1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играете ли вы с фильтрованными текстурами в старых играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tarasb, 24 дек 2013.

?

Используете ты вы фильтрацию текстур в старых играх?

  1. Не использую фильтрацию текстур, люблю пикселизацию

    24 голосов
    58,5%
  2. Использую фильтрацию текстур, люблю размыливание

    17 голосов
    41,5%
  1. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.911
    Другое дело, способны ли современные видеокарты (или Windows 7, не знаю) работать с такими разрешениями нативно (без эмуляции), так как сколько я с NFS 3 не мучился, ниже 640*480 (в софтваре ессно) он выставить не даёт.
     
  2. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Да вроде бы умеют, уж не знаю, эмуляция это или что, но что я первое в вин7 запомнил - так это то, как я в своей программе поменял разрешение на 320х200, потом забыл вернуть. Закрыл свою программу, винда бсоднулась XD.
     
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Это зависит от текстур в игре. Если их пытались сделать плавными, но не хватало мощности компов, то размытие нужно. Если же текстуры намерено выполнены в стиле пиксельарта, то размытие только вредит.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Что-то не понял сей необычной мысли :rolleyes:. А можно примеры таких текстур?
     
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Homeworld самый первый.
    Вот пример:
    712c5ac771c617cc509f9ea6bedf7bc7.jpg
    На текстуре нарисованы разные детали внешнего оборудования, надписи, швы и стыки узлов. Всё это контрастными линиями толщиной в один пиксель. Если включить сглаживание текстур, вся эта красота смажется в однородную кашу.
     
    Bato-San, VladimIr V Y, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Svlad, приведи лучше пример где пытались сделать текстуры плавными. Я сходу не могу ни одной вспомнить.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В большинстве игр при отключении фильтрации текстур те при движении "шумят", так что определённо с. Я понимаю конечно, что тут вопрос не в фильтрации текстур, а в mipmapping'е, но в большинстве случаев они включаются только в паре. Если в игре есть возможность управлять ими по отдельности, то фильтрацию выключаю, mip'ы включаю.

    Так что даже выбрать ответ в опросе - ибо не люблю мыло, но шум текстур не люблю ещё больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

    А вроде в каких-то портах можно растянуть интерфейс и отключить все "улучшения".
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Подавляющее большинство 3D игр. Quake например.
     
    Hekk нравится это.
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Svlad, в Ку1, в коридоре со сложностью Nightmare на стену натянуто лицо. Так вот, оно с фильтрацией смотрится так, будто говорит: "Kill me, please". Да, настолько убого.
     
    Лорд Лотар, Bato-San и Neresar нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Svlad, да. Конечно.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Вот названий игр, хоть режь, не помню, но в игрожуре 90-тых довольно часто писали про ни то плавные текстуры, ни то сглаженые - "каждый пиксель любовно размазан..." :) фразочка припоминается. Какие то гонки (такие там машины были, морду динозавра/дракона напоминающие), экшен от третьего лица (Darkness что то, но не Severance). Это навскидку, а так еще много когда эту тему вворачивали.

    А по сути топика - не люблю, если брать порты старых аркад на новые платформы, там это сглаживание/фильтр встречается. Смотрится обычно дико плохо.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    unreal doom нравится это.
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Фильтрованные текстуры.

    Да,использую.Но не много,например в Даггерфол ставлю scaler tv2x,да и в других играх,если нужно.Остальные обычно портят картинку,получается размазня.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я только WinQuake пользуюсь.
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Nubilius, fitzquake, quakespasm. даёшь большой хад и мипмапы без биллинейки!

    почему-то многие люди ассоциируют "без фильтрации" => software, "мыло" => opengl, d3d, хотя на самом-то деле всё не так. хардверные рендереры тоже могут работать без фильтрации, только намного быстрее софтовых и с другими плюшками. хотя временами бывает, что по разному плохи оба варианта. как пример - Quake 2: в software есть подводные эффекты и overbright на текстурах освещения (лампах), отчего они выглядят яркими, как, в общем-то, и должны, но нет цветного освещения, коррекции перспективы на моделях, отчего скины расползаются а так же очень ограниченная палитра. в opengl, как водится, всё наоборот. странно, что за столько лет никто ещё не допилил нормально opengl рендер, как это сделали к Q1
     
    unreal doom нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    ABRACADABRA, ну, существует множество разных модификаций, вроде там всяких bereserkQ2. Это не оно?
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Советую обратить внимание на DirectQII.

    [​IMG]

    (подводные эффекты тоже есть)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    GarfieldTheCat, ABRACADABRA, unreal doom и 2 другим нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
  18. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Я ставил этот патч - искажения под водой и подсвеченные текстуры точно есть.
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    MisterGrim, да, водичка там аутентичная, давно уже смотрел этот порт, забыл, но овербрайт там всё же работает не так, как должен. а в последней версии его и вовсе выпилили.

    igor_pavlov, если ты про QUE, то там такого нет. а kmquake добавляет слишком много отсебятины.
    Лорд Лотар, то же самое, что и про km. когда-то пробовал все эти berserker'ы и quake2xp, но со временем вернулся к классике. ну не нужны там все эти украшательства
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А примерчики можно? А то с виду так и не разглядеть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление