1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играете ли вы с фильтрованными текстурами в старых играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tarasb, 24 дек 2013.

?

Используете ты вы фильтрацию текстур в старых играх?

  1. Не использую фильтрацию текстур, люблю пикселизацию

    24 голосов
    58,5%
  2. Использую фильтрацию текстур, люблю размыливание

    17 голосов
    41,5%
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Смотря что и как сглаживать предполагается. В том же Doom'e мипмапить скайбокс - вполне разумный ход. А вот в чём фишка смотреть на убогих расплывчатых монстров (а особенно на чудовищно галимые сглаженные кляксы крови) - хоть убей не понимаю.
     
    STOCK и GranMinigun нравится это.
  2. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Под это соответствующий монитор нужен, на 24 дюймах 320х240 смотрится сверх-убого, ну или очень мелко, если не растягивать.
     
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    drugon, Сержант, кстати, играет с мылом. Извращенец.
     
    STOCK и Лорд Лотар нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Лорд Лотар я в Quake на таком разрешении играю, просто мне нравится большой H.U.D :).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На расфокусировку похоже. Как будто эти монстры очень-очень близко.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.690
    Да, я поклонник оригинального разрешения. Порты Boom, Marine's Best Friend и Chocolate Doom для этого очень хороши (помимо оригиналов в DOSBox).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    MrFlibble, zandronum и skulltag в этом плане кстати не хуже.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.690
    Так они вроде на многопользовательскую игру в основном рассчитаны, а я только в сингл.
     
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    MrFlibble, сингл там гоняется прекрасно. Считай, ZDooM с прикрученным мультиплеером.
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  10. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Против мипмапов ничего не имею. Вообще без них у меня быстро начинается головная боль и тошнота. Но мипмапы делаются дёшево, попиксельные расчёты нисколько не усложняют, и в старых играх они и так есть.

    Я тему завёл про билинейку.
    Я тут вспомнил - а ещё с ней на редкость погано смотрятся "дырявые" текстуры.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Разве только если у ГГ дальнозоркость - они уже в мыло превращаются на расстоянии пяти метров. Про ближе лучше промолчу.

    На самом деле, для наглядность лучше скриншоты разных фильтров из разных игр выкладывать. Понятие "сглаживание" очень... расплывчатое.
     
  12. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    У меня наоборот - с мылом я плохо воспринимаю расстояния. С квадратиками же всё понятно - если различаешь квадратики, то предмет близко.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Понятие "сглаживание" вообще не должно быть применимо к фильтрации, хоть оно и выглядит именно так.
    Вспомнил Incoming. Вот уж где, а там фильтрация (и даже антиалиасинг!) необходима.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    MrFlibble, два первых дума, оба аддона и пару мегавадов прошел в сингле с Brutal Doom именно на Skulltag\Zandronum, так что не знаю на что они там рассчитаны...)
    В Skulltag особенно хорошо то, что есть набор из около полусотни шикарных встроенных карт для всех режимов мультиплеера и возможность локального десматча с ботами.
     
  15. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    А кстати вот ещё вспомнил, ещё я фильтрацию всегда включаю в ScummVM и DosBox. Но не linear (как в 3D-играх), а HQ3x или HQ2x. А, вот ещё вспомнил, в GZDoom тоже можно HQ4x (или меньший HQ?) включить, так текстуры и спрайты будут более чёткими, чем при linear, но всё же не квадратиками. Там я тоже её включаю.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    В эмуляторах SNES, SMD и GBA, а также в DOSBox раньше использовал HQ2x. Но в этом году внезапно полностью разлюбил размыливание и стал использовать только normal2x, Simple2x и подобное. В более новых играх - не знаю, пока не пробовал.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.690
    Ну, официальные описания как бы намекают...
    Конечно, это не значит, что нужно было выбросить сингл (тем более, что в Думе уровни "двойного назначения").
     
  18. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.911
    Не знаю, на 27 смотрится абсолютно нормально, недавно проходил Carmageddon именно в таком разрешении, естественно без фильтраций, всё пиксельно и очень красиво. Теперь ищу способ запустить NFS 3 в таком разрешении, но все спросить стесняюсь, боюсь не поймут).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Да уж ладно, жк очень не любят неродные разрешения, тем более такие экстремально низкие, жутко мылят и пикселят. А вот на трубке это смотрелось бы действительно симпатично, особенно на какой-нибудь 14 дюймовой.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Или я чего то не понимаю, или мой Samsung Syncmaster 940 какой то нетипичный.
    Отчетливо видно каждый пиксель. При чем, не только в играх.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление