1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игра] Придумай каверзный вопрос по игре

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Yerofea, 6 июл 2006.

  1. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Здесь мы будем задавать вопросы на эрудицию и знание oldgames. Первый участник задает вопрос, касающийся одной из игр (сложность на усмотрение загадывающего, однако не переборщите - мало кто, кроме истинных фанатов, может помнить, сколько было Imp'ов на четвертом уровне первого эпизода второго Doom'a, к примеру). Последующие пытаются ответить, и тот, кто ответил верно, задает следующий вопрос. Важно при формулировке вопроса не забыть указать, о какой игре идет речь.

    Вопросы могут быть любого характера. Главное, чтобы ответ на вопрос был немногословным (не обязательно односложным).

    Важное примечание: Если ответа на последний вопрос нет в течение суток, любой желающий может задать следующий вопрос. При этом автор вопроса, на который ответ так и не дали, по своему желанию может ответить самостоятельно на свой вопрос, чтобы удовлетворить любопытство остальных.

    Итак, поехали. Для начала попроще:
    Space Quest 4. Начинаем играть с единственным предметом в инвентаре. Что это за предмет?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Правильно :) Светлая голова принадлежала Питеру Мулине, как я помню...
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Хорошо, вот вам задачка наугад.

    Ни для кого не секрет, что многие разработчики КИ пытаются строить свой культ личности - Джон Ромеро хотел сделать нас своими собаками-женского-полу; Уилл Райт упорно делает вид, что только он делает оригинальные игры; Питер Молиньё, злодей такой, делает божественные игры про божеств и почтибожеств.

    А некоторые вставляют свои имена в свои же творения. Причём если прямо вставленные имена ещё легко распознать (в том же Fable была шутка и про Молиньё), то вот набранные задом наперёд...

    И вот задача: назовите хотя бы одну игру (и одного автора), содержащую имя одного или нескольких из своих создателей, набранное задом наперёд в качестве имени-фамилии персонажа. Заранее скажу, что я сам таких игр четыре штуки знаю, так что особо труда вам это не должно составить. Сериалы засчитываем за один (1) пункт.
    Ради интереса будем тянуть разговор пока не вспомним все )
     
  5. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    Доом 2. Ксения... Джон Ромеро.
    В общем-то я этого не знаю. Это знает [no]name здесь
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.280
    Wizardry.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Mortal Kombat: Noob Saibot. Boon and Tobias - фамилии разработчиков.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Отлично :)
    Из тех что имелись в виду при задавании вопроса назван на самом деле только МК, но мне тоже полезно просвещаться ;)
    Будем называть дальше или дадим Virgilу право голоса?
     
  9. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Никто не хочет тут ничего загадать?
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну, давайте я загадаю, все равно никто больше ничего не пишет.

    Все вы наверняка знаете о различных easter eggs, секретах и прочих забавных вещах, попадающихся в различных играх. Есть секреты, которые открываются после прохождения игры, решения головоломки, но есть и те, до которых можно добраться только с помощью читов. Например, уровни, недоступные для игры. Речь идет именно о читах, а не о каких-либо комбинациях клавиш и панелек меню (как в C&C) Лично я могу навскидку вспомнить только один подобный случай.

    Назовите этот шутер и объясните как нужно использовать читы, чтобы получить доступ к этому уровню, а так же где этот уровень встречается в самой игре в неиграбельном виде. (Если окажется, что таких шутеров - много, буду давать подсказки до тех пор, пока не отгадаем именно его)
     
  11. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Unreal. Вступительный ролик. Вот какие читы там надо юзать - я уж и не вспомню, давно это было...
     
  12. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Хмм.. Unreal - Gateway подойдёт? В самой игре уровень недоступен, попасть на него можно лишь командой open, которую имхо можно расценивать как чит. Карта должна была быть квейкоподобным хабом, но от этой идеи в итоге отказались, а незаконченная мапа так и лежит..
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Да, это первый Unreal, я недавно отмечал это в статье о нем в авторской колонке, а какие команды нужны - не написал. Можно не вспоминать сами пароли, объясните порядок и суть действий.
     
  14. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Во время вступительного ролика убрть меню эскейпом, сделать квиксэйв, потом квиклоад.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    как не написал? Оч даже написал - командочка open..
    а. (недоступная хаб-карта) open gateway или просто открыть файл gateway.unr
    б. (заставки) на картах Unreal и EndGame (интро и аутро соответственно) можно активировать коды fly, walk или ghost. После этого можно летать или бегать по этим картам как захочется. Можно стволы кстати просаммонить (интересно зачем.. ;) )
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ладно, скажу правильный ответ, потому как все близко. Во-первых, надо поставить бессмертие: насколько Вы помните, в заставке мы летаем по четко указанному маршрута, соответственно, следующее действие - отключение полета, но при падении на воду мы умираем (такая вот особенность игры). Оружие нужно потому, что на уровне кое-кто есть.
     
  17. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Бессмертие не нужно - достаточно врубить fly и перейти на безопасную высоту. Или просто врубить walk на небольшой высоте - тогда падение не будет смертельно. Оружие.. ну разве что налийца да птиц поснимать ;) Кстати уровень этот в именно игре есть - заставка суть обгрызанная версия карты Nali Castle.

    Кстати для совсем фриков - после смерти тоже можно встать и пойти - достаточно вбить код walk.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    TheBypasser, там суть не в падении с большой высоты - это и так понятно, а в том, что попадание в воду именно на этом уровне - смертельно опасно.
     
  19. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Не смертельно - я умею прыгать туда :blum: Просто вода там и не вода вовсе - идшки зоны нет ;)
    Но короче - я угадал? И что есть правильный ответ - вступительная заставка, финальный ролик или gateway?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вступительный ролик первого Unreal.
    Ваша очередь загадывать.
     
  21. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    ну чтож..
    Все помнят известную голову id - голову Ромеры на палочке в DooM2. А позже появилась и ещё одна идовская голова, и если от головы Ромеры был игроку вред (она ведь по сути и была фин. боссом), то эта, напротив, оказалась полезной.. Вопрос - чья это голова (это просто), в какой игре была и кратенько где именно. Как искать не спрашиваю ибо процесс долгий и я и сам его честно говоря не очень помню :) (разве что на месте сориентируюсь..)
     
  22. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    По-моему, обгрызанная голова Кармака была в Quake 3. Или не в Q3. Но точно - Кармака.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление