1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Kerokero, визардри тоже не отличается сильной системой ;)
    Там все завязано на десятках. Т.е. большинство навыков и статов дают реальный прирост только по достижению следующей десятки циферок.
    Стелс на сотом уровне даёт +10 АС, владение оружием соответсвенно + 10 к поражению и т.д.

    То, что он превосходит ММ в плане сложносочиненности прокачки безусловно факт, но не стоит сравнивать молоток с ложкой, у игр разные направленности, не смотря на то, что обе рубикромсайки
     
    kreol нравится это.
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хм... Я про параметры согласен:) У меня такая же штука была, думал пол часа их раскидывал, каждую бочку помню подбирал, чтобы интеллект магам достался, а сила воинам и так далее... Потом добрался до черных зелий +50 к параметру... Эффект до и после был какой-то мягко говоря странный! То бишь вообще фиг, что поменялось!!! Удар у воина с силой 35 и сто с лишним в пределах погрешности, то бишь никакого особого прироста не отметилось:(

    ИМХО, самая сильная и продуманная система, которую я видел.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2008
  3. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Неправда ваша. То что за набор сотни (и в некоторых случаях нескольких десятков) дается бонус - это да. Но важна и каждая единица. Дело в том, что все производные характеристики берутся от сочетания Параметр + Скилл. Допустим набор 100 в Speed - дает очень мало, если непрокачан скилл оружия. А поскольку Параметры и скиллы качаются разными путями - получается как раз то о чем и говорилось, важна каждая единица, эффект перехода от 87 к 88 Speed может быть принципиально бОльшим чем от 89 к 90.
     
    Змей нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    Кто-нибудь в ММ играл вообще? Дверь в библиотеку в Железных Шахтах Снергла открывали? Экскалибур вытаскивали? Мастерствам разным учились? Просто в ближнем бою дрались? В Драконьи Пески с малыми параметрами ходили? Наконец, руководства изучали к игре, где написано, что за что отвечает? Это только я чуть-чуть примеров привёл...
    Если нет, то проделайте, потом скажете, чушь параметры или нет.
    Это в основном про Керокеро, частично и про других тоже. Извините за резкость, но назвать ММ аркадой - это уже за пределами допустимого.

    А вот Змею огромнейшее спасибо за ложку м молоток - правильно сказал.
    Кому какая ролевая система больше нравится - кому Spesial из Fallout, кому KotOR'овская, кому из Wizardry, кому из ММ, кому ещё откуда-то. Я, кстати, ни об одной плохо не сказал - все по-своему замечательны, равно как и игры.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    эээ...
    Да, нет, нет, нет, эээ вроде было дело, а есть руководство???:)
    Вообще должно по идее на практике(то бишь количестве здоровья, силе удара, манне) сильнее проявляться, мне так кажется.
    Про соревнования или проверки разных параметров это да, верно подмечено, но как-то маловато будет. Все же самое важное это боевое применение, а там не шибко заметно,
    а можно формулки влияний характеристик (типа силы и интеллека) на что либо, если есть(в руководстве как я понимаю)? Хотя бы примерные.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    Вообще-то это всё даже в самой игре написано, что за что отвечает. Руководств в Интернете много. Сейчас не буду об этом подробно писать, завтра может быть.
    P.S.: Посмотри моё прохождение на этом сайте - там руководство как компиляция из разных источников есть...
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    В самой игре написано, что какому классу необходимо, и все, если память не изменяет.
    Прохождение полистаю.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    Ладно уж, вот основные характеристики.

    Сила увеличивает ущерб, наносимый оружием ближнего боя.
    Интеллект добавляет SP (Spell-Points) лучникам, жрецам (друидам), волшебникам. Личность добавляет SP паладинам, жрецам (друидам), церковникам (клерикам). Выносливость добавляет HP (Hit-Points) всем классам.
    Скорость сокращает передышку между действиями персонажа и увеличивает класс защиты (Armor Class, AC).
    Меткость увеличивает ущерб, наносимый оружием дальнего боя, и повышает вероятность удачной атаки в ближнем и дальнем бою.
    Удача уменьшает вероятность повреждения от магических и немагических атак и от ловушек.

    "Формулки влияний" на что?

    ВЕЛИЧИНА ИССЛЕДУЕМОГО ПАРАМЕТРА
    ..3.. ..5.. ..7.. ..9.. .11. .13. .15. .17. .19. .21. .25. .30. .35. .40. .50. .75. 100
    ВЛИЯНИЕ СИЛЫ: ПРИБАВКА К НАНОСИМОМУ УЩЕРБУ
    - - - - - - 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    ВЛИЯНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ (У ГЕРОЯ): ПРИБАВКА HP
    8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96 104 112 120 128 136
    ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА (У ЛУЧНИКА): ПРИБАВКА SP
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
    Такое подойдёт или что-то другое надо?

    Добавлено через 3 минуты
    Я не знаю, где написано, что необходимо каждому классу. Величина основных параметров в начале игры различна у разных классов, да, но прокачка параметров никак не связана с классом, поэтому «межклассовые различия» очень быстро стираются. Можно выровнять параметры всех персонажей даже на стадии создания отряда.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2008
    Змей и alex4316 нравится это.
  9. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Kerokero, Evil_Wizard

    Против фактов не попрешь

    И ВЛИЯЮТ они (хар-ки) - еще как влияют! Помню черное зелье скорости - вещь!
     
    kreol нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    kreol и Змей нравится это.
  11. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Во-во, прокачивание силы до сотни прибавляет ничтожные 11 единиц дамагов. И ради этого напрягаться ? Ну ведь непродуманная система, чего спорить-то, о чем ?

    Сравниваем с Wiz8 (ей уже икается, наверное :)), где КАЖДЫЙ пункт в Силу сверх 50 добавляет 2% к дамагам, то есть при 100 Силы дамаг удваивается.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Kerokero, хорошо Визардри рулит, а ММ г0вно. Что-то принципиально изменилось в этой жизни? :)
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    И что, это называется "продуманная система"?
    В чем критерий продуманности?

    Действительно, о чем спор...
     
    kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    Значит так. Спорить надо, чтобы ты наконец понял, какой бред ты говоришь.
    Увеличение силы было рассмотрено на примере Героя, а чтобы им стать, Паладин должен ещё сначала продвинуться в Крестоносцы. Для Героя же уже каждое увеличение будет весьма ощутимым.
    Интеллект же - не такая важная для игры характеристика, потому и качается медленнее. К тому же, в этом есть и элемент реализма... С выносливостью уже и так понятно всё.

    Змей - не стоит так говорить, даже в шутку.

    А вообще мне уже надоело это всё - есть способ раз и навсегда всё выяснить.

    Желающие открывают кат и читают.
    проверка
     
  15. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Хоть кол мне в голову вбейте, но я считаю, что MM это самая лучшая RPG! Особенно 7 часть. Проходил ее десятки раз самыми различными составами партий и за разные стороны (и никогда не убивал дракона на Изумрудных Островах :rolleyes:). По моим замечаниям, увы, игра не доделана до конца. Видимо, поторопились с выпуском, а потом уже ничего патчами добавлять не стали. Чего стоят пустые дома, объекты на карте, которых нельзя достигнуть, неприкаянные монстры и нигде в игре не встречающиеся предметы (но лежащие в коде игры).

    Шестая часть тоже хороша, но почему-то меня хватило только на пару раз. Особенно меня забавляют рожи героев - эдакие колхозники, вышедшие набить морду мужикам из соседней деревни :spiteful:

    Тут еще видел выпады со стороны фаната Planescape. Ну не всем нравятся сложные диалоги и замутки сюжета на грани наркотического бреда. Я пробовал играть в Планшкаф, но более чем на полчаса меня не хватило. Что за труп ходячий? Я хочу создать своих персонажей! Мне пофигу на трагичную судьбу этого субъекта - у моих персонажей будет своя судьба, свой характер и своя биография, благо фантазия на месте! Диалоги потом я просто начал пропускать - задолбали. Я играть сел или книгу читать?

    Всё, прошу прощения :blush:
     
    Hornet, Lav-ka и kreol нравится это.
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Сразу стало так тепло и радостно на душе:) Шутю, шутю.
    И тут повеяло леденым холодом:)
    В общем очередное оживление темы подошло к концу.

    З.Ы. Я тут давно хотел спросить, в серии ММ артефакты и реликты были с самой первой части или появились с какой-то определенной?

    *Грозно поднимает руку* Вот из-за таких как ты!!!...:))) ладно не будем о грустном.
    Каждому свое, нет такой вещи, которая бы всем нравилась.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2008
  17. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Понятия реликтов и артефактов появились вообще с 6 части, на сколько мне известно. Самая ранняя часть, в которую я играл была 3.

    В 3-4-5 были просто предметы из редких материалов, которые давали нехилые плюсы.
     
    kreol нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.100
    Мугайс, ты прав, но отчасти.
    Артефакты и реликты - да, только с шестой части.
    Но.
    В шестой части куда больше домов, где не открываются двери или которые пустуют, там гораздо больше недоделок, чем в седьмой, - если интересно, я могу обо всём этом рассказать. Вот только большинству людей (и мне тоже) шестая всё-таки нравится больше, почему - я тоже уже говорил.

    Сравнивать ММ не надо даже с Wizardry, а уж тем более с Planescape. Это разные игры, каждая замечательна по-своему.
     
  19. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    С удовольствием послушаю. :yes:

    Да, где-то во Free Heaven были пустые дома. Больше ничего не припомню. В 7 я таких мест куда больше помню. Да и деффекный квест 0 по-моему "тень" настоящего квеста, которого по каким-то причинам не внесли в игру.
     
    kreol нравится это.
  20. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Шестая часть ММ действительно считается лучшей, имхо из-за своей эпичности. На моей памяти это самая грандиозная по размерам партийная црпг-игра из всех выходивших, вспомнить хотя бы пирамиду, которая одна размером со среднестатистическую современную рпг :) Играя неспеша и в первый раз в ней можно было ЖИТЬ месяцами. Неудивительно, кстати, что игра была недоделана - все-таки, ручная работа. Это не Даггерфол с его случайно генерируемыми подземельями (с генератором случайных чисел можно сделать мир и в тысячу раз больше - но насколько он будет живой).

    А еще в шестой части самая уютная первая локация. Эх, родной Новый Сорпигаль :)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2008
    Lav-ka нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление