты, разрабы тут как бы не виноваты вроде)
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    очень интересно
    нельзя ли подробней?
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну они не прямо так взяли и написали, что проводят какие-то эксперименты
    Но Нинтендо, в отличие от сони или майкрософта, живет только за счет игр. Virtua Boy и линейка Покемонов как бы намекают на откровенное зомбирование. По первости покемоны вообще мозг выносили - об этом была обширная статья в Game.Exe лет эдак десять назад. Сейчас покемоны уже, вроде бы, не убивают, но все равно трудно представить, что в это убожество кто-то играет по своей воле.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Сейчас эту эстафету перехфатила близзард со старкрафт 2.
     
    Wolf Grey нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    скорей уж WoW, который постоянно меняется, лишь бы всех удержать очередной пачкой убогих инстансов. В SC2 все-таки геймплей есть и голова от кислотных цветов не болит.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Да уж, давайте теперь поговорим о проблемах современного геймдева.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Лорд Лотар, Можем о животноводстве.
     
  8. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Пора бы тему уже закрыть нафиг, все равно куда-то она не в ту сторону скатилась.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Да, действительно. Сделайте кто-нибудь одолжение, пожалуйста.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Сделайте кто-нибудь одолжение, пожалуйста, закройте все темы, которые не интересны Лорду Лотару!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  11. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Игра, от которой можно сойти с ума - это Lode Runer. Бессчетное множество попыток пройти 51-й (или 52-й?) уровень не могут остаться без последствий. До сих пор иногда по ночам музыка оттуда снится. И лесенки.
     
  12. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Нету игр которые могли бы свести человека с ума. На данный момент, по крайней мере. Мне кажется дальше разговора быть не может. А звуки, какие-то высоки или низкие частоты - это не к играм.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Ну если человек уже со странностями, он может наиграться в GTA4, вытащить человека из настоящей машины, поехать на ней на полной скорости без всяких правил, потом гонять наперегонки с копами.
     
  14. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Grue13, это не показатель. Речь идет о здоровом, адекватном человеке. Что насчет Polybius - на сегодняшний день это всего лишь легенда.
     
  15. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Да не обязательно в общем, цели такой штуковины "могли" быть разные, и направленность воздействия не обязательно на изначально адекватных. Допустим заставить неадекватов создать панику на объекте Х, сымитировать а какой нить стране революционное настроение, и воспользовавшись предлогом "войти помогать", ну и в том же духе.
    Может это покажется слишком эксцентричной позицией, но как по мне, во время разгара холодной войны, и фактического раздела мира на два блока, да и ещё при зачаточном состояние компьютерных технологий, и не сформировавшегося чёткого представления о них, и их функций в дальнейшем, даже в среде самих разработчиков, военная верхушка США могла "догадаться" финансировать и такой проект... Дельфинов же тренировали, и другие довольно странные проекты финансировали, и не только у них. Другое дело, что свои проколы предпочитали скрывать, а удачи тем более... Причём выше описанное не теория заговора, а простейший анализ исторических реалий того времени!
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Wotar, Конечно догадались и вели разработки. Не получив никаких научно достоверных и практически применимых результатов. И до сих пор пытаются, каждый раз, как появятся какие-нибудь новые технологии. С тем же результатом.
     
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Тут можно только а. гадать на кофейной гуще б. применять современную научную базу для получения опять таки кофейной гущи, приправленной научными выводами... Получи, или не получи они эти результаты всё равно редко какая информация бы всплыла. Вон Викиликс не самую секретную базу выкладывает, причём в открытую (чтоб охоты не было), а всё равно недвусмысленно намекают, о том, что "нехорошо мил человек", "посадим мил человек". Но эт я уже в личные рассуждения удалился...
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Wotar, Хорошо, вот вполне конкретно. Мне сейчас делать нефиг, можно и пофлудить. Если о психотронном оружии в целом - то теоретически оно очень даже возможно. Давно разработаны теории, выполнены рассчеты, проведены и описаны лабораторные эксперименты. Построить установку на существующем технологическом уровне тоже вполне возможно. Практической ценности она представлять не будет, как и прочие вундервафли вроде гаусс-пушки, существующие в виде пары опытных образцов, скорее как курьезы. И применять которые на практике не соберутся еще очень долго, поскольку их эффективность еще долго будет сравнительно низкой при огромной сложности и стоимости постройки и обслуживания оборудования. И до тех пор, пока традиционными методами тот же результат достижим при гораздо меньших затратах.

    Теперь о психотронном оружии конкретно в виде компьютерных игр - этим не придет в голову заниматься даже тем, кому абсолютно нечего делать и некуда девать финансирование. Как ты представляешь себе его применение на практике? Против государства в состоянии войны - даже если через третих лиц поставишь, кому там нужны игрушки? Против мирного государства? Зависимость несчастных случаев от конкретного изделия будет очень быстро установлена и изготовитель будет иметь очень бледный вид перед мировой общественностью. Против собственного государства? Цель не оправдывает средства, существуют более простые способы.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
  19. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Helmut со всем в той или иной степени, а так же в силу своей сонности lol согласен, кроме этого:
    Очень просто, мне лично кажется, что такой проект может существовать ТОЛЬКО как ответвление, либо параллельная разработка более масштабного проекта по той же теме. При этом, сама концепция "игра убийца" может разрабатываться для тестирования воздействий графики и какого нить низкочастотного миди (lol) на человека, то есть, быть оборудованием а не самоцелью (по моему вполне правдоподобный вариант). Меня если честно, уже несколько лет интересует мышление человека в других исторических эпохах и реалиях, с точки зрения взгляда на "известный" мир. И в особенности такой (не знаю как даже назвать) феномен, как "изобретение возможное только в определённой эпохе, и мышление, но так и не изобретённое". Правда интересно это с точки зрения: мифический Тесла... (вот тут идёт псевдонаука ((: ).

    П. С. Меж прочь можно на расчёты Взрыволёта посмотреть ((: ?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Wotar, Насчет побочной разработки массштабного проекта - вполне возможно. Но это абсолютно исключает любые открытые эксперименты, поскольку возникновение сколько-нибудь обоснованных слухов сведет на нет весь смысл работы. Если такие эксперименты проводятся, то исключительно лабораторно. И установка в каком-то городе игровых автоматов, с последующим приездом "людей в черном" для их изъятия - сюжет для голивуда, не больше. И еще нужно учесть скорость устаревания и низкая предсказуемость развития технической базы в подобного рода проектах. Тем более низкая предсказуемость избирательности поражения цели данной разработки, а значит ее эффективность в целом. Невозможно предсказать, сколько людей будут играть в игру или смотреть фильм, и каково процентное соотношение как географически, так и по социальному/национальному/возрастному/половому/другим признакам. Такое оружие невозможно нацелить даже примерно и даже примерно предсказать, тем более обеспечить необходимую массовость/избирательность и плотность поражения.

    Посмотреть рассчеты - в инете не искал. У меня сохранилась кое-какая специализированная бумажная литература именно по этой теме. Например "Низкочастотная биоакустика", авторы - В.О. Самойлов, Г.Н. Пономаренко, Л.Д. Енин. Типография №1 ВО "Наука" РАН, 1994 г. Тираж - 2000 экз. =)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Wotar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление