1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игра] Придумай каверзный вопрос по игре

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Yerofea, 6 июл 2006.

  1. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Здесь мы будем задавать вопросы на эрудицию и знание oldgames. Первый участник задает вопрос, касающийся одной из игр (сложность на усмотрение загадывающего, однако не переборщите - мало кто, кроме истинных фанатов, может помнить, сколько было Imp'ов на четвертом уровне первого эпизода второго Doom'a, к примеру). Последующие пытаются ответить, и тот, кто ответил верно, задает следующий вопрос. Важно при формулировке вопроса не забыть указать, о какой игре идет речь.

    Вопросы могут быть любого характера. Главное, чтобы ответ на вопрос был немногословным (не обязательно односложным).

    Важное примечание: Если ответа на последний вопрос нет в течение суток, любой желающий может задать следующий вопрос. При этом автор вопроса, на который ответ так и не дали, по своему желанию может ответить самостоятельно на свой вопрос, чтобы удовлетворить любопытство остальных.

    Итак, поехали. Для начала попроще:
    Space Quest 4. Начинаем играть с единственным предметом в инвентаре. Что это за предмет?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
  2.  
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну да, конечно же его - чья ж ещё :) Но в какой игре-то (не Q3)? И где именно (название уровня и примерно место)?
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Значит, в Q2, а где - не помню, просто помню, что она в одном из этих двух (2-3) Quake -)
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Голова Кармака была в Q2 на уровне Upper Palace где-то в подвалах, для попадания в эту комнату надо было проплыть под водой.

    Я забыл зачем, но эту голову вроде можно было взять с собой и она вроде для чего-то была полезна (не помню для чего).

    Ещё в этой комнате на стене висит плакат с фотографией Кармака и его красной Феррари.

    Загадывайте кто-нибудь другой, я не знаю что загадать.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2007
  6. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    *прыгает вокруг и доверительно заглядывает в глаза* Ой, а можно я? Можно? Ура!

    В какой игре Главный Герой становится спасителем отечества, защитником униженных и обездоленных по простой случайности: его посвящают в рыцари из простого поваренка и отправляют воевать всего лишь за то, что он вовремя стукнул поварешкой поперхнувшегося костью короля?
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Hornet, The Horde. Передаю право загадывать первому встречному...
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.583
    Т.к. вне очереди (типа), то вопрос очень простой (можно просто попробовать и узнать)
    Что переносится из эпизода в эпизод в игре Constructor Underworld (aka Mob Rule)
     
  9. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Что, никто не знает? Викторина заглохла.
    Dorten, подсказки?
     
  10. jlambiq

    jlambiq

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    90
    подручные помоему...
     
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.583
    Все, что сохраняется между миссиями выражается цыфирками.
     
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Очки опыта?))))))))))))))
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.583
    Это стратегия (типа) экономическая (типа), какие нафих очки опыта???
     
  14. jlambiq

    jlambiq

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    90
    деньги чтоли? так по-моему они не переходят...блин помоему все-таки что-то связанное с персонажами...
    может количество людей,еоторых можно заселить в дома?
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.583
    Наличные деньги - один из трех параметров.

    Люди не переходят.

    Назовите еще один, и хрен с ним
     
  16. jlambiq

    jlambiq

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    90
    флажки для вызова полиции?
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.583
    Недъ
    Один из оставшихся двух параметров тоже тесно связан с деньгами
     
  18. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Недвижимость.
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.583
    0_0 Здания с одного города в другой переносим, ага...
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Нихто чё-то не отвечает... Банковский баланс, ага. :yes:
     
  21. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Timur, ты прав.

    Помню как я перед переходом на следующею миссию, активно зарабатывал кучу кэша, чтобы потом, в следующей миссии, было намного легче играть. :blush:
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2007
  22. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.583
    Кароче:
    Денюшка наличная, раз (по-моему это то же самое, что и банковский баланс)
    Долги по налогам, два
    Зачем-то игровая дата, три.

    (Плюс Разлоченные спецпостройки, т.е. возможность их строить, но это несущественно)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление