1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    alex4316,
    Это вовсе не так. Ну, конечно же, по сюжету все это делает команда приключенцев, но не более того. Механика (какое умное слова, да? :) ) игры позволяет проходить одним, двумя и более персонажами. Прохождение командой - вовсе не обязаловка, а не более чем рекомендация.
     
  2. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Змей
    У меня они не колдовали вообще - применяли механическое оружие! Кроме того я особенно не напрягался - понял, что должен быть другой способ.

    VorteX DrAgON
    Да, конечно рекомендация - но не означает ли это, что при одиночном прохождении значительная часть геймплея будет утрачена?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2008
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тактическая, прямо говоря :) Я то же не очень понимаю, что за смысл играть одним персонажем ближнего боя, без всяких спешелов, в пошаговом режиме. Это все равно что авто бой. Повезло\Не повезло, а максимум тактики - зелья лечения
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    alex4316,
    Неа, не означает. Все равно за первый раз всёвсёвсё в игре не узнаешь, даже если подберешь команду в стиле суперус-универсалис. Обязательно что-нить за бортом останется. Не, конечно же элемент мазохизма в этом есть. К примеру, прохождение бардом с гармошкой для промывания мозгов, та еще бодяга.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
  5. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    У-ху-ху-ху-ху! Ну спасибо, повеселил.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    И что такого вечелого мы увидели? Попробуй пройди игру одним бардом...
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    alex4316,
    Да всегда пожалуйста :)


    Timur,
    В этом и хохма. Прохождение практически нежизнеспособное (сам пробовал), зато веселья и матюгов море :)
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, о птичках... Какой минимальный уровень кражи нужен, что бы чувствовать себя хоть как то комфортно? (Читай начать развивать кражу не за очки прокачки)
    А то знаете, ли обламывает шесть уровней подряд скидывать на воровство, вместо куда более полезных боевых умений и украсть в итоге жалкий мечОк у кузнеца.
    Пробовал испытывать свое терпение - безрезультатно. Стабильно у всех - пара попыток с результатом "ничоневышло" и на третий раз ловят. Браффит вообще сразу.
    Уровень кражи соотвесвенно 20 (С нуля, нинзей)
     
  9. KDV

    KDV

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    20
    Если игра пропатчена - о воровстве можно забыть.
    Если нет, около часа упорных попыток могут поднять воровство где-то до 40 и там дело должно пойти как по маслу.
    Воровать лучше опцией "кража" из основного меню (не входя в меню торговли) - так и полегче, и вещички получше встречаются.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    KDV, а что с патчем? Он усложняет процесс воровства? Дело в том, что у меня патченная версия и кое каких слабеньких успехов я добился... двух пунктов навыка если быть точным :)))
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я помнится играл в непатченную версию от Буки, кража прокачивалась отлично! В Арнике спер все что только можно у всех у кого только можно:)
    Как там с патчем не знаю, но если процесс усложнили, то зря. В принципе-то кража и так помогала не шибко, а если ее еще и не давать качать, совсем туго придется.
     
  12. KDV

    KDV

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    20
    Ну, что точно делает с воровством патч, я не в курсе, но то что воровать становится на порядок сложнее - факт.
    А так, это практически читерский навык - уже в Арнике у кузнеца-рапакса можно украсть замечательные шмотки, вплоть до перчаток и сапогов Богомола.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну так на то оно и воровство, чтобы облегчать жизнь:)
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не... настоящее читерство, это когда имеешь навык - 30 (почти 1\3 максимального значения) и он не даёт тебе ровным счетем ни-че-го :) (Вру! Две лечки и самый отстойный меч)

    Фею нинзю проверил. Воистину аццкоя сотона, причем именно созданная для одиночного прохождения. В партии потеряется её главный плюс - неуловимость. Будут гробить вместо неё других, а это не есть гут.
    Для партии по моим прикидкам, никакие извращения банально не нужны. Три файтера дракона + три епископа, взорвут все, что движется и изнасилуют трупы.

    Теперь назрела совершенно иная концепция убер-персонажа, но для её окончательного утверждения нужно знать, как учится магия.
    Т.е. достаточно ли заиметь навыки одним махом, а дальше для прочтения книг требуется уровень самого персонажа (допустим человек файтер на втором уровне берет мультиксласс епископа, а затем, на третьем опять файтера), или необходим уровень именно магического класса?
    Ещё интересно на счет критического удара. Надпись после смены класса гласит "этот навык недоступен данному персонажу". Все вроде круто, но скрытность, обозначенная так же, не перестает давать бонус к АС.
    Что значит это многоумное ограничение? Что персонаж не сможет повышать этот навык, или критический удар перестанет наносится в бою?
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.096
    Тема превратилась в тему о прохождении Wizardry 8...))
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    kreol, игры "вроде M&M" - это Hack'n'Slash жанр, к которому относится и Wizardry :)
    Ежели автор против, могу переименовать в целевую, исключительно по мечемагии
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.096
    Ну, надо всё это спросить у автора темы...)
    Просто мне показалось, что столь подробное обсуждение прохождения какой-либо игры в рамках данной темы (исходя из её названия) нецелесообразно, вот и всё.))
    Переименовать/нет - решаешь уже ты.
     
  18. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Хм, Играм вроде M&M посвящается, все в рамках по-моему. Другой вопрос, целесообразно ли, делать кучу тем по отдельным игровым сериям жанра, если все можно обсудить в одной. Имха. Все в одном месте - не надо сайгаком скакать по разным темам.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2008
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Визарда-то ? В некотором роде. С "Провайдинг граундс...." до "....оф Вердна" - не совсем.
    Там не лязг мечей был важен, а суть-атмосфера. Это потом пошло... вот именно что Hack'n'Slash, собирательство и "как-бы не так" ( эх, на*бем )... другого определения и не надо. Не бейте сильно, 8частифанаты. :yes:
     
  20. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    в ММ6 роботы и терминаторы тоже очень весело и быстро уходили у меня в мир иной при применении испепеления кажется (магия огня, нижнее правое), при двух мастерах огня и навыке одного 20, другого 28. бластеры просто отдыхали ;) да и удар двумя мечами артефактами тоже не все выдерживали
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление