1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра с ощущением всемогучести

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Sintetik, 6 фев 2007.

  1. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Незнакомец, одна ошибка - и quickload. А в слэшере, если на тебя толпа вражин прет, один удар пропустишь, бывает, и тоже отметелят как миленького.
     
  2. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Yerofea Поэтому то я Thief и не прошёл...сохраняться забывал).
    Бывает, ненадо их пропускать) и в слэшере это делать довольно легко)
     
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Незнакомец, конечно, в стелсах ощущение всемогущести несколько иное. Мы уже пришли к выводу, что ощущение это в какой-то степени зависит от превосходства над противником. Вопрос только, в чем заключается это превосходство - в умении ли размахивать мечом, или в умении тихо красться в тени. Как в стелс, так и в слэшер, можно играть бездарно и сдохнуть на первом же монстре\охраннике.
     
  4. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Yerofea согласен, но не всемогучесть это...всемогучесть пожалуй существует только в одной игре а точнее серии игр: GTA!
     
  5. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Незнакомец, а вот тут я с тобой категорически не согласна. Не вижу там ни намека на всемогучесть. Кстати, ты какую именно ГТА имеешь в виду?
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да уж, в ГТА столько сил надо угробить, чтобы некоторые миссии выполнить... Нет, всемогущим там себя тяжело почувствовать.
     
  7. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Господа Играть уметь надо ;)

    ЗЫ 3,Vice City, San Andreas
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Незнакомец, такой подход фактически в любой игре дает ощущение всемогучести, независимо от возможностей гг. Играть надо уметь в любой игре, бесспорно, но в ГТА у персонажа нет каких-либо превосходных навыков. Он преспокойно умирает, попав под машину или будучи прострелен пулей полицейского. Конечно, ты возразишь мне, что под машину или пулю надо уметь не попасть, но тело у героя обычное, человеческое, и ничего такого (далеко прыгать, быстро бегать, тихо ходить, быть невидимым, уж тем более летать и передвигаться по потолку) он не умеет. И ощущение от игры можно назвать скорее вседозволенностью, а не всемогучестью. Герой-то ничего такого не может, где тут "все могу"? Просто остановить его трудно. Ибо игрок достаточно крут, только и всего.

    В стелс-экшнах ощущение всемогучести всецело зависит от скилла игрока. В слэшерах - меньше, знай топчи мышку или геймпад. Но персонажи их одарены изначально способностями, превосходящими умения окружающих. Если бы враги в стелсах так же умели прятаться и исподтишка стрелять, душить и оглушать, Сэм Фишер ползал бы с трясущимися поджилками, равно как и Принц Персии наложил бы в шаровары, если бы у врагов было бы столько же хелсов, умей они также размахивать мечом и бегать по стенам. Потому что в данном случае гг не повелевает жизнями, он следит, как бы его кто не угробил.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Незнакомец, не поверишь, умею. Если ты ни разу не перепроходил в ГТА ни одной миссии можешь меня с ног до головы зафукать, а так - это только слова.

    Ощущение всемогучести - вещь эфемерная. Каждый хелс отнятый врагом может его разрушить, но в то же время каждый убитый враг приближает геймера к отождествлению себя с Богом. В аркадах подобное нереализуемо, по причине того, что их геймплей - это прежде всего испытание на ловкость рук, он не требует знания тактики, стратегии и логики.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2007
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Кстати, еще в Messiah что-то было подобное.
     
    Змей нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Незнакомец, в ГТА есть обычный драйв не более. За щет его "обобщенности" во всем, я не могу поверить, что толпа которую я давлю - вроде бы настоящая. Нет чувства что ты оборвал чью то жизнь или оставил свой волей. Все люди - статисты, все дейсвтие ненатурально. Сам масштаб трупов в секунду вредит ощущению могущества, не успеваешь насладиться... да и нечем.
    Единственный момент который подходит под сабж это когда Карл в СА, привязывает мужичка к капоту и гонит на полной скорости.
    ***
    Agent Provocateur, да есть такое.... Особенно на надломе момента, когда тебя уже приперли к стенке и тут ты бац! И один из них...
    ***
    Agent Provocateur, Low_Pressure, а фукато то чего? Фукать то зачем? :)
    ***
    Хе, у меня наоборот. Нет указанного чувства, если меня не побьют как следует сначала. Враг, который меня сильно избил, сразу внушает уважение и победа над ним как раз добавляет гордости и чувства что ты могучуч :) (Это про слешеры и экшены, естеств. не про стелс)

     
    Последнее редактирование: 21 фев 2007
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Фраза была адресована явно мне, что вывело меня из душевного равновесия. Кроме того, см. мой прошлый пост

    Это не совсем к теме относится: в целом, в любой игре ты, так или иначе, чувствуешь себя всемогучим. В экшене - убив босса, в квесте - решив загадку, в рпг - завершив особо сложный квест. Но тут идет речь, про игры, в которых персонаж заведомо намного сильнее врагов, то есть чтобы проиграть нужно оччччень сильно постараться. Желательно, чтобы глав. герой обладал навыками, которых бы не было у врагов (кстати Мессия судя по рецензиям действительно сабжевая игрушка), что придавало бы нам еще большее превосходство.

    Про ГТА ты все правильно написал, пешеходов сбивать - все равно, что стрелять по мишеням в тире: не чувствуешь никакого сопротивления с их стороны, а вот копы и банды представляют вполне реальную угрозу жизни глав. героя.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не факет... В БладРейне, который приведен как пример нужно ооочень постараться что бы выиграть :)))
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Тем не менее, персонаж заведомо намного сильнее врагов + глав. герой обладает навыками, которых нет у врагов да и умереть там, по крайней мере в бою с рядовыми вражинами - практически нереально. Этому способствует бесконечное(sic!) замедление и способность пить кровь. У меня там проблемы вызывали босы и загадки.
     
  15. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    ИМХО, в таких играх важно не пройти их, а побегать и поощущать себя крутым. В Бладрейн дальше последнего фашиста я не заходил.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Agent Provocateur, да, по отношению к Бладрейн это абсолютно справедливо. Но есть игры, которые не грех и пройти. Тот же Punisher - легкая и веселая игра без лишних условностей и ограничительных палок в колесах "машины смерти" ака игрока, которые старательно вставляли создатели Бладрейн.
     
  17. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Змей
    Враги не статисты разве что в LoK:Soul Reaver в остальных играх 90% их неболее чем пушечное мясо.
    Low_Pressure Я и не фукаю) просто в ГТА (особенно san andreas у игрока есть доступ практически ко всему что может ему понадобится и этим он превосходит "простых смертных":diablo:
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В LOK то как раз враги и есть тупое мясо. Я бы предпочел просмотреть все ролики вместо "загадок" и "боёв" ;)
    Под статистами мелась ввиду их бледность и ненатуральность. В любом известном мне слешере или экшене враги оставляют определенные ощущения и имеют какие то определенные повадки в бою.
     
  19. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    А не в ГТА ли, когда достаешь пушку и начинаешь шмалить из нее, а луди в панике и ужасе бегут прочь? Или это с другой игрой путаю?

    Хороший, плохой... главный тот, у кого ружье! (с)Армия тьмы
     
  20. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Badduck Да, непутаешь...только я непонял что ты имеешь в виду.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление