1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Команда фей. Не знаю... две не больше. Дело в том, что просто кирдыкнешься качать КАЖДОЙ стелс %) (Можно конечно сразу артмани, все равно эффект один, но так мы в вальхалу не попадем)

    Кстати, знатоки, как вам такой теоретический вариант?
    Эльф вор. Первый уровень, прокачка стелса соответственно. Второй уровень - епископ и этот класс держится до тех пор пока не будет достигнут предел в магии. Затем тушко резко переквалифицируется в файтера и держится так до конца игры.
    Манны вагон, так как епископ пожирает все книги, АС заоблачный. Выше даже чем у феи, так как помимо бонусов от скрытности, на персонаже файтерская броня 14 АС минимум (просто на заказ вещи не собирал, может там ещё больше) А так как был выбран вор, то убер навыки сопротивления магии и раздвоения, будут получены уже на 12м уровне, а к 24ому будут и сильные чары.


    З.Ы.
    Т.е. все что не движется, они двигали и насиловали? :)
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    VorteX DrAgON, я убивал сего дракона только несколько раз, из чисто спортивного интереса...) Просто надоело читать, что это "невозможно", "ненаучная фантастика" и прочее...) Вот решил доказать, что без проблем убивается.)
    А так - конечно, лучше не убивать, и не только из-за эстетико-нравственных соображений, - это при любом раскладе дело довольно непростое...
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Читаю я вас и думаю - не перевелись еще манчкины на земле русской:)

    Щас! Возьмем и переведемся! В каждом слоте по арту, значение левела в 4 бита не влезает... взяли и превелись такие динозавры :)
    Змей
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    Ну, вообще-то, насколько я знаю, манчкин - это тот, кто в РПГ заботится в первую очередь о прокачке персонажа, его "крутизне" и подобном, а не об отыгрыше роли, правильно?
    Так вот, к случаю с драконом Изумрудного Острова это неприменимо, ибо у меня лично была цель именно доказать (себе, в первую очередь), что его можно убить. Даже труп его я обследовал лишь в первый раз после убийства - ради интереса. Да, если воспользоваться полученными деньгами (опыта-то за него, кстати, дадут не так много), прохождение игры упростится, но это не есть хорошо.
    Ну а так - ведь это просто поджанр такой, здесь без усиленной прокачки нельзя, - само собой, если хочется всю игру пройти целиком и изучить. Да, это не Planescape, но это не значит, что лучше или хуже, - просто другой поджанр...
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да я больше не о драконе:) Я про пост Змея про Визардри:
    Вот он гений манчкинской мысли;)
    В Плейне кстати манчкины превращаются в самых усердных игроков, т.к. это одна из немногих игр, в которой лучше прокачиваться диалогами, хотя есть рай и для труЪ манчкинов - лабиринт модрона например, там есть где развернуться.

    А дракона жалко, так жестоко начинать путешествие:cray:
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2008
    Змей и kreol нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А никто никого и не ругал. Рубикромсайки состоят из битв. Нечего там социальным игрокам делать :)


    З.Ы. Вау... кто то признал моё величие! Спасибо! :cry:
    Evil_Wizard, ну так, что думаешь боеспособный будет класс? :)
     
    kreol и Evil_Wizard нравится это.
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я кстати скачал коллекционное издание ММ, запустил 6 часть. Эх... Где был интернет, когда я фанател от ММ?! Сейчас уже не то, не тянет идти все там обследовать, попутно изничтожая все что движется.
    Кстати заметил еще одну особенность. В новых игрухах как стандарт уже принято помечать куда идти... Развращает жуть!!! Прямо обескураживает от фраз иди на северо-запад от города там где-то заброшенное здание:)
     
    kreol нравится это.
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Архитектура стала сложнее.
    Как вариант, вспомни морровинд, там подсказки были ой-ой-ой! Реалистичные, блин... знаешь куда идти, заблудишься, не говоря уже о первых визитах
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да бес его знает, надо на практике проверять;) Я Визардри уже оч. давно играл, лет 5 наверное уже прошло, так что дерзай!
    Это точно! Даггер в этом плане вообще выше всяких похвал был, там граждане географию на зубок знали, всегда указывали точно в какой стороне света здание нужное находится.
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    Не понял про Интернет. ММ6, по крайней мере, всегда купить можно было, по-моему. Да и вообще, ни она, ни ММ7 не сводятся просто к обследованию и уничтожению, - это ведь целый мир, его надо изучать...)
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Тогда модем только был, хотя нет, тогда у меня даже модема не было;)
    Не срослось почему-то. 7 и 8 купил, а 6 что-то не нашел, видать плохо или не там искал.
    Я вас прекрасно понимаю, но уже как-то не вставляет как в былые времена:(
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    Жаль, если не вставляет...( Но, может быть, всё-таки стоит попробовать? Только полностью самому, без всяких прохождений?.. Вдруг да и вернётся юность хоть на миг?..)
     
    Hekk нравится это.
  13. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Интересно, что же там изучать ? Ведь ничего кроме мочилова в игре собственно и нет. Да и то, походово - примитивно, а реалтаймово - недостаточно аркадно. И это люди считают за РПГ... В Визардрях хотя бы боевка первостатейная, как можно такую ВЕЩЬ сравнивать с М&M's - моему уму непостижимо.

    Там даже ролевая система практически отсутствует.
    До сих пор помню, в M&M сидишь на старте, накидываешь характеристики, сбавляешь бойцам интеллект, все дела, а потом выясняется что ни один параметр ни на что не влияет, что Сила 10 - что 110, всё едино. Все эти бочки начинаешь попросту игнорировать, главное скиллы качать и левел побольше чтобы хитов было много. Промоушены всего навсего добавляют еще хитов. Аркада, блин.
    То ли дело Wiz8, где единичка в Spd может означать разницу между двумя атаками за раунд и тремя...

    Играл в M&M 6 почти сразу как он вышел, тогда было приятно, но как видно за неимением возможности сравнивать.

    Кстати в 1994 году NWC издала Anvil of Dawn - на порядок более качественную игру чем M&M 5, годом ранее. Хотя конечно разработчик другой, понятное дело.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    Ты просто не прошёл игру до конца, не читал то, что говорят жители, не жил этим миром, а сосредоточился на "мочилове". Можно и так - ведь ты сам в этой игре делаешь выбор, это лишний раз подтверждает её величие. Про параметры ты такой бред сказал, что мне тебя жаль.
    А бои в реальном времени и не должны быть аркадными, никто лёгкой жизни и не обещал - даже в ММ6, а в ММ7 - особенно.
     
  15. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Кто тебе сказал ? Прошел, и 6, и 7. Мирки так себе. Никакой сюжет не спасет, когда игрок банально мается в игре бездельем.

    Это факты. Параметры бесполезны. Ну да, есть там какие-то коэффициенты, но разницы никакой. Наверное под микроскопом можно разглядеть, что увеличение Силы на 100 единиц даст увеличение дамага на 1 единицу, или что-то в этом духе. И это в игре на 95% состоящей из кача.

    Сравни с Wiz8, каждая вложенная единица реально работает, заметно невооруженным глазом.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.055
    Kerokero, интересно гулять по огромному миру, разнообразным локациям, собирать предметы, гнобить кучи всяческих монстров, прокачивать партию, выполнять квесты... Тебе не понравилось? Бывает.

    Чего бочку катить, так и скажи: "мне не понравилось". :)
     
    kreol нравится это.
  17. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Важно не только ЧТО делаешь, но и КАК делаешь. В который раз сравню с Wiz8...да даже не с 8, а с 7. M&M просто не котируется.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    Что значит "не котируется"? Это разные игры. Не знаешь - не говори.
    А выделение "что" и "как" в очередной раз показывают, что ты не проходил по крайней мере ММ6-7.
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.055
    Kerokero, важно, нравится или нет. :) Я люблю Wizardry 8, но M&M мне нравится больше. Ну нет в Wiz8 такого атмосферного мира, и все тут.

    Все сравнения - чистая вкусовщина (кроме клинических случаев, о которых сейчас речь не идет).
     
  20. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Ну что тут скажешь? - Не понял человек игру - бывает.
    По СТИЛЮ ИГРЫ - это совершенно разные вещи
    M&M - динамическая тактика - ощущение свободы передвижения
    Wizardry 8 - просчет каждого хода, каждого движения - свободы гораздо меньше.
    Впрочем, на интерес это никак не влияет!
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление