1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играм вроде M&M посвящается )

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем KAktus, 7 май 2007.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Говно можно сделать и без современных технологий, впрочем как и с ними, все зависит от подхода.
    Про деньги и т.п. Можно делать и то и то, яркий пример Близзард, уж за что что, а за Старкрафт 2 я спокоен.
    Варкрафт 3, ИМХО лучший в серии получился, Старкрафт 2 уверен тоже не подкачает.
    Это уже упертость=)

    Сделают надеюсь Дарк Мессию 2, добавят туда побольше РПГ элементов, уровни (то есть локации уже они будут называться=)) сделают пообширнее, чуток свободы добавят, и "вуаля" получится тот же ММ. Рубило-кромсалово сделают еще более сочным, вот в такое я бы поиграл.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    Evil_Wizard, я, честно говоря, даже не знаю, что на такое ответить... Какой к чёрту "тот же" ММ?! DM для тебя имеет отношение к серии? Да это вообще разрекламированная странная игра (причём "странная" в плохом смысле этого слова) с дикими системными требованиями! Кроме них, в ней нет абсолютно ничего. Мне хватило пяти минут наблюдения за тем, как в неё играли в компьютерном магазине.
    Я знаю не так много игр "без современных технологий", которые можно было бы назвать тем словом, что ты употребил. Не могу понять, как ты, не очень "молодой" в плане старых игр человек, можешь называть WarCraft 3 "лучшей в серии"... По-моему, как раз она-то очень болезненно пережила переход в трёхмерность! По мне так лучше хотя бы Battle.net, а ещё лучше - первая...
    Свободы во всех играх серии ММ полно. Да, это не Daggerfall. Но когда мира ещё не знаешь, он кажется огромным. Даже в первой части.
    Мне не нужна StarCraft 2. Я ни "спокоен", ни "не спокоен" за неё - я просто о ней не думаю, равно как и о Fallout 3 и прочем. Если Doom 3 выпустила ID, это не значит, что я буду в него играть, - так же и здесь. Никакое продолжение не заменит мне "настоящий" StarCraft, а требования для него (продолжения) загнут ох какие...
    С ММ10 - всё аналогично. И мне безразлично, "наши" её будут делать или "не наши".
    И - да, это упёртость. Причём не просто упёртость - это принцип, кредо, позиция. Ни старые игры, ни Windows 9x, ни 3dfx не умрут, пока мы помним и любим их. И я помню. И для меня они живы до сих пор (и отнюдь не только в переносном смысле).
     
    KAGOR нравится это.
  3. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    kreol,я с тобой в основном согласен-не соглашусь только в одном:обязательно
    нужно,чтобы наши разработчики и издатели делали такие игры,придумывали
    свои миры-без этого никак,а потребители найдутся.Путь,проделанный западным
    игростроением нам не повторить,но взять оттуда лучшее можно.Конечно,мы опоздали-
    -в 1990 появился Eye of the Beholder,а среди моих знакомых только у меня был
    Радио 86 РК с Бейсиком.
     
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    KAGOR, так я только за! Но хочется, чтобы это были хорошие игры, хорошие миры! Пусть гонятся не за графикой, а за атмосферой!
    У нас ведь были отличные игры, и не так давно, - Аллоды 1-2, Проклятые Земли, Паркан: Хроника Империи и первая часть Железной Стратегии, Веном, Златогорье, первый Князь, несколько квестов (Девять принцев Амбера, Агент: Особое задание и другие), Вангеры... Но в последнее время что-то таковых не наблюдается, равно как и хороших вообще.
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Не дезинформируй=)
    Кстати про современные технологии и наши игры. Периметр, революционная RTS, и к сожалению наверное-таки последняя шедевральная игра от КД-ЛАБ. Яркий пример, что можно сделать при прямых руках, графика на тот год была одной из самых-самых. Про сюжет, мир и геймлей и говорить не стоит, выше всяких похвал.
    Мор. Утопия моя любимая опять же. Там правда с графикой туговато, но по мощи игра каких единицы.
    Тургор готовиться к выходу (3 апреля), будет стоящей игрой, твердо уверен.

    Опять же как не вспомнить о Космических Рейнджерах 1,2 - по мне так им до Вангеров плыть и плыть, но качество и народная любовь о многом говорят.

    Да игра просто охрененная! В очень хорошем смысле, от ММ там вроде мало что, а жаль было бы еще интереснее посражаться со знакомыми по серии монстрами. Такого забористого рубилова не припомню со времен Академии Джедаев.
    Доработать до настоящей РПГ, да с такими-то боями - мечта=)

    Трехмерность, двумерность - главное хвост!
    Заставки раз, просто таки поражают неокрепшее воображение. Мощнейший сингл два. Вроде бы все сохранили, но все немного и подругому три. Милая трехмерная графика четыре, что еще надо. Ах да, атомный аддон, в который можно 2 раза подряд переиграть пять=)

    Дум 3, как и Ку 4, развивают серию на современный манер, Дум пошел в сторону хоррора, Ку в сторону некоторых командных действий и возвращения к синглу. Как можно помнить каждый Ку, сильно от предыдущего отличался. Я как аццкий фанат 1 части, на дух не перевариваю вторую, а третья так вообще сетевое ответвление.

    Для меня лично, любовь к старому не отменяет хорошего нового. Зачем себя так ограничивать, я не понимаю.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2008
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    Так... Тут уже оффтоп пошёл, а его я в этой теме видеть не хочу.
    Я не понимаю, как можно НЕ любить Quake 2. Для меня это просто непостижимо. Эту игру я прошёл, наверное, несколько сотен раз, вдоль и поперёк, и даже не знаю, есть ли что-нибудь реиграбельнее. А вот Quake 4... В это я просто не понимаю, как можно играть. Это убийство серии. И если мне скажут "Doom 3 или ничего", то я выберу Doom 3. Но если скажут "Quake 4 или ничего", я выберу "ничего".
    Если игра для тебя ценна только "забористым рубиловом" - так ведь файтинги разные есть, играй в них! Это неизвестно с чьей подачи некоторые стали считать, что в ММ главное - бои. Да совсем нет! И что такого "охрененного" в DM? Вот что?

    Если у тебя воображение "неокрепшее", не надо считать, что оно такое у всех, - ролики-то там не очень и шокирующие.
    Я не говорю, что WarCraft 3 - плохая игра. И add-on тоже неплох, тем более что появились битвы на море. Но я обе игры держу у себя не помню даже на каком компьютере просто потому, что у меня полно места, а так бы пусть просто лежали. Вообще не сравнить с 1-2. И разве графика там "милая"? Да почти в любой трёхмерной тех же примерно годов гораздо "приятнее"!
    Космические Рейнджеры, кстати, тем ценны, что частично возрождают традиции текстовых квестов, да и вообще это хорошая игра с минимумом требований и отличной концепцией. А сравнивать её с Вангерами не стоит - это разные игры.
    Про другое из того, что ты перечислил, я ничего не знаю. И никого не дезинформирую - просто высказываю своё мнение.

    Для меня лично любовь к старому отменяет большую часть нового вообще. И даже не только и не столько потому, что не нашёл среди нового почти ничего хорошего и интересного для себя. Главная причина в том (и я это уже говорил), что новое заставляет делать выбор между ним и старым. Да, есть совместимость, патчи, эмуляторы. Но, во-первых, это уже не то, во-вторых - далеко не всё даже при этих условиях пойдёт на новом компьютере. А я не привык отказываться от чего-либо. Причём если рассматривать именно меня, то у меня-то есть возможность играть во что угодно, ибо есть разные компьютеры. Но я хочу оставаться солидарен с "обычными" олдгеймерами, поэтому и играю обычно на своём "основном".
    Мне не нравится играть через эмулятор в патченные игры. Это всё равно что ароматизатор вместо натурального вкуса. И нет для меня большей радости, чем запустить на родном 98SE Doom 2 без всякого DosBox'а, а потом выключить всё освещение и завести непропатченного Soul Reaver'а, посмотреть заставку Eidos (а ведь с патчем-то нельзя!)) ) и, закрыв глаза, слушать под замечательнейшую музыку слова "... My Soul Reaver, my angel of death...". Именно в такие моменты и понимаешь, почему старое лучше нового. К сожалению, далеко не всем доступна эта радость. Я уже давно сделал свой выбор и никогда ему не изменю.

    Надеюсь, не стоит напоминать, что тема посвящена играм вроде М&М и оффтоп тут не приветствуется?..
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Нечестно так писать, мне получается и ответить нельзя. Ну в принципе и не надо, уперт ты аццки, твое право=) Люблю поспорить.

    А фразы типа:
    мне просто мозг выносят.
    Слово ирония для тебя что-то значит?:) Или ее в комплекте с юмором ампутировали в раннем детстве?

    Ну не надо говорить тогда, что нет таких игр, надо писать, я таких не знаю;)

    Так а что там еще делать-то? Основное времяпрепровождение это именно бои+прокачка - зачистки подземелий, локаций и т.д. По городам ходим награды собираем и узнаем в какое еще подземелье зарулить... Хм... О чем это я? А! Не надо на эту фразу отвечать, а то холивар опять будет, твоя пламенно-фанатичная преданность ММ непрошибаема. Все аргументы уже были рассмотрены энное кол-во страниц назад. Все помнится остались при своих мнениях. Так и оставим.

    По поводу новых технологий погляди ролик к The Force Unleashed и скажи потом, что ничего они не превносят и вообще зло:
    http://www.lucasarts.com/games/theforceunleashed/#/documentaries/
    Да здравствует физика и интерактивность!

    Офф-топ окончен, извиняйте, если кому надоел уже.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    Evil_Wizard, мне, слава Богу, ничего никогда не ампутировали. С юмором у меня всё нормально, а вот ирония - это для меня нечто неприемлемое по отношению к старым играм.
    В ММ же главное - не то, что ты ходишь и ищешь новые задания, чтобы получить за них награду для будущей прокачки, а то, ЗАЧЕМ ты всё это делаешь.
    "Нет таких" я написал в значении "в моём понимании/представлении".
    Ролик посмотрел. Ничего особенного.

    И ради Бога, не думай, пожалуйста, что я каким бы то ни было образом препятствую высказыванию твоих мыслей! Ты мне, например, совсем не надоел. Так что пиши, пожалуйста!
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    По ходу, воображение у меня действительно неокрепшее, т.к. просто-таки руки чешуться опробовать такую степень интерактивности, при такой-то графике и физике.
    ИМХО, она универсальна!

    Хм... И зачем???
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    Первое комментировать не буду.
    Второе тоже - ирония НЕ универсальна.
    Третье - почитай сюжет игры, предысторию, то, что говорят NPC.
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    ИМХО, скука, сплошные штампы и т.д. и т.п., нудятина, неинтересно, ну я писал уже, идем по второму не то по 3 кругу, что не есть здорово.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    Evil_Wizard, а представь, что кому-то твой любимый Planescape покажется "нудятиной"? Там ведь диалогов куда больше, а динамичности куда меньше! И что? Плохая разве игра?
    А уж штампов там нет точно.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Таких просто тонны=)
    Ихде в ММ или Торменте?

    Да неплох ММ, просто до эталона РПГ ему далеко, и уход от такой схемы, я считаю пойдет только на пользу жанру - *смотрит в сторону Ведьмака*
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    Evil_Wizard, те, кто считает Planescape "нудятиной", - ******.
    Штампов нет ни там, ни там.

    Что такое "эталон РПГ"? Ты можешь назвать такую игру? Я вот никогда не решусь. А ММ6 для меня - не эталон, а просто игра, которую я очень люблю.
     
    molary нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    ГГ с амнезией - разве не штамп ?
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    Смотря что за этим стоит. И - нет, не штамп. Сколько ты сможешь примеров привести, чтобы игра при этом была стоящей?
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    kreol,
    да за примерами далеко ходить не надо - Flashback, Sanitarium, Omikron или хотя бы Revenant..а если JRPG вспомнить, то в каждой второй ГГ с амнезией :))
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Какой жуткий спор:)))
    Сравнивать ММ с Planescape это конечно нужно сильно выпить;)
    ММ6 и планы - это шедевры, этим все сказано. И они слишком разные, чтобы их сравнивать. Скажу только, что понять прелесть ММ6 гораздо сложнее не играя в нее ТОГДА. Все таки ММ больше ностальгическая вещь. А планы это шедевр на все времена.
    Увы, серия ММ умерла, хотя могла возродиться в новом обличье, ввиде десятой части - вместо Темной Мессии. Позорная Юби сделала отличный, увлекательный, оригинальный экшен (который мне честно очень понравился), сознательно отказавшись от возможности сделать потрясающую рпг, при взгляде на которую беседка пустила бы себе пулю в лоб. И то, что Темный Мессия явился действительно качественной игрой - делает ситуацию еще более обидной. Юби МОГЛА дать нам 10 ММ, но не захотела, пойдя по легкому пути. Они обратились к разработчикам рпг и предложили совместить их проект с миром ММ, увеличив долю экшена, а точнее просто порезав все ролевые моменты. В итоге мы получили - сознательный саботаж после которого Юби у меня не вызывает ничего кроме как рвотных позывов.
    Ее стараниями 10 ММ никогда не будет. Все фанатские проекты так же давно позакрывались. Покойся с миром, ММ. Аминь.
    P.S.
    Дарк Шнайдер, мда, примеры конечно шикарные, ничего не скажешь:D
    На самом деле, штампа там действительно никакого нет, если как следует подумать, а не вцепиться зубами в слово "амнезия" и трясти им до опупения:D
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2008
    kreol нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    molary,
    если что не так, обоснуй, или подумай прежде чем ерунду молоть :)
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я бы обосновал, но раз я, по Вашему мнению, говорю ерунду, надо ли мне это делать? Ведь ерунда же:D
    Да и устал я уже давно от подобных споров, когда нужно объяснять, что земля круглая, разжевывать все;)
    И все таки из-за уважения к собеседнику не могу не ответить.
    Штамп означает идейную вторичность. Это когда берут какую-то идею и на базе нее делают то, что уже много раз было. Яркий пример штампа в игровом мире являются злодеи, не обладающие характером, историей, а только желанием завоевать, поработить и уничтожить. А-ля Сауроны. Еще очень многочислено штампована концепция игр типа диаблы. Диабло-клонов, просто великое множество. И отличаются они в основном только названием:) Является ли штампом амнезия сама по себе? Нет. Те игры, которые Вы перечислили они либо старые, либо одногодки с планами. В любом случае, в отличие от кинематографа, в играх эта идея исторически достаточно мало распространена и этот факт не позволяет отнести ее к сюжетным штампам игрового мира. Вот если сейчас сделают игру с амнезией у главного героя, да, наверное это можно будет назвать штампом, если на этой амнезии все будет и зациклено.
    Ну и наконец, главное, зациклена ли на амнезии завязка планов? Обычна ли там амнезия? Там герой потерял память или он ее постепенно терял? Ударился головой, принял наркотики, был жертвой исследования пришельцов? Нет, он всего лишь слишком много умирал. Завязка планов (как и все остальное) является полноценно самостоятельной сюжетной линией и говорить тут о штампах, просто глупо;)
    А то можно дойти до того, что назвать штампом дружбу или любовь в литературе.
    - Гы, у него есть друзья, фи, штамповка! :D
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2008
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление